Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Юрик. я так понимаю ты мне хочешь дать 20тысячек безвозмездно то есть даром:-D . А ты что думаешь я хочу поменять его на плохое. Если ты не в курсе, если я выиграю судебный процесс, то все затраты оплачевает сервис. А потом Юр, если каждый раз идти на попятную и ничего не делать из этого ничего хорошего не выйдет, так и будуи об нас ноги вытирать. И потом у меня все-таки машина на гарантии и еще ей быть на гарантии 1,5 года. Только пусть попробуют сделать плохо]:-> , приеду снова:-D. И хватит меня отговаривать, если не получится конечно поменяю за свои кровные, никуда от этого не денишься. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2007
  2. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Мой пока + в том,что я дальше Люблино почти не езжу. То есть не успеваю нагреть. И тем не менее буду смотреть на то, что будет дальше. Пока терпимо.SHISH говорил что у него такое было, но прошло.Посмотрим.:cool: И самое интересное.Как показать мастеру? Пол дня по пробкам с ним ездить.
     
  3. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    результат экспертизы сцепения Папарацци показал что оно бракованное..данная проблема массова и известна с давних пор (даже сайт уже сделали)...не вижу причин считать что у Натальи проблема со сцеплением носит другой характер, нежели у Парарации..а потому у нее есть все основания сделать аналогичную экспертизу, которая покажет, ее вина что сцепление барахлит, или не ее...и если не ее - суд самое место для продолжения разбирательств...обвинения в жадносьти в ее адрес абсолютно некорректны и беспочвенны
     
  4. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Такое ощущение второй фазы и рейсталенговой версии.
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Что на ксенон переключились, а как же сцепление?
    Подкидываю новую зацепку:
    На Сценике отца (1.6 МКП), перемещаюсь час в "пробке", включив единственный раз первую передачу, пользуюсь только сцеплением. К концу часа машина начала поддергиваться слегка при отпускании сцепления... Проделываю тот же путь на следующий день, но остановившись, включаю нейтралку и отпускаю полностью педаль сцепления. Ехал почти два часа, но никаких поддергиваний не обнаружил. Мораль: как и рекомендуют инструкторы в автошколах, неправильно постоянно держать нажатой педаль сцепления. Видимо отсюда все беды.
     
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Вот моя эпопея со сцеплением....

    Дерганья при старте у нас(ездит и я и жена) на Мегане начались примерно при пробеге 9000км... были попытки сдать авту в ремонт/диагностику в Мосрентсервис, где машину и покупали...
    Автомобиль не приняли, сказали (покатавшись на нем чутка во дворе) что все в порядке, но все-же, если вам так хочется посмотреть, то посмотрим при ТО-1 (15000км)...
    Далее читая форум, я видел упоминание про то что у народа прекращалось это дерганье при переходе на более высокооктановый бензин или замену свечей. Я попробывал 95-й (реально хороший) бензин, но изменений не было...потом я приобрел свечи зажигания Beru (14FR-8LDUOX4), вот с ними дерганья РЕАЛЬНО!!! стало меньше, а то жену в пробке эти дерганья чуть-ли не до слез доводили :(

    при пробеге 14900км, я поставил обратно "родные" свечи и поехал на ТО-1 к официальному дилеру "Авантайм", ну звезды так сложились....
    При сдаче автомобиля, было указано на то что машина при старте дергается, посмотрите плиз что с ней не так. Сдавала машину жена. Забирал ее я, в акте и во всяких других бумажках и слова не было о том что просили посмотреть сцепление, на мой же вопрос об этом, мне сказали, что мол все в порядке, ничего у Вас не отваливается и ездейте спокойно... утешили блин :(
    ЗЫ: так же они без спросу поменяли номерные рамки на машине ]:->
    Забирал я в итоге опять жутко дергующуюcя машину....на след день поставил опять, те же свечки Beru, что опять-же уменьшило сей дефект, но полностью его не убрав...

    Через некоторое время мы решили таки добиться правды, и разузнать что же у нас такое случилось с автомобилем и почему он дергается...Поехали опять же в ООО "Авантайм" которые утверждали что со сцеплением у нас все в порядке....

    Поехала жена. Вобщем внешне никаких дефектов не обнаружили, и предложили снять КПП для того чтобы посмотреть, что-же случилось со сцеплением.
    КПП сняли, и сказали моей жене, что она ездить не умеет и сожгла сцепление, предложили ей его поменять вместе с выжимным подшипником (сказали что он тоже пострадал от того что она сожгла сцепу, а также что из-за того что она сожгла сцепление, то даже пыльник на выжимном покоробило!!! и он слез со своего места!!!!!, и маховиком!!! так как он тоже пострадал...
    Все работы по замене включая стоимость з/ч выходили примерно в 50 тыс. рублей (это комплект сцепления(диск, корзина), выжимной и маховик)
    Или сказали все соберем обратно, но за это вы должны уплатить в кассу 12000руб!!!
    Так же был составлен акт текст которого цитирую:
    "Замечания комиссии: После проведения дорожных испытаний было обнаружено подергивание автомобиля при резком разгоне. При разгоне автомобиля так же обнаружены детонационные звуки. Выжим сцепления осуществляется с повышенным усилием.
    При диагностике сцепления были обнаружены на ведущем диске сцепления, а так же на маховике двигателя следы перегрева. На поверхности фрикционного диска и маховика в местах следов перегрева присутствуют микротрещины. Лепестковый механизм ведомого диска сцепления имеет измененную геометрию. Пыльник выжимного подшипника соскочил с места своего крепления. Выжимной подшипник, гидропривод выключения сцепления герметичен. Выжимной подшипник перемещается без заедания и перекоса. Производственного брака в деталях сцепления не обнаружено.

    Заключение комиссии: производственного брака в деталях сцепления не обнаружено, характер повреждения деталей свидетельствует об эксплуатационном износе. В гарантийном ремонте по данному инциденту отказано."


    Мы естественно с таким оборотом событий были не согласны, и решили отвезти сцепление в независимую экспертизу, о чем и сообщили им....так над нами даж насмехнулись, мол, мы не каждую экспертизу признаем, на вопрос же о том устроит ли их экспертиза МАДИ, они как то немного поникли, чем вселили в нас с женой уже некий оптимизм, и веру в то, что то, что мы делаем - правильно! ;)

    Далее они запечатали и опечатали коробку с деталями сцепления и маховиком, и отдали ее нам....

    Экспертизу проводили в Ларо-МАДИ, в частности очень известный эксперт Дьяков Анатолий Анатольевич, но ввиду его загруженности, результатов экспертизы мы ждали около 3-х недель :(
    Результат экспертизы был нами предсказуем, но главное чтобы он убедил официалов и АФМ в том что сцепление надо поменять бесплатно!!!
    Вот сам результат экспертизы:

    Выводы:
    1 причиной проскальзывания сцепления является конусность выжимного диска, что вызывает контакт фрикционных накладок ведомого диска с нажимным диском и маховиком не по всей поверхности фрикционных накладок.
    2 Фрикционные накладки ведомого диска мало изношены и не имеют следов повреждений поверхности соответствующих повреждениям на маховике
    3 Маховик имеет локальные поверхностные повреждения в виде мелких синих пятенвнутри которых находиться сетка мелких трещин
    4 Рабочая поверхность маховика сохранила плоскостность.
    5 Водитель своими действиями не мог вызвать установленный характер повреждений маховика. Такие повреждения вызваны наличием конусности выжимного диска.
    6 Выжимной подшипник имеет люфт. Следов перегрева на нем нет.
    7 Водитель не может влиять своими действиями на форму и состояние лепестков диафрагменной пружины, разъедение пыльника выжимного подшипника, на создание люфта в подшипнике.
    8 Три пружины из 4-х в демпфирующем механизме ведомого диска находятся в нерабочем состоянии.

    Я пошел к своему знакомому адвокату, и он мне помог, сделав Досудебную претензию, и вместе с женой пошел ее вручать под роспись в ООО "Авантайм", так же им была передана копия заключения независимой экспертизы. Через неделю мы уже думали подавать в суд, как пришел ответ о том что они просят еще немного подождать, т.к. решение по данному инцеденту будет исходить непосредственно от АФМ.

    Через несколько дней жене позвонили из ООО "Авантайм" и сказали: что по данному инцеденту решено поменять детали за счет АФМ, но гарантийным случаем данный инцедент признан не был!!!! *CENZ*

    Ну а далее мы около 4-х недель ждали пока привезут маховик, так как его не было на складе Авантайма и АФМ, хотя все остальные детали сцепления были в наличии...

    В итоге на все это мы потратили 2,5 месяца и кучу нервов

    Фоты сцепы и маховика можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/megane2/3236651/

    ЗЫ денег за экспертизу нам не вернули так как: (формулировка АФМ и дилера) мы не уведомили продавца автомобиля (то бишь Мосрентсервис) об данном инцеденте :(
     
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2008
  7. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Так вот я и не держу никогда ногу на сцепление перехожу на нейтралку, ну если только секун 5 когда знаю, что сейчас загорится светофор зелененький
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Наташ а вот представь что экспертиза покажет что реально ты спалила сцепление, да мы все умеем ездить но его сплить много не нужно, там не Мазовские детали более маленькие и нежные, оно всякое бывает.
     
  9. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Я так понял что NKV,я и многие другие просто разучились ездить?
    А может фонари плавятся от того, что их включают правой рукой,а не левой ? Ерунда это Олег,а не мораль(в данной ситуации) Мой стаж 12 лет на многих авто.И я даже не знаю как пахнет сцепление.Причем пол дня я езжу отлично получается ,а пол дня я держу сцепление.
     
  10. nkv

    nkv Меганавт

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    А ты где целый день был*PARDON*
    Не у офицалов, знающие люди говорят (в Ренаультре) 15 тысячек
     
  11. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    В Ренаультре з/ч + работа в районе 15000р. *SCOUT*
     
  12. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Заввтра найду лопату расчищу во дворе площадку и буду тренироваться
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    =-O так у тя ж вроде первая фаза...
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а драгоценный опыт....
     
  17. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    А почему не Сцеплению.нет или автофрамосу.нет
    А так..накаркаешь...
     
  18. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Собственно с подергиванием машины при трогании с места, особенно в пробках, действительно сталкивался, лечил и лечу более плавной работой педали, действительно проблема есть, и что хорошего есть на служебном фокусе, так это легче и четче работающее сцепление.
    Есть вопрос, на который прошу ответить "почетных ..." есть ли возможность отрегулировать положение педали сцепления по высоте, а то есть некоторая уверенность, что она излишне высоко расположена. У меня на автомобиле отпущенная педаль сцепления даже несколько выше педали тормоза. И именно это факт иногда мешает комфортной езде, и правильной работе сцепления (может это касается правда только моих длинных ног :-D).
     
  19. kolyamoreman

    kolyamoreman Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Нет регулировки не поддается!!!]:-> . Я тоже хотел это сделать но в офицальных сервисах это не делают. Может попробовать в неофицальных*ROFL*
     
  20. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Вот блин не задача :(
     

Поделиться этой страницей