Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Valeo 804527 (для меган 2,0л) подойдет только нужно переделать штуцер напорного трубопровода! Для меган 1,6 нужно Valeo 804584 диаметр штуцера у нас 12,2мм но это Valeo 804584 стоит как САМОЛЕТ 4000р!!!
    вот он:
    [​IMG]
     
  2. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Я все таки заказал Valeo 804527. А как переделать штуцер напорного трубопровода? Объясните пожалуйста.
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    его как правило вытачивают потом подбирают резинки, откуда не знаю, оптом проверяют как держит давление...

    Можно также купить трубку от меган 2,0л отрезать этот штуцер, но трубки ОЧЕНЬ дорогие если брать новые! примерно 2400р. Поэтому искать штуцер нужно на разборе.
     
  4. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    уважаемые форумчане! подскажите списком коды запчастей для ремонта коробки JH3 megane II 1.6L, а имено сальники и подшипники...
     
  5. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Уважаемый "чайник" подскажите пожалуйста номер трубки от мегана 2,0л
     
  6. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    8200023636
     
  7. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Для КПП JH3 индекс 143 все подшипники какие есть:
    1. Подшипник 2-ого вала - 7703090323
    2. Подшипники дифференциала (2шт) - 8200073120
    3. Подшипник 1-го вала 8200142677
    4. Два подшипника 1-го и 2-го вала (они одинаковые) зависят не только от типа коробки, но и от её номера если заводской номер меньше 031002 - первый иначе - второй (подшипник 2-го вала 7703090550 (x =2.45) - 8200471327 (x=3.05), тоже на 1-ом валу 7703090550 - 8200471327).
    5. Сальник привода правый - 8200 621 239
    6. Сальник привода левый - 8200 884 113
    Это все что знаю. В любом случаи надо точно знать индекс и номер КПП
     
  8. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    Хм.
    По первому способу проверки у меня нормально (хотя пробег за 225 тыс. км).
    По второму способу - получается почти стадия 1 (схватывает где-то на уровне 2 см ниже педали тормоза, сама педаль сцепления выше педали тормоза почти 2 см).
    При начале движения иногда дергается - особенно после долгой езды или когда 5 человек в машине...
    В принципе, стоимость комплекта сцепления такая же как и у "фазика", но тем не менее хотелось бы уточниться...
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    огромное спасибо! очень полезная информация
     
  10. serjufa

    serjufa Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ufa
    подергивание при плавном трогании с места

    Мегану2 2007 года. Брал новым. Нынче пробег ~20 тыс км. Заметил пару лет назад, что при прогретом двигателе при плавном трогании с места в пробках или в гору происходит подергивание (похоже на то, что включил не ту передачу). если рывком уйти с места - то нормально. у родственника такая же проблема. Машины идентичны. Что это? - проблемы со сцеплением, пора диск менять?

    PS на холодной машине (когда индикатор температуры охлд.жидкости на нуле или около того) этого нет
     
  11. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Читай эту тему с первой страницы.

    Она у меня не раздристанная, но и не новая конечно.
    Но не настолько я псих, чтобы разорванную в хлам опору оставлять. Внешне она совершенно целая и учитывая то, что после установки косточки она примерно на 80-90% сократила свой продольный ход - была оставлена на месте.

    Косточка полностью решила проблему дергатни верхней опоры, которая издавала всем известное клацанье, вследствие большого свободного хода.

    Замена нижней опоры ничего не дала. Подозрение на то, что она слишком дохлая оправдано! Должна быть жестче!

    Лежит и ждет замены опора, которая на коробке. Поменяю отпишусь.

    Но то, что дерготня частично или полностью вызвана неудачной конструкцией, материалом и расположением опор – однозначно.

    Ну и диск с корзиной не самые лучшие.
     
  12. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Поддерживаю*HAPPY*
     
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Возможно слишком круто сказал... но вот в чем дело:
    Гидроопора никогда не порвется, там сбоку есть шарик-клапан и через него её накачивают специальной смесью дабы эта смесь в опоре при поглощении механических колебаний совершала работу по изменению энергии внутреннего состояния вещества, направленную на выделение ТЕПЛА. Короче говоря греться она должна, если её мять активно начать, тем самым работает закон сохранения энергии, а именно преобразование кинетической энергии в тепловую (в этом то и есть весь смысл накачивать опору гелем).
    НО! У меня лично шарик заржавел... клапан порос мхом и было совершенно очевидно что жидкость (гель) в опоре уже не в том объеме.
    И когда я говорил что опора раздристанная, это значит что конечно же она не механически на молекулы распалась или там прям трещины на ней... вообще гидроопора не может механически порваться ей просто конструктив "домика" опоры не даст это сделать. Скажем так она просто "сдувается" и гель тоже со временем деградирует и перестает обладать всеми необходимыми свойствами... ну это я все очень просто пытался объяснить и на пальцах...
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    поделитесь опытом пожалуйста!
    как умудрились коробку без ямы снять? через верх?
    просто сейчас предстоит тоже процедура замены сцепления и вот думаю...
     
  15. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Так куда гель тогда делся если клапан заржавел, а опора целая? У меня опора внешне почти целая, только на резине видна небольшая продольная морщина-вмятина. И оставил я её, чтобы проверить насколько кость улучшит поведение мотора даже на подношенной опоре и экспериментально установил, что даже щелкающая опора стала вполне рабочей после того, как она была практически избавлена от дурной работы.

    Я где-то на форумах читал, что возможны следы жидкости на порванных. Но повторюсь моя была в удовлетворительном состоянии и сейчас уже пробег с косточкой составил больше 20 тыс.км - полет отличный. Я очень рад что не поленился добавить кронштейн с косточкой, чего и всем рекомендую.
     
  16. Viktori

    Viktori Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  17. Юрик81

    Юрик81 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г.Воскресенск
    Ну Вы ребята даете. Вот пробежала бы ваша мафынка 100 т км и вы писали полет нормальный вот это да. А то пишут 1500,9500, 3500 это разве показатель.
     
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Тема вроде сцепление, а они тут шишками мериются.
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ну как куда :) туда же куда воздух обычно девается из воздушного шарика на 30-й день...

    поверьте изношенная опора выглядит точно также... внешне она нормально выглядит, только если её сравнить с новой то на новой вам будет ОЧЕНЬ тяжело пальцами двигать середышь опоры, а на старой это НАМНОГО легче. Что бы это ПОЧУВСТВОВАТЬ нужно взять в руки две опоры, одну старую, вторую новую!
    Вообще гидроопору выкидывайте. Ставьте обычную резиновую от двух литрового мегана. На порядок прочней опора.

    Про дополнительную косточку на все 100% согласен! И вам как первопроходцу хвала и почет! Ваш вклад действительно очень существенен в мегановодство! :)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Поведение машины "дерготня" ОЧЕНЬ сильно зависит от наших опор!
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2011

Поделиться этой страницей