Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда у вас нынешний выжимной потечет, а он потечет обязательно потому как пыльник постоянно слетает, переставите с него подшипник на этот цилиндр, смажете и будет ходить.
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    На ютубе наткнулся на видео, как там один человек на мегане разобрал потекший выжимной и заменил там манжету и уже год почти ходит. Вот даж чего
     
  3. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    ИМХО выжимной на мегане эта не та запчасть,с которой можно что либо колхозить.Несколько муторно до него добираться:pardon:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Он не сказал где взял ее? Манжета там не стандартная - резиновое кольцо прямоугольного сечения, в з/ч не поставляется, в магазинах РТИ вряд ли есть что-то похожее. Может разве что кольцом круглого сечения заменил. Но все равно это ненадолго. Цилиндр течет из-а появления задиров на его мягких пластиковых стенках, когда туда попадает грязь из-за постоянно слетающего пыльника.
     
  5. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан


    хз конечно, но что то в последнее время и на луковские выжимные много негатива...походу подделывать стали
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На видео не Мегановский выжимной. Логановский или типа того, скорее всего и не оригинальный. Но сделан он на порядок лучше оригинального мегановского, луковского, Sachs и пр. У него металлическая гильза гидроцилиндра и манжета другой конструкции.
    Впрочем идея здравая.
     
  7. Decathlete

    Decathlete Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день.
    На холодную есть шелест, после прогрева, шелест пропадает, есть предположение что это сцепление, также при сбросе газа машина кренится вперёд.

    Сейчас вся коробка в масле, думал что потёк сальник привода, заменил, но нет, масло так же течёт, походу проблема в сальнике коленвала.
    Замена сальника 5тыс.
    Мастера советуют заменить сцепление, поскольку работа дорого стоит и приходится снимать сцепление.

    Пробег всего 91тыс.

    По замене присмотрелся к LUK 622310309 оно идёт как заменитель VALEO 826206, по цене немного дешевле, правда в размерах указан диаметр 220, встанет ли оно на меган 2 непонятно..

    Что посоветуете?
    10тыс на сцепу немного жаба душит, но и потом лезть в авто для замены сцепы неохота.
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Посоветую внимательно на термостат посмотреть. У меня текло оттуда, масло попадало на коробку. Сцепление в среду сменил - поставил оригинал 302050901r, 306209222r - выжимной. Сменил также подшипник на правом приводе. Сальники приводов трогать не стали, старые еще нормальные с виду. Также поменял масло в коробке, залил как и 60 тысяч назад NFJ, небольшой шум на третьей и пятой передачах пропали. Таже пропали рывки и толчки, получил ощущение новой машины так сказать.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все конечно очень индивидуально, но на мой взгляд 91 тыс. рановато для замены сцепления. Я первый раз заменил его на 185 тыс. и то не из-за того что накладки стерлись, а просто пружина из диска вывалилась и заклинила сцепление.
    Вам правильно сказали - поищите поточнее место утечки масла, возможно обойдетесь малой кровью и коробку не придется снимать. Если масляные подтеки начинаются с верхней части коробки (а поскольку вы раньше грешили на сальник привода - предположу что в верхней части коробки есть масло) и вокруг корпуса термостата тоже сыро - то это точно гонит из под него.
    Когда течет сальнник к/вала - сыро только в самой нижней части колокола. Кроме того масло может течь через прокладку поддона, для замены которой не требуется серьезная разборка, осмотрите стык поддона с блоком по всему периметру и если где-то есть сырость, то стоит попробовать поменять прокладку. И если эти меры не помогут - тогда только стоит заморачиваться со снятием коробки.
    Как я понял ездите Вы немного, а машине уже больше 10 лет, так что на родном сцеплении может еще лет 10 будете ездить.
     
  10. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Неделю назад менял сцепу. поставил диск LUK 320 0178 10, выжимной luk, корзина стояла лук, так как сцепа была меняная до меня еще, корзину оставил. Дерготня пропала, клевки пропали, педаль как пушинка, ездить стало приятно, но появился свист при отпущенной педали сцепления на горячую...хрен поймешь от чего. Свист проходит через минуту работы на хх. И свист пропадает при выжиме педали сцепы. Что за фигня не пойму... Может кто подскажет куда копать?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну как бы похоже на подшипники выжимного, там больше особо не чему свистеть и при выжиме только он напрягается! Ну могут еще пружины в диске, но они как бы клацают и звенят а не свистят!
     
  12. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    У меня не при выжиме свист
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
     
  14. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Все, понял. Первый раз второпях прочитал. Ну так как выжимной новый, то может еще корзина, так как она не менялась и возможно кривовата. Только вот корзину отдельно новую хрен купишь....цена космос отдельно на нее
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В корзине особо нечему свистеть.
     
  16. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Если лепестки не ровно, то подшипник криво на них встанет
     
  17. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а что все таки будет лучше, люк или оригинал, больше даже волнует вопрос что будет мягче))
     
  18. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Потек у меня сальник на коленвале за одно пришлось поменять и сцепление комплектом (620311909 Люк) с выжимным (510009010 Люк) с двумя пружинками обжимными под штуцер. Педаль стала гораздо мягче, не знаю правда что у меня до этого стояло.Сальник который в подшипнике в коробке стоит трогать не стал.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И правильно, его без разборки коробки и не поменяешь.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хз. Я Luk себе не ставил. На оригинальном проехал пока немного, чуть больше 1000. Педаль где-то через пару-тройку дней стала жестче (видимо прокачалось). Рывков никаких нет ни в жару ни в холод. Коробка на новом масле работает тихо. Поглядим как выжимной себя будет зимой вести.
     

Поделиться этой страницей