Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тоже самое и у меня было.
    Ну а это я думаю у всех по разному. Вот он у тебя чуть подклинил получается, но ты его продавил. У меня же он не продавился, где-то лопнул и тормозуха вытекла, а цилиндр(выжимной) так и остался в нажатом положении.
    Тут как я понял-главное что сигнал тебе был уже. Так что будь готов.
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Поменять сцепление, корзина которого привёрнута к маховику, а между корзиной и маховиком зажат фрикционный диск - нереально, не отвинтив предварительно много болтов и не сняв коробку сцепления, из которой выходит первичный вал, который, в свою очередь, проходит сквозь корзину и входит в подшипник торца коленвала.
     
  3. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    А почему не 826206??? применяемость одна внешне близнецы цена ниже?
     
  4. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Можно и 826206, чего-то я его раньше не приметил. Но смущают данные: профиль ступицы: 26x20x21,9 (826206) и профиль ступицы: 21,91x20,04 (826563). Мне понравилось, что количество пружин 6 и диам 215, я поэтому и спросил, может быть кто ставил уже именно эти комплекты. Не хочется при распотрошенном автомобиле выяснить, что сцепа не подходит по каким-нибудь параметрам.
     
  5. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    ну так ответьте пож-ста выжимной и рабочий цилиндр сцепления единое целое?
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да, так и есть.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
     
  8. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    привет народ! сегодня на дальняк ездил, так вот получалась такая трабла :
    еду км 120-130, спускаясь с бугорка включаю нейтралку! после того как настигнуто окончание спуска, включаю снова 5-тую! так вот при включении раздавался ........... ну хрен его знает как назвать..... ну короче шестеренки зубьями "царапались"! понял кто или нет про что я? что за фигня? никто не встречался с этим? раньше такого не наблюдалось...=-O
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    синхронизатор не доворачивает шестеренки, аналогично тому что на стоячей машине скорость не включается, бывает иногда
     
  10. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    ЧЕ-бы я тогда по этой теме заморачивался??? Подогреешь ,или под нагрузкой -дергается !!! Уже почти все приготовил, осталось штуцер на выжимной 804527, выточить (чертежик тоже теперь есть, а то может и всю трубку сразу под замену, второй штуцер тоже можно точить) и на полную замену сцепы ...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Может на флюенсе все таки доработали сцепление, как думаете? Двигатель то один и тот же по идее.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  12. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Есть нота рено в отношении меган2 и сценик2 с двигателями К4М впо поводу дергунчика
     
  13. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    Ребят,а дайте пожалуйста номера запчастей сцепы плюс выжимного от сценика пожалуйста,а то тут уж больно много кодов всяких,как бы при замене не сказали,что не подходит))))
     
  14. Evgeni-tb

    Evgeni-tb Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Krasnodar
    А подскажите пожалуйста, вот когда выжимаю одновременно газ и сцепление есть свист, но в холодную погоду, в теплую все ОК! Это сцепление или привадной ремень свистит?
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А если без сцепления на газ? свистит? тогда ремень. А если только с выжатым сцеплиением - выжимной. Лучше по "телефону" не продиагностировать*PARDON*
     
  16. Evgeni-tb

    Evgeni-tb Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Krasnodar
    Спасибо!
    А если менять сцепление, то ставить оригинал или дубликат лучше?
     
  17. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Все об этом и думают, но оригинал, по крайней мере у меня, отходил 11000км после замены.
     
  18. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    вечер добрый, только что вернулся с ТО и замены сцепы. Начну с того что мастер в этот раз мне попался с реноультре - му***, мол я ему мешал во время работы и он типа не хотел ничё делать когда я над душой стою.. в прошлый раз мастер с удовольствием мне всё объяснял что да как... осадок плохой от сервиса остался :(. Ну как говориться в семье не без урода..имени не запомнил этого недочеловека...

    а теперь о собственно работе, КПП снимали (С.У 7200 р : ( :( ). Масло трансмисионное в прайсе значится, значит его сливали...

    А теперь впечатления.... НУ ОЧЕНЬ доволен новой сцепой (поставили от сценика, сказав что "надёжнее", VALEO 826479 за 5200). Педаль сцепления сцепления стала невесомая и наконец на 1й передачи меня не трясёт в пробке :), да и нет рывков между передачами.... надеюсь это надолго! :)


    П.С. напишу по стоимости полностью
    По стоимости долго писать, лучше кину ссылку на фотку http://s005.radikal.ru/i209/1004/b2/fdc8f8c31937.jpg там ещё на след странице было трансмиссионное масло около 1000 руб. В итоге там около 9000 за ТО 90 и 16000 за сцепу (неоригинал). Остальная сумма мне ещё что-то меняли.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
  19. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Я тоже радовался, но недолго.
     
  20. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Как думаете комплект сцепления 826304 подойдет, в частности корзина?
     

Поделиться этой страницей