Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Валоха

    Валоха Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калуга
    Да ещё бы толк от замены был чтобы все эти хождения по мукам даром не вышли. По европе сколько Меганов ездит неужели и у них такие же проблемы?
     
  2. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня появилось тоже странное поведение МКПП:
    Ни с того ни с сего стала туго включаться вторая при понижении с более высоких передач. Как будто сцепление плохо отжато, при этом если отпустить и снова выжать сцепление - втыкается легко и свободно.
    Похожая ситуация при включении первой передачи - иногда легко и свободно, иногда туго.
    При этом, если первая сначала туго включалась, потом воткнул ее, переключение на вторую и дальше - происходит легко и без проблем.
    Сцепление выжимаю полностью.
    Машина 18тыс прошла, неделю как после ТО.
    Посоветуйте как более подробно описать проблему диллеру? Я еще на гарантии до конца лета, но вдруг скажут что это нормальная ситуация?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Это не нормальная ситуация, у меня пробег почти 100 тыщ. проблем с коробкой вааще нет (тьфу, тьфу), правда для профилактики менял масло в коробке у официалов. По всей видимости у тебя умирает выжимной.
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Выжимной бы слышно было, разве нет?
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ИМХО, для того, что-бы ты приехал к ним на станцию(за деньги), они подпустили в гидросистему воздуха, поэтому происходит недовыжим сцепления - нужна прокачка гидросистемы сцепления.
     
  6. emilek

    emilek Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Башкортостан



    Люди подскажите как прокачать сцепление?
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    мне видимо надо меньше форум читать да болячки выискивать. Собственно на большой скорости синхронизатор как я понимаю не даст воткнуть очень низкую передачу, когда скорость автомобиля снижается - все втыкается нормально. Это мне на сервисе и продемонстрировали. даже бесплатно :).
    Действительно, если не пытаться выискивать проблему - проблемы и нету...
     
  8. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Ну смотри сам, я на скорости 80-90 спокойно врубаю третью (для резкого ускорения), проблем с переключением не было. Кроме того, как я понимаю, при выжатом сцеплении коробка вообще не задейстована и то, что не втыкается скорость - это неправильно. Сам смотри.
    У тебя авто на гарантии, а потом может быть поздно, а коробку самому перебирать - дело хлопотное.
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    третья то втыкается без проблем. вопрос возник при скорости 30-40 на вторую и на первую. на вторую с усилием, на первую вообще никак (просто для проверки, с выжатым сцеплением :) ).

    А работающий кондей снижает мощность (приемистость) или не влияет? Может просто в жару машинка более вялая стала, вот и тянет втыкать пониже передачу для разгона... надо поэксперементировать с кондиционером.
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Ладно первую не воткнешь, а вторая должна втыкаться без проблем. Щас скоро выеду, попробую, но на 100% на 40 км\ч вторая воткнется без проблем, первую тоже опробую, по итогам отпишусь ;)
     
  11. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вторая воткнется, но просто потяжелее чем например с 4 на 3...
    И потом еще проверю как влияет на это перегазовка при понижении передачи.
     
  12. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Давай сначала покатаюсь, по итогам уже будет конкретный разговор. :cool:
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сейчас еще раз проехался... и мысль посетила - не может ли из за жары, воздух, который наверняка все-таки есть в системе, расшириться и оказывать больше влияния на работу сцепления?
    Утром ехал по прохладе - нормально было, в автосервисе тоже пока катались было не жарко, а вот потом машина стояла на солцепеке и обратно по жаре ехал - опять чуть чуть заметно было.

    Решил, что все-таки прокачаю сцепление сам, но уже не буду сильно переживать из-за этой проблемки.

    Еще, если кондей работает - понижение на вторую туже, если отключил кондей и прокатился с ветерком (может под капотом продулось) - снова все нормально стало...

    Вообщем виню во всем жару в первую очередь и ленивых официалов, не ставших прокачивать сцепление - во вторую :)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  15. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Прокатился я на скорости 30-40 км/ч с третьей на вторую нормально переключается, правда первую тяжеловато втыкать, на скорости 50-60 км/ч вторая тоже без проблем, а вот первая вааще не втыкается. У нас около 30 жары.
    Надеюсь чем-то помог. Если будешь прокачивать сцепление, то только у официалов, у тебя гарантия, настаивай, пусть берут авто с тест-драйва и сравнивают. Будешь упертым, и воздастся тебе :-D УДАЧИ
     
  16. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, буду дальше думать и сравнивать. Благо еще есть гарантия пару месяцев - буду активнее стараться запомнить все ощущения. Обидно что на тест-драйве с инженером машинка вела себя спокойно и послушно. Все-таки за два года водителя сложно обмануть - если сразу заметил различие, то значит оно появилось.
     
  17. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Это нормальная работа коробки передач! При переключении на пониженную передачу, при выключенном сцеплении, диск все равно продолжает вращаться со скоростью коленвала (в момент выжима) и синхронизаторы должны уравнять скорости вращения первичного вала и колес с учетом скорости движения и нового (высокого) передаточного отношения. При понижении передачи разность скоростей очень большая, коробке нужно раскрутить диск сцепления, безумная нагрузка на синхронизаторы!!! При повышении передачи диск сцепления наоборот затормаживается (это проще чем раскручивать). Если передача не втыкается - это совсем не корректная скорость для неё, плохое масло (а может его там уже и нет совсем?) или каюк синхронизаторам после длительной эксплуатации в таком режиме (с пятой на первую при 20км/ч) или в следствии отсутствия (плохого качества) масла. Выжим проверить просто: на месте повтыкайте пердачи и посмотрите какой ход педали от пола до начала движения. Можно еще подержать подольше педаль и не отпуская еще раз повключать передачи, если после недолгого удержания начинает туго включатся, перепускает какой-то из цилиндров (но в Вашем случае дело не в сцеплении). Еще из за перегрева может происходить деформация диска сцепления (брак или уже самоубился :)) вследствие чего происходит не полный выжим (диск задевает за корзину и маховик) посторонних звуков при этом не будет.
    Совет: поменяйте масло в коробке на MOTUL трансмиссионное синтетическое Gear 300 75W-90.
    P.S. Поменял мне как - то дилер масло в коробке, а оно то и примерзло при -10 градусах, после этого случая больше у них масло не заливаю никакое!!! Вожу с собой, у спортсменов беру по "блату" :), они сами возят 100% гарантия качества. Но и в магазине можно говорят купить нормальное, т.к. сложно подделывается упаковка.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  18. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    свершилось! сегодня позвонили, пригласили на пятницу на замену сцепы. как вернусь - отпишусь! пожелайте удачи....
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ЖЕЛАЕМ...*BRAVO*
     
  20. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    на поворотах с 4-й легко переключается на 2-ю, на нейтралке никогда не качусь и вам не советую, проблема иногда возникает при вкл задней, на форуме описана, легко решаеться дополнительным выжимом сцепы.
    родственник купил мегана 2007 г., звонил спрашивал, не воет ли коробка на 1, 2-й, при выкл мюзик и правда до 2000 об/мин стало слышно коробку.
    вот и все проблемы...
     

Поделиться этой страницей