Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    =) слишком сложно, люфт не страшен, нормально смазать, пыльник нужен из более прочной резины, + он дожимается чашкой + пружиной, и никуда не слезет...
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    :) да это сложно... но эти ТРИ касяка можно исправить только так и я считаю что ИМЕННО они виновны в плохой работе нашего выжимного.

    Люфт этот ОЧЕНЬ страшен! Почти 3мм это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ несоостность, ход штока всего не более 15мм и при отклонении в бок ещё на 3мм, конечно его КЛИНИТ. Подшипник у нас постоянно вращается и выходит что шток совершает ПОСТОЯННОЕ осевое колевание 3мм!!! =-O как только стакан сомого гидравлического привода при этом не разрушается.

    Пыльник у нас очень хороший, толкько его не закрепили...

    Сам подшипник у нас тоже вполне приличный, делает его контора SKF Швецария, и выпускает она подшипники почти 70лет.
     
  3. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    дядь, возможно ты прав... я не механик, я говорил от людей которые занимаются ремонтом машин всю жизнь... я уже тюнинг выжимного сделал, надеюсь правильный. время покажет. =)
     
  4. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Конечно он будет работать долго!... это же сколько сил, я не побоюсь этого слова, ЧАСТЬ ДУШИ, вы в него вложили! а машина она такая... она это любит :)

    Если честно я не хотел писать про свою доработку т.к. понимаю, что нормальный человек, меня не в счет :) (а может и в счет), такое делать не будет. На этом примере доработки я хотел продемонстрировать что выжимной 3182600140, больной от рождения. Мне кажется что намного правильней ставить выжимной от двух литрового мегана 804527 и переделать штуцер на подводящей трубке.
    Но... как говориться это уже совсем другая история... :)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
  5. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    поменяли мне парни сцепу, дай Бог здоровья, офигеть какое оно мягкое) и невесомое... не привычно... почти сразу заглох :-D надеюсь на 100тыс хватит...
     
  6. пик ник

    пик ник Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Брянск
    Всем доброго времени суток. Передние тормозные диски и колодки у меня новые,а вот задние буду менять, не станет ли от этого мягче педаль сцепления? Хотя теоретически понимаю, что нефиг на это губу раскатывать, и придётся менять сцепление. Ещё вопрос, покупать сразу всё для замены или посмотреть вначале, может накрылось что то одно? Миндвинд напиши пожалуйста, что тебе поставили, если можно коды.
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    2 пик ник

    если есть возможность проверить из за чего... а это время - деньги - нервы. т.е... снять коробку, сцепу посмотреть, увидеть что "сломалось", поставить обратно, купить нужное, опять снять, поставить.. (не факт что все будет хорошо) тогда да...

    у нас цены такие примерно... мне сцепу заменили + масло в кпп + замена сальника КВ за 3500 р

    я менял сцепу заранее (по совету "домашнего доктора"), из за сальника КВ он тек, вскрытие подтвердило, сальник мертв, диск сцепы тоже, корзина (лепестки так себе) выжимной почти мертв. фото завтра=)

    вот номера

    подшипник выжимной 8200855816
    сцепление комплект 302050901R
    заказывал в Турин авто (дешевле не нашел)

    подшипник, когда в руках будешь держать, понажимай раз десять) если слетит пыльник) ищи тему как его "пропатчить" )

    удачи
     
  8. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Прочитал критику конструкции привода выжимного подшипника. Не понял а оригинал 8200 046 102 имеет такие же недостатки? ( большой люфт. слабый пыльник). Или это только касается бюджетного SACHS 3182600140?

    И если такие глобальные траблы может все таки поставть сразу
    Сцепление 302050901R, и вроде как доработанный привод подшипника 8200855816?
     
  9. пик ник

    пик ник Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Брянск
    А как с этим обстоят дела у фирмы LUK ?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    оригинал 8200046102 это и есть SACHS 3182600140, в моем отчете на моих фото именно оригинал 8200046102. SACHS 3182600140 сейчас стоит в машине и дай бог долго проработает после того что я сним сделал.

    Насчет якобы нового подшипника 8200855816, ничего сказать не могу.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  11. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    выжимной 8200855816 клеймо SKF, конструкция такая же гоумно. стоял тоже SKF
     
  12. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    о, друг, отпишись через километров 100 *BRAVO*

    Я когда выезжал с сервиса тоже обалдевал - сцепление мягкое невесомое, схватывает у пола сразу... даже манеру езды пришлось перестроить.. А через 50км где-то педаль "допрокачалась"... в данный момент - на новом сцеплении прошел около 1000км, ход педали сцепления стал как и раньше - схватывает там же в той же точке примерно, а усилие нажатия стало немногим мягче, чем было ДО смены старого сцепления.... да и само старое сцепление мастер сказал еще ездило бы и ездило, но я не мог терпеть рывков..
     
  13. пик ник

    пик ник Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Брянск
    Скажите может рано я сцеплением голову забиваю, ведь кроме того, что оно у меня более тугое чем на Мегане кума ни каких проблем мне не доставляет.
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Если пробег меньше 100 тыщ. даже не заморачивайся.
     
  15. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну как сказать.. сцепу можно угробить и за день при желании и умении ;)
     
  16. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    как себя машина ведет? какой расход топлива, как в горку едет

    у меня тек сальник, проскальзывало сцепление...
     
  17. пик ник

    пик ник Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Брянск
    Я уже писал проблем нет, кроме тугой педали. Расход 8.9 при средней скорости 25км/ч., климат не выключаю.
     
  18. volter_megane2

    volter_megane2 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Форумчане, дайте совет по сцеплению...

    Ситуация такова. Отдал машину(М2Ф2 1.5DCI 106л.с. 2006г.) на замену ГРМ + по ходовой. через пару часов позвонил мастер, сказал что есть подтеки между коробкой и картером, скорее всего ушел сальник. дал добро и на его замену. на след день приехал посмотреть че да как, сказали что ушли оба сальника и на движке и на самой коробке. ладно, поменяли, поставили, собрали. прокачали воздух. сначала педаль просто проваливалась, пришлось вручную оттягивать педаль. после прокачки вроде все встало на свои места, правда, передачи не все вставлялись как прежде. очень тяжко, с определенным усилием. самое интересное началось после завода мотора. педаль просто невозможно было надавить. опять прокачали. говорят, что при прокачке жидкость выходит как и положено без пузырей. педаль так и осталась деревянной. и при последнем нажатии, обломили шаровую головку главного цилиндра сцепления(пластиковая направляющая прям на педали).после, старший позвал, говорит, что опять скинут посмотрят, и начал петь что у тебя там вроде как гудело по малому сцепление, что выжимной почти вышел из строя и ещё всякую чушь. но до этого машинка бегала без всяких проблем, без дерганья и шума, гула... жду завтра. посмотрим, чё они мне начнут заливать в уши. вопрос в чем может быть проблема?
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Вероятней всего выжимной перекосили при установке и его просто заклинило при очередном выжиме, на сколько я понял они ставили старый выжимной (а ЗРЯ!!!). Наш выжимной очень хлипкий и не надежный... читайте посты выше....
     
  20. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Извиняюсь за возможный повтор,но нету времени читать 77 страниц раздела.
    Может кто-то уже сталкивался или встречал обсуждение на форуме, такой проблемы: если надавить на сцепление 1-2 см,сильно и ритмично бьет в ногу, если отпустить или надовить до конца то ничего не стучит,не бьет!
    Что это может быть и к чему готовиться???
     

Поделиться этой страницей