Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.443
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Тогда мне непонятно что это, что за подёргивания. Мне пару мастеров говорили что сцепление уже пробуксовывает. Педаль жесткая и схватывается вверху.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вот жосткая педаль и схватывание вверху это уже больше похоже на проблеммы со сцеплением.
     
  3. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    Добрый день. Возил на СТО менять гидравлический выжимной, который засвистел, глазами не смотрел после, не проверял, ездил по городу полтора месяца и горя не знал. Но тут пришлось поехать по продолжительному участку ремонта дороги и в один ужасный момент сцепление кончилось, педаль провалилась и кранты. Не буду рассказывать боль запуска на второй передачи со стартера, чтобы доехать оставшиеся 20 км со многими вынужденными остановками из-за реверсивного движения. Добрался до места, просто бегло взглянул под капот на тот самый штуцер со скобками. Обратил внимание, что нет колпачка на пипке для прокачки воздуха из системы, обе скобки в положении "вниз". В бачке уровень жидкости, конечно же, ниже забора для сцепления. Машина осталась в деревне в 70 км, сейчас не посмотреть. Вопрос - могло быть такое, что на СТО недовоткнули этот штуцер гидропривода обратно, либо неверно установили фиксирующие скобки, что штуцер вывалился от тряски в положение для прокачки сцепления (его в норме надо вытягивать вправо для этого), жидкость выплюнула колпачёк с пипки для прокачки сцепления и всё благополучно оттуда ушло через неё? Я сам надеюсь на такой вариант и что получится самому всё обратно поставить и прокачать.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очень даже могло. Сразу бы и проверили надавив трубку в сторону выжимного. Если бы она продвинулась на несколько мм - то так и есть.
     
  5. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    Ок. Спасибо! Буду надеяться на это. Сразу не до того было. Поеду в сервис сегодня в глаза смотреть)
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Для прокачки первая скоба должна быть поднята а вторая опущена, если трубку до конца не вдвинуть в выжимной - первую скобу вниз не опустить! Вторая скоба опущена да ну и что, у меня тоже так - просто не стал поднимать да и все!
     
  7. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    То, что я достоверно помню - колпачка не было на месте, то есть могло его выдавить, а не только забыли поставить. А если случилось всё достаточно быстро и внезапно, то я хочу подозревать такую версию, что трубка вышла как-то.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все вокруг было бы в тормозухе - там давление струи не слабое при нажатии на педаль!
     
  9. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    Тормозная жидкость достаточно вязкая струить через такую дырку сильно, мне кажется. Там как было - стоял своей очереди ждал, тронулся, первая-вторая ок, потом педаль нажалась, а передача не идёт, ещё качнул - педаль провалилась. Течь могло начать и раньше, и всё хорошо, пока уровень не ушёл в бачке, например. Того, что там заметно засрано было всё вокруг, сказать не могу.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так пока доехал 20 км. с остановками все уже стекло и высохло. Тормозуха в отличие от масла быстро высыхает почти не оставляя пятен.
     
  11. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    Заехал в СТО. Говорят, что с колпачка гнать не могло. Сказали залить тормозной и покачать педаль. Если прям не хлещет, говорят, залить под завязку и ехать к ним, по дороге проверять. Фиг знает. Буду смотреть. Квест так себе.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смелое утверждение. Причину исчезновения колпачка они смогли внятно обосновать?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2022
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что сказали сделать если "прям хлещет"?
     
  14. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Все страницы не осилил, прошу прощения если уже обсуждалось. Сегодня при выжиме сцепления соскочил металлический шток педали с пластикового шарнира ГЦС и педаль "упала". Хорошо, что при заезде в парковочное место при включении заднего хода это произошло, если бы на трассе или на светофоре.... Суть да дело, вообщем надел шток обратно. Оделся он как-то подозрительно легко, без явного "щелк", применив усилие пальца удалось снять его (опять таки без "щелк"), вставив повторно и посильнее он уже не снялся от такого-же усилия, хотя вставился также без "щелк". Визуально цело, хотя может отломиться и маленький кусочек с защелки и место отлома не рассмотрел. В "мурзилке" написано, что для снятия шарнира необходимо плоской отверткой поддеть зажим шарнира и снять шарнир, а тут получается просто стягивается. Вопрос: эта проблема у меня одного или есть еще у кого так произошло? Как посоветуете "вылечить", меняется ли пластиковый шарнир отдельно? Есть мысль стянуть нейлоновой стяжкой, но боюсь что будет она соскакивать...
     
  15. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой: меган 2 - 1.6, со сцеплением особых проблем, не было за исключением одного момента: в жаркую погоду начинало вести сцепление (как будто сцепление не дожато) и первая или задняя передача на заведенном двигателе включалась с усилием, задняя иногда вообще с хрустом и рывком, так же бывало что стоишь в пробке врубаешь первую передачу на сцеплении выжатом, а машина катится когда еще сцепление не отпущено. Повторюсь проблема такая наблюдалась только в жаркую\летнюю погоду. В холодное время никаких проблем со сцеплением не было. На днях произошло следующее, так же выдался жаркий день ездил по городу и в конце поездки на парковке заметил что мне не включить или выключить передачу. Кое как припарковался. Педаль сцепления при этом была упругая, не проваливалась, но сцепление не включалось. Попробовал прокачать магистраль (выкачал немного воздуха), долил тормозуху, но проблема не ушла сцепление как перестало работать так и не работает. Что следует смотреть в первую очередь? Может ли быть проблема в гидромагистрали\гидроцилиндре? Или готовится к замене выжимного\корзины? Как определить, что именно закончилось : выжимной или сами диски в корзине? Кстати ранее когда в жаркую погоду начинало "тупить" сцепление, педаль выжималась с характерным скрипом.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сколько машина у вас? Какой пробег? Бензин или дизель? Менялось ли сцепление, выжимной и ГЦС и когда это было в последний раз? Не уходит ли тормозуха?
    Износ корзины, маховика или ведомого диска обычно наоборот ведут к раннему размыканию сцепления и его пробуксовке. Проблема скорее где-то в связке: ГЦС-магистраль-выжимной, хотя если корзину с диском ставили неоригинал из каких-нибудь дешевых аналогов, то и их нельзя исключать.
     
  17. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    машина у меня порядка 3 лет, пробег 310к, бензин 1.6, потери тормозухи не наблюдал за период эксплуатации, последний раз в сцепление лазали где-то тысяч 70 назад, по состоянию все было нормально, лазали по причине - меняли маховик из-за износа венца (стартер не зацеплялся), полная же замена сцепления была около 100-120 тысяч назад. на счет ГЦС не знаю, скорее всего не менялся. Еще обратил внимание на подтеки в стыке коробки и мотора, но это скорее всего сальник?

    Целесообразно ли начать с замены ГЦС? или сразу коробку снимать и лезть во внутрь?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Целесообразно его проверить в холодную погоду пока сцепление не ведет. Выжать педаль до конца, включить первую передачу и ждать не отпуская сцепление. Если машина начнет плавно ехать при выжатом сцеплении через короткий промежуток времени, то ГЦС под замену.
     
  19. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    кажется проблема все таки с выжимным, сегодня после простоя, попытался повторно прокачать систему, откачал воздух, покачал педаль, и через какое-то время педаль стала слабеть, повторил процедуру и опять обнаружил в системе воздух. Заглянул под днище авто и обнаружил лужу тормозной жидкости в районе стыка коробки и двигателя. Отвез машину на ремонт и замену сцепления. Кстати так же снял воздуховод и осмотрел ГЦС, там все было сухо, поэтому его пока трогать не буду
     
  20. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    Добрый день, товарищи ! Сцепление стало срабатывать на самом верху , на хожу нажимаю на газ , начинает пробуксовывать ( обороты растут , а машина не едет ) , правильно ли я приговариваю сцепление ? В магазине предложили цены 13к за оригинал комплект сцепления , 12к за Luk, и 6к за Valeo Китай . На сколько критично если поставить валео ?
     

Поделиться этой страницей