Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    попробуйте посмотреть тут: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=219477

    лично мое мнение что дерготня идет от того что опоры у нас хилые...
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вы так думаете? на 1.4 и 1.6 всего 3 опоры)))) 2 из них них верхнии и 3 я няжняя.
    а 2.0 параллельно нижней еще одна, она стот сверху

    может буть в эиом косяк рено
    взяли и сэкономили)))))))
     
  3. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    4 месяца назад поменял на Лагуновское.
    ФСЁЁЁ!!!
    P.S. Старый диск как новый, нифига не сжог, могу подарить.
    Сдаётся мне, что пробля реально в выжимном! В мороз свистел и трясло как не трясло в жару.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Читал, но причем тут жесткость крепления двигателя к кузову и дерготня при трогании так и не понял. Трясет то при трогании не двигатель, а ходовку, т.к. двигатель нормально не может передать крутящий момент на колеса как раз таки из-за сцепления. А у 2.0 литровых меганов сцепление иное чем у 1,6 литровых и маховик у них другой. Кстати чел, который установил "косточку" так и не написал перестал ли дергаться меган, хотя обещал через недельку :(
    Тем что установил крепление от 2.0 литрового ты просто уменьшил амплитуду раскачивания двигла вперед и назад.
    Что опять то объяснять, эту тему уже и "облизали" и об "обсосали":-D
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А вот это более вероятно, а ты когда сцепу менял выжимной старый оставил?
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    как раз не все "облизали" и "обсосали"...
    Я заменил все три опоры на своем 1,6 и дерготня при трогании прошла! Менял ЗИМОЙ (дергалась) и старая гидроопора была дохлой! сейчас все путем пока не дергается, а та дерготня что мы имеем это результат биения в гидроопоре об ограничительный "домик".
    В результате износа гидроопоры КОНЕЧНО возникают характерный износ диска сцепления и маховика, и в идеале нужно менять:
    1. сцепление
    2. все ТРИ опоры
    3. ставить косточку от мегана 2.0
     
  7. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    да согласен...
    косточка 8200044920 жизненно необходима нашему двиглу. При замене всех трех опор дерготня лично у меня пропала, но я видел как она возникала. Я открыл капот, рядом стоял мужик а я пытался трогаться в горку, он шел и смотрел на двигло, ДВИГЛО БОЛТАЕТСЯ КАК СОПЛЯ (правую гидроопору было видно что она долбится об ограничительный "домик")
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    это все верно но...
    Двигатель же не зубами за воздух держится!... он передает крутящий момент на валы коробки УПИРАЯСЬ в опоры и пока ОПОРЫ МЯГКО И ПЛАВНО деформируются все вроде нормально, но как опора натыкается на ограничитель, возникает ударная нагрузка, которая передается на КВ и маховик и сцепление проскакивает (дергает).
     
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    и ещё я бы обратил внимание на усиленную заднюю опору 8200500928

    http://www.lojarenotech.com.br/coxim-central---logan-/-sandero/8200500928/54/2651
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    походу вот где собака порылась))))

    самые хилые опоры 2: домик и нижяя она не выдерживает больших нагрузок и со временем трескается,рвется) ( причем она не долго живет)
    домик у 2.0 другой - там все жестко.не должно там ничего ходить,тем более с такими зазорами.

    проверить ето легко: ставите машину на скорость и толкаете ее вперед и взад .
    и о ужас,с какими зазорами болтается двигатель(((
    Я при виде всего етого очень расстроился.
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    усиленная опора в екзисте продается)
    я нашел усиленную опору на логан клабе.
    потом узнал,что она один в один похожа на нашу.
    размеры там все одинаковые) так что это аналог - усиленный
     
  12. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Ошибочка. При трогании трясет именно мотор 116 лс, и вполне возможно, что это происходит из-за того, что его повесили на три подушки вместо четырех как у 2,0 (135 лс) Что может изза трогания трястись в ходовой (если она исправна)? Шрусы? Шаровые? Рычаги?
    Этот чел - я ;) Я поправил (больше чем через неделю - так сложились обстоятельства) свое сообщение в том месте, где написал, что появились улучшения в поведении сцепления.
    И позже написал, что последовавшая замена нижней опоры улучшений также не дала. Так что следите внимательнее за ходом событий *DRINK*


    Вечером попробую не забыть фотографии сюда закинуть.
    Я именно такую поменял. Такая у меня стояла с завода. Такую же купил по ВИН коду у официалов. Для Логана она может и усиленная, для Мегана 2008года - обычная. Моя старая была ненамного хуже новой. В новой резиновые компоненты достаточно подвижны в своих посадочных местах (почти как в старой). Может это и необходимо для нормального гашения вибраций, но чтото мне подсказывает, что такие конструкции вполне могут быть причиной дерготни. Попробую както усилить старую и поставить обратно (эксперимент!)

    Война с подушками неокончена!
    К весне ближе разберу пространство под аккумулятором - поменяю подушку, которая на коробке стоит и может верхнюю правую опору (еще не менял, только кость добавил).
    Подушка на коробке не дает покоя по двум причинам:
    1. Сохранившиеся толчки (со стуком) рычага КПП указывают на свободное хождение всей конструкции в районе коробки передач!!! (охота вообще взять и все наглухо притянуть к кузову :) )
    2. В теме про подушки было такое от пользователя xrefs:
    "были такие симптомы: при резком старте в тот момент когда колеса срываются шел грохот из подвески. Было предположение что хана приводу(шрусу в нем). Был у официалов, долго-долго искали в чем беда. Оказалась правая подушка на коробке."

    В общем подушка на коробке стоит в очереди (стоит правда тоже порядка 40 долларов этот кусочек резины в металле)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так у задней опоры все литое ????!!!!!! ( категория спорт )
    вы фото видели?
    и она не похожа на оригинал
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    заказал я себе модифицированную крышку и кость, на украине)
     
  15. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Менял я эту опору, дело не хитрое!
    Дело в том что я поменял все три подушки БЕЗ введения дополнительного Кронштейна опоры ДВС 8200044920 и косточки, и машина УЖЕ не дергает! Но что то мне говорит о том что долго новые опоры не проживут :-( поэтому последовал вашему примеру и заказал Кронштейн опоры ДВС 8200044920 и косточку, жду... сказали в конце января будет :-(
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    через украину надо.
    крышка по срокам 2 недели и стоит 315 гривнов + подука итого 645 гривен
     
  17. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    итого в рублях получается - ???
     
  18. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    1г=3,802р
     
  19. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Я их обе в руках держал и вертел :-D
    Не стану утверждать, но ни один официальный менеджер не понял о чем речь, когда я им лепил про спортзапчасти =-O *NO*
    (Сам слышал только о спортнаборах для Логана, распорки аморты и тд)
    Задняя опора точь в точь как на фото. Конструкция из сплава, а резиновые блоки не монолитные, с пустотами и достаточно подвижные в своих посадочных местах. Очередная лажа короче.
    Взаимозаменяемые:
    8200500928 - родная для моего мегана (на упаковке было написано France)
    8200338385 - родная для Логана (раньше шла на Меганы, на упаковке Румыния)
    Разница в цене порядка 7-8 долларов. До спорта там далековато, по моему ;)
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    насколько я знаю родная мегановская опора вот: 8200014933
    причем мегановская это Sasic 4001814
     

Поделиться этой страницей