Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    На лесоповале мужики пилят вручную лес. Им прислали финскую бензопилу. Мужики решили ее опробовать. Подставили здоровенную сосну.
    - Вж-жик! - сказала пила.
    - У-у, б...! - сказали мужики, и подставили под пилу здоровенный кедр.
    - Вж-ж-ж-ик! - сказала пила.
    - У-у-у, б...! - сказали мужики, и подставили под пилу стальную рельсу.
    - Х-р-р-р... - сказала пила и задымилась.
    - А... б...... - сказали мужики и пошли валить лес вручную.

    RTFM
    там вообще-то четко написано, что врубать заднюю передачу можно только после полной остановки машины
     
  2. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    Всё понял. больше так не буду:)
     
  3. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    Народ! кто нибудь подскажет?

    Если смотреть на КПП(механика) в месте соединения с двигом(1,6), на заведеную машину, вижу как вращается корзина сцепления=-O это нормально?
    или там какая то заглушка должна быть?
    раньше такого не замечал
    подскажите пожалуйста! заранее спасибо
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вентиляция картера сцепления должна быть, не знаю как на мегане, не приглядывался
    на других машинах такое видел
     
  5. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный

    хм... странно, я бы такое раньше точно заметил, мне кажется небыло такого
     
  6. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Максон, дружище))) Ты все мандражируешь по поводу сцепления? Уже все придумано - комплексная замена каждый год*ROFL*
     
  7. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный

    :-D :-D :-D да нет! всего четыре месяца прошло)))

    думаю мож коробас открутился :-D
     
  8. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    о брат! так это 25% ресурса=-O *ROFL* *ROFL* *ROFL*
    зы: батя опять стонет - у меня говорит что-то со сцеплением:)
     
  9. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Дерготня (дробление) лечится установкой дополнительной верхней опорой двигателя*BRAVO* т,е. четвертой как на двухлитровой. Должно быть четыре опоры а не три как на 1.6 (лягушатники не там экономят)
     
  10. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день всем. Может кто подскажет что случилось:

    Месяц назад стал обладателем мегана (б/у), трогаться с места очень часто получалось с рывками, не потому что специально так делал, просто само как то так получалось, думал просто не привык к сцеплению и слишком резко его отпускаю. Пару дней назад после очередного снегопада пришлось ездить по снежной каше. Уже на следующий день было замечено изменение в поведение сцепления, включаться оно стало как то плавно, но схватывает уже почти в самом конце. мне так конечно больше нравиться... но все же кажется что что-то не так сцеплением. Подозреваю что ему хана пришла?
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    повторно прокачивайте всю систему , настаивайте на прокачке сцепления-оно прокачивается.!!!!
     
  12. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    что это даст?
     
  13. dimas201

    dimas201 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья! Прочитав весь раздел и основываясь на опыте ремонта нескольких своих автомобилей, выскажу некоторые свои мысли на счет дерготни. Такие вещи как бензин, датчик ВМТ, подушки двигателя, защита двигателя, катушки и прочее, это все частные вещи, которые в общем к делу не относятся, точнее они тоже могут иметь место но это из другой оперы.
    Во первых дерготня наступает уже на небольших пробегах (причем сдесь подушки?), во вторых в 80% случаев дергунчик приходит в жару и обязательно в пробке, где приходится очень интенсивно работать сцеплением. Зимой проблемы с дерготней у многих вообще уходят, или становятся заметно меньше.
    Думаю все дело именно в комплекте сцепления, а именно в его перегреве!! Двигатель на Мегане достаточно оборотистый, чтобы на нем комфортно и динамично ехать приходится его крутить до 4000об на передаче, например на Фокусе достаточно 3000об!!! Такому мотору при такой массе автомобиля не достаточно сцепления диаметром 200мм(на Фокусе кстати 220мм), + еще исполнение самих элементов сцепления, короче сцепление работает с повышенной нагрузкой, и постоянно перегревается. При перегреве ведет диск, ведет корзину, демпферные пружины перегреваются и в последствие перкаливаются (начинают болтаются), при каждом последующем нагреве все хуже демпфируют. В комплекте с ненадежным выжимным подшипником мы и получаем тряску!!!!!Почти все снятые сцепления, перегретые и подпаленые, это подтверждают.
    На сегодняшний день проблема решена только заменой на усовершенствованный комплект сцепления, что подтверждает О.Z. проехав на нем больше 13000 км (пост1155).
    Вопрос снятия защиты для охлаждения тоже бесполезен! Элементы сцепления крутятся на валу, и охлаждение корпуса коробки дает незначительный эфект, двигатель же хорошо охлаждаестя?
    Таким образом остается надеяться, что большие пробеги покажут эффективность нового усовершенствованного комплекта сцепления.
    Всем удачи на дорогах!!!
     
  14. dimas201

    dimas201 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сцепа 302050901R
    Рабочий цилиндр сцепы(он же выжимной) 8200855816
    Единственное возможно потребуется доработка выжимного ВАЗовским пыльником и смазкой.
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    прокачивайте повторно сцепление!!!!
    лично мне помогло,походу в системе был воздух.
    деньги то небольшие-это не замена сцепления))))
    если не поможет , то замена
     
  16. Валоха

    Валоха Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калуга
    2 dimas201
    Не соглашусь с вами по некоторым вопросам; Во первых с какой скоростью вы ездиете если двигло крутит 4000 оборотов. На моём Мегане хватает 3200 чтобы ехать со скоростью 110 кмч. Затем следующий момент трясло уже глубокой осенью когда средняя температура была отрицательна, поменял сразу сцепу, выжимной, нижнюю опору, проехал 7тык пока не трясёт но время покажет. И на последок снятая сцепа следов перегрева не имеет по крайней мере визуально.Так что причина дёргания до сих пор не установлена, это моё мнение.
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я тоже думал менят сцепление.когда затрясло.
    прокачал.в сервисе сказали что это ничего не даст))))) но я настаял-отдал все 360 р
    сейчас все в поряде))))))
    скоро повторно буду прокачивать всю систему и тормоза
     
  18. dimas201

    dimas201 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу оборотов в 4000 я скорее загнул. Я хотел обратить внимание на разницу оборотов при движении. На Мегане потолок в 6000, против 5000 на многих других марках. Может я и не прав, но что-то сдесь все-таки влияет, если приходится больше газу давать при трогании с места.
    Еще раз обращаю внимание, что подушки , катушки и т.д., могут тоже влиять на дерготню, на больших пробегах, но не на 15000 же.
    Все-таки диск сцепления на 200мм маловат для такого автомобиля, он больше думаю на CLIO подойдет, или другие микролитражки.
    По поводу прокачки сцепления никто вроде конкретного ничего не сказал. Как его прокачивать то? Ответы только - "само прокачается". А в сервисе могли деньги взять вообще за то что и не делали, тем более если клиент сам настаивает!!! Тут вообще надо думать как в систему воздух попал? Как правило герметичность нарушается на изнашиваемых деталях, тогда можно смело готовиться к замене выжимного!!!
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    С самого начала в мегане 1,6 нахалявили у УПРАЗДНИЛИ одну из опор двигателя! оставив ВСЕГО 3 опоры. Вмегане 2,0 4 опоры. Лично мое мнение это опоры двигателя и воздух в выжимном подшипнике.
    Я себе пока только переделал опоры и сделал в точности как на мегане 2,0, пока не дергает.
    собираюсь по теплу сцепу перебрать и поставить лагуновскую + выжимной нормальный а не то что у нас стоит пластиковое гомно вместо выжимного.
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    по поводу воздуха в системе, где то на форуме обсуждали.
    вроде как при нагреве дота он меняет свою характеристику.
     

Поделиться этой страницей