Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    На украинском форуме пишут про смазку в сцеплении, почитайте, там, в этой ветке была ссылка туда.
     
  2. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Набегал 10 тык и пока тьфу-тьфу без проблем. Но вообще тема сцепления после Символа для меня всегда интересна. Почитал разные реношные форумы по сцепе. Просмотрел Диалоджикс и руководства по ремонту разные. Появились некоторые соображения, попробую высказать, может быть натолкнут народ на мысли, где копать:
    1. На большом количестве форумов по ино есть жалобы на раннее умирание сцепы. При этом на всех моделях, на которые жалобы идут, стоит гидропривод. Как вариант - сцепление с гидроприводом менее "информативное" по ощущениям, тормоза у ино хорошие. При стоянии в пробках зачастую сцепление держат выжатым, ногам на тормозе. При этом нога устает и постепенно отпускает педаль на половину хода (себя постоянно на таком ловил, теперь стараюсь на нейтралке стоять) сцепление начинает частично схватывать, но на машине это не отражается, ее тормоза четко удерживают и разогревается. А дальше идет перегрев пружин демпфера крутильных колебаний, они разогреваются до температуры отпуска и при сжатии теряют форму. После этого при каждом троганье вместо демпфирования колебаний они дают диску провернуться и потом жестко его встречают. Начинаются рывки, которые и добивают сцепление быстро.
    2. Защита и перегрев. Я не думаю, что наличие металлической защиты моторного отсека сильно влияет на отвод тепла от сцепления. На авто без такой защиты все равно ставят пластиковый брызговик, для защиты от грязи. А воздуху без разницы кто его не пускает - металл или пластик. Вдобавок при нарушенной вентиляции моторного отсека мы бы сталкивались с постоянными проблемами перегрева двигателя (куда бы девался воздух, прошедший через радиатор и конденсор?) Плюс сама конструкция сцепления - по сути диски висят на валу, не касаясь корпуса. Теплоотвод там и так достаточно слабый и разница даже в 10 градусов на внешнем корпусе вряд ли скажется на температуре сцепления.
    3. По поводу смазки первичного вала КПП(Рецепт с украинского форума). Вообще говоря на Символе это стандартный способ борьбы с тяжелеющим и дробящим в пробках сцеплением. Однако в Диалоджиксе для Мегана четко прописан запрет на смазывание первичного вала КПП - это вроде как приводит к разрушению сальника выжимного цилиндра сцепления. Правда вопрос "почему?" открыт - то ли из за скапливания грязи при налипани на смазку или из-за немаслостойкой резины/пластика сальника (тогда возможен силикон?)
    4. Сцепление с гидроприводом, тормозная жидкость при нагреве образует паровые пробки. Причем чем больше в ней воды тем ниже температура кипения. Пар в отличие от жидкости легко сжимается - получаем плохую работу привода, перегрев диска и далее см.1 Возможно при признаках дробления в пробках нужно прокачать сцепление и заменить тормозную жидкость? Правда меня смущает то, что при таком разогреве тормозухи должны сильно ухудшиться тормоза. Правда жидкость не свободно циркулирует в системе и возможен локальный перегрев в районе рабочего цилиндра сцепления. Как вариант можно попробовать интенсивно повыжимать тормоз и сцепление при дроблении - если уменьшится, то в сторону жидкости копать.
    5. Возможно виноват выжимной цилиндр - перекашивается и застревает на валу или из-за температурных расширений клинит и дальше идет дробение, перегрев и т.д. Тогда понятно почему молчит Рено - это нужно полностью переделывать узел.
     
  3. DiMa199rus

    DiMa199rus Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва СВАО
    Парни, Всем привет! Купил б/у "Меган 2" в мае этого года, (2007 год, 30 тыс. пробег). Через пару недель в пробках начал замечать дергания при трогании после простоя в пробках, начитался форумов, грешил на сцепление... Вчера решил почистить воздушный фильтр, он прошел всего 6 тысяч, на нем живого места не было мухи, пух, пыль, песок и т.д. пропылесосил, вытряхнул, теперь машину не узнать, вернулось плавное трогание и трясучка тьфу-тьфу тоже прошла :-D Возможно дело все таки не только в сцепление, а в совокупности нескольких проблем, таких как свечи, фильтр, навыки вождения и т.д. Все это приводит к ненужным перегазовкам и в следствии перегреву сцепления... Хотя, полностью отрицать дефект сцепления не могу, уж слишком много претензий к нему, да и официалы тоже этого не отрицают...;)
     
  4. DiMa199rus

    DiMa199rus Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва СВАО
    У меня меган не первая машина, и до него проблем таких я тоже не наблюдал. Но, тем не менее я два месяца ездил, дергался при трогании, плевался и грешил на сцепление, а элементарная чистка фильтра сей дефект устранила, возможно комуто это тоже может помочь *PARDON*
     
  5. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО

    ну точно не мне :) прошёл ТО 75.. т.е. фильтр новый..... эффект тотже если машина прокатится в пробках час-другой... ну и конечно же на сервисе главный мастер сразу сказал что сцепление приходит к концу :)
     
  6. Антонs

    Антонs Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    N.N.
    Здравствуйте. Меган взял в 2007 (м2,ф2) уже на 1ТО поменяли 2 катушки зажигания, правую рулевую тягу, говорил про дергании машины при трогании но скзали наверное диск сцепления подгорел, чего-то там помазали вообщем сказали все нормально. Тысячам к 25 это дергание достало и я настойчиво попросил посмотреть сцепление. Меня долго отговаривали т.к. процедура не дешевая возможно это не гарантийный случай и обойдется вам это в 15000 с заменой, но со стажем в 10 лет я был уверен что вина не моя. И действительно оказалось что дефект заводской- погнуты лепестки(гарантия), но сказали что дергание не из-за него, а из-за свечей, за которые надо заплатить. Ну значит забираю машину и не узнаю, так не ездила даже новая, самолет, но откатал тыс 5 и снова задергалась. На мой взгляд сцепление действительно г-но, думаю поставить не оригинал. Ну и еще поначитался и почищу инжектор, катушки проверю, а потом ...]:-> Вообщем машина с виду класс, а внутри...
     
  7. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Если после замены свечей машина полетела как новая, а через 5 тык опять все плохо вывод вполне однозначен - бензин гуано! Срочно менять заправку. И дело не в машине и даже не в свечах.
     
  8. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Замена диска сцепления на неориг NK

    Замена диска сцепления на неориг NK ничего не дала. Дерганье началось через 1000 км.*PARDON*
     
  9. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Тебе повезло меньше чем мне=-O . У м еня хотябы на 3 тыс хватило*SORRY*
     
  10. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    ну а я пока катаюсь так и откладываю денежку на целиком новую сцепу :) :) в реноультре 20ь с копейками :)
     
  11. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    а какая сцепа стоит? случаем не валео, или туркишь крафт, который поставил на девятку и плююсь, что послушал советы в автомаге
     
  12. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    А какую они ставят оригинал или чтото получше?
     
  13. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    думаю оригинал, но честно сказать не интересовался :( хотя на сайте есть и оригинал у них и "качественные заменители оригинальных запчастей"
     
  14. Антонs

    Антонs Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    N.N.
    Был бы лучше - не "дергался" б. А так кстати заправка Лукойл. Ну уж где лучше или что лучше в Нижнем. По крайней мере не плохой бензин.
     
  15. Антонs

    Антонs Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    N.N.
    Дело в чем, в сервисе после замены сцепления, мне говорят заводим типа ее с утра трогаемся, а она так сильно начала дергаться, что сразу поняли, что надо менять свечи, с вас 2200 р (замена свечей и типа какая-то диагностика), ну надо же хоть за что-то взять... Так что же получается выхода нет. И я еще на каком-то форуме прочитал, что после замены топливного фильтра машина стала кушать 7-7,5 л по городу, а раньше 9,8-10,5 л . У меня такая же штука, надо ли менять или это брехня?
     
  16. Антонs

    Антонs Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    N.N.
    Такие же мысли посещали, но никто не верит. Полностью согласен. Так и что же делать то машину менять?? если даже неоригинал не помогает.
     
  17. ВитМ

    ВитМ Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва-Саратов
    Поставил себе передние диски LUCAS TRW 4100руб. комплект DF4110, колодки тоже LUCAS GDB1552 1600 руб. замена в Ренаультре 1600руб. По поводу производителя LUCAS первые 200-300км. действительно как пластилиновые, потом нормально. Из других производителей нормальный TEXTAR. Цены на 1 июля 2009г.
     
  18. DAD

    DAD Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Друзья, не торопитесь выкидывать деньги и менять сцепление. Сначала попробуйте как наши украинские друзья:
    "Проблема то возникает между первичным валом и выжимным подшипником (поверхность по которой выжимной подшипник скользит).
    Это не есть причина к замене сцепления, смысла ноль, вот только по тех. ноте, выжимной подшипник должен быть заменен при каждой разборке сцепления...
    Не нужно тешить себя заменой сцепления, все это уходит на какое-то время, просто потому что естественно почистили и смазали первичный вал"
    здесь
     
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    И так у кого-то проблемы со сцеплением есть у кого-то нет. Разговаривал с офицалами. Фактически они знают как эту проблему решать и в чём причина. В связи с этим вопрос - на Фазе 1 есть у кого эта проблема? При условии, что всё сцепление родное. По словам офицалов на Ф 2 маховик другой, в нём и засада.
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    На первой фазе есть проблемы, на нашем первом мегане дергалось, у Старосты, Максона, Алекс был такой раньше...это если долго не вспоминать
     

Поделиться этой страницей