Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    на меганах до 2006 года стояло сцепление не гидравлическое, а с тросиком, по всей видимости порвался тросик. Был опыт на тазе, правда ооооочень давно. Менялся элементарно, в сервисе :-D
     
  2. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    У меня пару дней назад провалилась педаль. Соскочил шток главного цилиндра. Поставил обратно и всё гуд"! Залезь под педали посматри, делов на 30 секунд.
     
  3. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Было у меня такое. Накрылся главный целиндр он же выжимной подшипник. Эвакуатор, сервис. Я думаю официалы тут не нужны, денег много слупят. Да и еще , можно и самому немного передвигаться, я так на второй передаче проехал километров пять. Заводить с включеной передачей, только приноровится нужно.
    P.S. Но но факт, что выжимной, может что попроще. А про сцепление инфа тут http://megane2.ru/forum/b/d/472.php
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тросика там нет:(
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Ну там не тросик, а вилка к выжимному, а к вилке подходит типа тросика. Может эта вилка выскочила из-за износа?
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    ХЗ.вилка-не вилка(кстати и вилки там нет. Есть гидравлический цилиндр-он и вилка и выжимной(прогресс машиностроения ёп-та) как уже выше отметил Дмитрий(Староста). Меняю всё и сцепу и цилиндр этот. Запчасти у Hankа заказал. Реально дешевле, и по срокам недолго.
     
  7. Vit1874

    Vit1874 Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Томск
    Нет никакой необходимости так развлекаться, конструкция штатного выжимного подшипника терпимая, но желательны следующие действия, о которых писал на параллельном форуме:
    http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=2538&view=findpost&p=459843
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А коробку передач кто нибудь снимал?
    Или кто сцепление сам менял?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Сцепление и главный рабочий цилиндр сцепления поменял. Менял в гараже у д.Вити(не путать с Васей). Фотика не было чтобы отчёт сделать, но...
    Для того чтобы проделать эту операцию нужен подъёмник, две пары рук и оборудованный гараж. Лучше доверить эту операцию знающим людям.
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ты всю систему поменял, и в чем проблема была?
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Проблема в рабочем цилиндре сцепления, но и самому сцеплению приходил писец(пробег большой уже), ну и ессно поменял всё.
     
  12. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Так а ктож против!!! Смазал подшипник заранее, молодец!!! Вопрос в другом, почему разработчики авто этого ничего не учитывают и не делают...(все наши призывы для них побоку!) Люди то все это придумывают от безисходности, вон на Украине замены уже на поток ставят, ведь дергания не только достают, они ж бесследно для авто не проходят...А ребята подобрали комплект сцепления с диаметром 215 мм (видимо Валео 826304- они не "колятся", но только этот комплект от Сценика полностью на 215 мм.До кучи сразу меняют выжимной Валео 804527 (потому что там направляющая металлическая , пыльник закреплен по уму ,да и сделан он по приличние)+ меняют штуцер (самодельно разработанный)на трубке. Люди пробежавшие более 10 000 км на этих комплектах больше дерганий не замечали(по их отзывам-пока!) Так, что ХОЗЯИН -БАРИН !!!
     
  13. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    1. первые две позиции (сцепа на Сценик + выжимной)...сядут как родные?
    2. штуцер (самодельно разработанный) - как его сделать или где его взять?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  14. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    На днях поеду менять маховик по гарантии , пробег после замены сцепы от Сценика 4000 км. Заодно и посмотрю как износ и что вообще там . Еще раз смажу выжимной. себе ставил Валео 826 479
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  15. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Я за тебя рад, что ты съекономил деньги и избавился от дерганий, но поверь не всем так везет...Некоторые пользователи, данного авто, при разборе сцепы обнаруживали и загнутые лепестки корзины и подпаленный маховик. Как с этим???Все оставить!?? Не надо так однозначно, каждый случай индивидуален... Да , и кстати, стоимость выжимного Валео 804527 в пределах 1500-1700 рублей , против того же Люка 510 0090 10 -стоимостью -2700 рублей, который в аналогах оригинала (8200855816- на 1,6 двигун). Извени, имея на руках чертежик штуцера , выточить его и при замене сцепы переставить на пластиковой трубке гидравлики, все равно окажется дешевли 1 000 рублей, в общем количестве потраченных денег. На форумах не все "Рокфелеры" сидят...Так что это дело каждого... Просто надо вместе бороться с этой напастью, тогда и одолеем ...
     
  16. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Складывается ощущение, что уважаемые "знатоки" не в поисках наиболее удачного решения (цена и качество), а в отстаивании именно своей "единственно" правильной позиции. Я всем искренне благодарен за то, что поделились своими опытом и знаниями. Что в итоге у меня получилось: 1. Сцепление (valeo 826304 или 826563 (скорее второе, по причине большего кол-ва демферных пружин) 2. выжимной valeo 804527 (разобрать, смазать, поменять сальник (обрезанный вазовский). Все это безпроблемно сядит на штатные места и дергания, как и тугая педаль на 95 % закончатся. ТАК? Или я что-то пропустил?

    Под выжимной Valeo 804527 штуцер надо вытачивать?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  17. Vit1874

    Vit1874 Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Томск
    По порядку:
    Сцепление 826563 потому, что не количество пружин больше, а диаметр ведомого диска больше (215 против 200) при одинаковых параметрах посадочной ступицы. А вот корзина подойдет и от 826304.
    Под выжимной 804527 штуцер вытачивать надо, но я бы этого не делал, так как там, где есть "переходники", есть и большая вероятность утечки.
    Гидравлический подшипник можно взять не оригинал, например SACHS 3182 600 140, недорогой при весьма неплохом качестве или другие со штуцером на 12.2 мм, например Quinton Hazel CSC042, если найдете, весьма любопытный производитель запчастей. А впрочем, как многие пишут "хозяин-барин".
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  18. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    1.ДА
    2.ДА.
     
  19. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Пробег больше 11000 км после замены, ставил полностью оригинал (сцепление, выжимной), опять появился дергунчик, БЛИН.]:-> Полный ах..й, че делать то?
    Предлагают CR-V 2002 года не битый 100% за 500 тыщ (скинут по знакомств цену, правда не знаю на сколько), свою наверное сдам за 360 (2006 года) тоже без ДТП.
    В сомнениях, может че посоветуете.
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья, читая эту тему, я правильно понял, что...
    1 есть сцепление с увеличиным размером диска...
    2 сцепа от Сценика подходит мегану
    это так????
     

Поделиться этой страницей