Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.452
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Недавно сел за руль логана, сцепление в разы мягче легче выжимается чем у меня на мегане. Это ему уже потихоньку приходит кабздец?)
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.322
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Не думаю. Я после замены тоже неделю нарадоваться не мог схватывает почти от пола, мягкое. Но потом точка срабатывания постепенно поднялась на пол-выжима и педаль опять налилась упругостью. :) Так и тренирую ногу все эти годы :)
     
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.452
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну я слышал что особенности сцепления мегана такое что туго выжимается. Давно уже привык. Но как в логана сел и обалдел. Решил уточнить здесь.
     
  4. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет всем!!! В жару скрипит педаль сцепления....Что сделать можно?
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Оффтоп, но навеяло. :offtopic:Я когда меган покупал, ну думаю круто-иномарка! А тут про сцепление читаю и как на москвиче - сцепление тугое, скрип и даже дёргается... К слову, на москвичах у меня за 150 тысячах ни разу трос не рвался, но один раз стопор соскочил.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На девятине дважды рвался тоже примерно тыщ за 150.
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Кондей направить в ноги.:smile3:
     
  7. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Тка все одно в одно сошлось,пробка на 2 часа, хладагент закончился, ошибка электрик фол вылезла, в салоне 45 градусов на солнце, дети орут, жена тоже..В общем все прелести...Вместо полутора часов ехал с дачи 4 часа
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Закончился холод))
     
  8. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Смазка силиконовая в спрее - превентивно льёшь на ось с двух сторон и под пыльник главного цилиндра сцепления, шарик смазать консистентной... но скрип из главного в основном...
     
  9. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо!
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер коллеги! Возникла у меня непонятная проблема со сцеплением: зимой менял ГТС по причине протекания тормозухи в салон, поменял на Люк, ну и вроде забыл на время, только недавно уже летом, как то чувствую, что перед заводом, (а у меня привычка на сцепление жать, а не на тормоз) педаль как будто часть хода мягче , чем обычно, начало хода, ну завел покачал, вроде как по всему ходу нормально стало, думаю может показалось, потом через несколько дней, на трассе чую: сцепление выключается лишь у самого пола, когда прямо вожму в пол, и когда отпустишь педаль то до самого верха как бы идёт медленно и как будто легче часть хода у самого верха, плохо возвращается , кое как доехал первая скорость вообще с трудом втыкалась, шланг то я с собой не вожу, ну думаю завоздушилась, хотя непонятно как и когда, подумал может при замене ГТС я плохо прокачал и пузырь подошёл до места, ну ладно доехал до города (на трассе начало чудить) в гараже прокачал, обратил внимание, что в бачке, как будто жидкости меньше стало, обычно до края доливаю, а тут уровень, где резьба начинается, странно, долил до полного, прокачал сцепление, педаль, как обычно потяжелела по всему ходу, привычная стала, на следующий день заглянул в бачок опять на уровне начала резьбы, думаю течет где то, заехал на эстакаду проверил визуально все шланги тормозные и суппорта снаружи - все сухо, заглянул под педаль сцепления - сухо, ну думаю наверное при замене ГТС какой нибудь шланг хреново надел, там же один на защелке, а второй так надевается, не хотелось туда лезть, ибо корпус фильтра воздушного убрать, тот ещё гемор, но все же, матеря французов, залез я туда, и что же - вокруг шлангов и вообще в зоне ГТС сухо, все собрал, долил опять, на следующий день опять ушла жидкость, ну думаю: наверное лишнего заливаю, там же минимум и максимум, а до края, это вроде, как выше максимума, прошло два дня, сегодня с дачи поехал, чую опять педаль только в конце у пола отключает сцепление, и опять в начале хода лёгкая какая то , что делать то , где искать утечку, я так понимаю, опять завоздушилась, да забыл сказать, снизу в районе выжимного под коробкой сухо, то есть подтёков нет совсем, куда копать? Буду благодарен за помощь! Фото, до какого уровня падает прикладываю, и главное при этом уровне начинаются проблемы
     

    Вложения:

  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Течь может в 3х местах - из главного, из рабочего и из соединений
    если в коробке сухо, если соединения сухие, то в вакуумник уходит
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А почему это сказывается на сцеплении ведь уровень ещё не критичный, я вот почему то на выжимной думаю, может он как то течь и течи не видно, именно после прокачки сцепления (с надеванием целофана на крышку бочка, чтобы тянуло именно из выжимного) на время проблема уходит?
     
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    У меня когда выжимной потек, это было сразу заметно по течи на коробке. Смотрите на подъемнике/яме.
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у вас сильно тек, по много добавляли тормозухи? Думаю завтра еще раз поеду смотреть почему то тоже на выжимной думаю
     
  15. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    По пути в деревню (150км), периодически начала появляться ошибка Breaking fault, при торможении, кренах. Сразу подумал на уровень тормозухи, но оптимизма не прибавилось. По приезду, долил примерно 300грамм. Точно не скажу. Думал на трубки. Заехал на подъемник, указали на течь на стыке коробки, выжимной. Трубки сухие. Обратно (150км) не доливал, доехал и махнул выжимной. Проблема исчезла.
     
    Пещерик нравится это.
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня до такого же уровня падает если перелить , куда девается не знаю - подтеков нигде нет!
     
    Пещерик нравится это.
  17. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сорри за камент от несведущего)) А на потёки на тормозах смотрел? Там, вроде бачок "один за всех"...
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто так научил прокачивать? По мне так при таком способе выжимной наоборот быстрее завоздушится.
     
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.710
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Качал и так и так, такой способ на Драйве прочитал, пишут, что когда просто прокачиваешь, то из выжимного не вытягивается воздух, а когда затыкаешь, то начинает тянуть оттуда, дескать сначала просто прокачать, а потом с затыканием, я уже так не в первый год прокачиваю всегда было хорошо, дело точно не в этом
    --- Сообщение объединено, 25 июл 2021 ---
    Ну конечно, я же написал выше
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вы же конструкцию системы представляете. В выжимном воздух, не будет стоять, он поднимается к верхней точке, вытесняемый жидкостью. А верхняя точка - в районе штуцера для прокачки. Когда Вы высасываете шприцом обычным способом- Вы высасываете жидкость с воздухом из трубки. Взамен в трубку поступает свежая жижа из бачка. Ей ничего не мешает это делать. Перекрыв герметично крышку бачка и начав отсасывать шприцом Вы создаете значительное разрежение в системе и воздух будет подсасываться туда через манжеты выжимного или ГЦС.
     

Поделиться этой страницей