Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Тебе этот вариант не подойдет или придется брать отдельно гидравлический выжимной, по корзине и диску тоже вопросы могут возникнуть.
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А какой подойдет?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это я наверное писал, про сцепление и датчик ВМТ я уже писал в этой ветке и раньше

    суть в том, что как раз и было периодическое дерганье при троганье, причем именно в пробках, я так и решил, раз все жалуются, значит такая особенность сцепления и придется смириться
    машина причем вела себя вполне исправно, нормально заводилась, нормально разгонялась
    но тут у меня произошел глюк с машиной, заводится и сразу глохнет, и после нескольких запусков можно только поехать и первые несколько 100-500метров машина может дергаться
    диагностика показала ошибку датчика ВМТ, электрик сказал менять сам датчик и его разъем
    поменял, сразу не заметил, но через пару дней вдруг до меня дошло, что машина полностью перестала дергаться при трогание, независимо от времени стояния пробке и оборотов при которых трогаешься

    когда у меня заглючил датчик распредвала, машина сразу тоже глохла, но если держать обороты педалью, то не глохла, трогался без дерганья
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Кстати, я слышал такой способ проверки на износ сцепления - если машина может тронуться с пятой передачи, то сцепление в норме.

    Кто знает, правда это или нет? У меня например преспокойно трогается с пятой.
     
  5. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    =-O =-O =-O
    вот после таких советов и кончается сцепа]:->
     
  6. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    проверить можно проще и менее без болезнее для авто :cool: при интенсивном разгоне обороты двигла должны увеличиватся пропорционально скорости:)
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    С чего бы? Обороты маленькие, тяги нету у движка. На первой тяги гораздо больше - значит скорее есть шанс подпалить сцепление. Вообще не трогаться? :)



    В любом случае, интересно, правда или нет.
     
  8. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск

    уважаемый вы на 5 й трогаетесь на хол ходу=-O

    и причем тут ТЯГА???
     
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Тысяч с полутора трогается. Можно и на холостом, но очень медленно раскатывается тогда.



    Тяга, мне казалось, при том, что движок с бОльшей силой может крутить диск (и соответственно быстрее подпалить их), тогда как без тяги он просто заглохнет, стоит им начать соприкасаться...


    Объясните, почему трогание на пятой с 2 тыс оборотов вреднее, чем с первой на 2 тыс оборотов?

    Не считая того, что диски не полностью сомкнутыми остаются чуть дольше, т.к. машина дольше раскатывается. Это время всё равно "в пределах погрешности".
     
    Последнее редактирование: 13 май 2010
  10. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск


    ужас не насилуй двигло и сцепу ]:-> медленно отпуская педаль ты этим способствуешь пробуксовке сцепы
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    удобней всего
    на третье передаче при скорости 40км/ч резко нажимаем педаль газа, обороты должны расти пропорционально скорости
    если есть запаздывание, то значит сцепление пробуксовывает
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Т.е. вы не знаете.

    Так бы сразу и написали...
     
  13. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск

    потому что при трогании на 5й при 2000 об, крут момент нужен в 5 раз больше, проще говоря чем ниже передача тем проще а-лю тронутся с места т е на грузка на спепу меньше на первой
     
  14. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    в принципе тоже самое и хотел сказать*PARDON*
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Почему нагрузка на сцепу меньше на первой? Два диска вращаются, износ зависит от того, какая у них изначально разница в скоростях и как быстро скорости выравниваются. Объясните, при чем тут передача?


    А что проще тронуться - это ежу понятно.
     
  16. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    ё моё потомучто в кпп есть такая хор штука как передаточные числа,дак вот чем больше это число (НА первой)тем проще двиглу сдвинуть а-ль с места т е меньше нагрузка на сцепу*PARDON*
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    То, что двигателю проще сдвинуть автомобиль - это о нагрузке на двигатель говорит, а не о нагрузке на сцепление.

    Износ сцепления идет от проскальзывания дисков.



    Чем отличается проскальзывание дисков на первой от проскальзывания дисков на пятой? При включении пятой передачи ведущий диск быстрее крутится или что?
     
  18. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка
    ..

    во первых нагрузка на двигатель больше, его износ при трогании с 5 в разы больше, чем езда при 4000-5000 об/мин

    во вторых нагрузка на кпп, был случай что разлетелись сателиты на приоре и пробили кормус, пробег 70000, так же в теории может срезать зубья, но врядли, запас прочнось большой и скорей сцепл пробуксует.

    ну и в третих сцепление. если трогаешься на пятой, то сразу бросить сцепл нельзя, заглохнешь, если держать на половине сожешь, то автоматом ищещь положение где хватает , но не глохнешь, но получаются небольшие пробуксовки, вроде бы ничего, а из-за них могут быть микро задиры на корзине и маховике, что укорачивает срок службы.


    проверить сцепление можно, как писали выше, грубо говоря едешь 2000 об/мин на любой передаче и газ в пол, если обороты выросли а ускорения нет, то сцепе каюк(если педаль норм стоит, то это корзина), если как обычно, плавное ускорение, то печалится не о чем)))

    так же можно по педали сцепления. она должна быть в ровень с педалью тормаза или чуть повыше. и схватывать должна начинать грубо говоря на пол пути. если педаль значительно выше педали тормаза(усл 5 см), то сцепа на подходе. но тут 2 стадии:
    1 - когда схватывает до педали тормаза(типа чуть повыше чем было), то можно спокойно заказывать диск или комплект, и записываться в сервис на замену.
    2 - когда схватывает после педали тормаза(тоесть в самом верху последние 5 мм) то тут прямая дорога в магазин и бегом в сервис, то на след день можно не доехать.
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Мы не о нагрузке на двигатель

    Мы не о нагрузке на КПП.


    (А нагрузка на КПП будет если раскрутить движок и бросить сцепление как раз на первой. На пятой всё это можно только плавно проделать, так что удара не будет. Плюс сил поломать коробку у движка меньше на пятой, он просто заглохнет. Так?)



    Её и на первой нельзя бросить.

    А времена отпускания на 1 и 5, как я писал выше, вполне сопоставимы.


    Придержав на секунду-полторы, тем более на низких оборотах, ничего не сожжется. Обычный режим езды.


    Пробуксовка так и так получается. Время пробуксовки зависит не от передачи, а от того, сколько приотжатым сцепление держишь.



    А когда схватывает после педали тормоза, но авто после этого 3 года ездит без малейших признаков проблем - это что тогда? ))))
     
  20. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
     

Поделиться этой страницей