Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. toyo

    toyo Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    спасибо) надо задать им вопрос.
     
  2. Nikolay_SPb

    Nikolay_SPb Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поделюсь своей историей:
    Взял меганчик свой недавно, 2003г, 125000 пробега... При трогании трясло что жуть... только если раскручивать двиг до 2-2,5т/об. более-менее трогаться можно... и газ когда сбрасывал тоже колбасит((( но приноровился... думал на сцепление...
    Седни заехал в сервис, чтоб подняли - потрясли: в общем криминала не нашли, но подушки двигателя говорят в мясо ушатаны... Нижнюю поменяли - день и ночь! Чуть ли не с хх трогаться можно - тряску как рукой сняло! Я счастлив! ;)
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если привык трогаться с драйвом, то и проблем с дерганьем не должно быть..., можно даже с пробуксовочкой (без всякой дерготни), не важно что на улице (жара или холод), пробка только создает проблему простора впереди:-D . А еще проблемка с бензином:-D, в смысле его потреблении.
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было похожее, только не при интенсивном разгоне, а при обычной езде. (Как -то даже на форуме описывал уже). Было даже хуже, на нейтраль не мог перевести, начинался скрежет шестерён, или у Вас так же? Через пару попыток переключился. За год раз или два было.
     
  5. toyo

    toyo Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Скрежета нет, просто не отпускает, тянуть сильно и не пытался, просто отпускаю сцепление, дальше проезжаю на той же передаче чуть-чуть и еще одна попытка(всегда успешная).
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Кстати, флюенсоводы тоже начали "дрыгаться" в пробках. Косяк так и остался косяком.
     
  7. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Всем привет!
    Ребят извините... мегановодом стал недавно, читать 82 страницы текста - это ужас! :)
    Если спрошу чего не так сразу не бейте! :)
    Купил меган 2008 года из Бельгии. Двигатель К9К Р 732. Пробег 156 тыс реальный!
    Снимал пластиковую защиту двигателя, на стыке коробки и движка все в масле. Мастер понюхал и изрек: "Моторное! Менять задний сальник КВ!"
    При этом узнав от меня что сцепление хватает почти в самом верху сказал, что лучше поменять и его, корзину и выжимной до кучи.
    Насколько это реально, то что если сцепа хватает вверху то ему уже почти конец????
    Спрашиваю потому, что до этого была и Астра и Опель Мерива... обе покупал при пробеге ~100 тыс, а продавал при ~280 и ни на одной сцепление не менял... они до сих пор ездят и не меняли еще...
    На меганах что сцепы ходят в разы меньше что ли?
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    до снятия коробки и осмотра ябы нестал покупать комплект сцепы
     
  9. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Хорошо, я примерно так же думаю, вот только на машине езжу каждый день и если мастер скажет "менять!", то что тогда?! Заказывать и ждать без машины неделю?!

    А относительно того что хватает вверху? У Вас как?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Ну что вам сказать :)
    Зря вы Астру на меган поменяли... и дело тут не только в сцеплении.
    Мой вам совет меняйте сцепление, но предварительно изучите ВСЮ тему по сцеплению на мегане и тему про опоры двигателя!

    откровенно слабые места мегана:

    1) Фазорегулятор, ломается часто стоит довольно дорого. Ходит у кого как, от 10т.км до 150т.км, более продолжительные пробеги это что то сверх небывалое.

    2) Сцепление + выжимной, выжимной это отдельная песня, конструтору нашего выжимного наверно часто икается.

    3) Подушки двигателя, слишком мягкие (разваливаются) плюс одну подушку не ставят, схалявили.

    4) Рулевая рейка, а точней втулка рулевой рейки, на заводе не ставят уплотнительных колец и втулку быстро разбивает.

    5) Термостат, изготавливается из пластика совместно с частью рубашки двигателя. Стоит очень дорого порядка 7000р для термостата я считаю это мягко сказано что дорого. Бывает так что протекает прокладка и охлаждающая жидкость попадает в масло.

    6) Шкив коленвала, он с демпферным уплотнителем. Бывает так что разваливается демпфер шкива, и как следствие сам шкив, далее клинит ГРМ и гнут клапана. Шкив у меня например пробежал почти 80т.км и развалился но мне повезло, ошметки шкива не затянуло под ремень ГРМ.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  11. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    :)
    Ну на меган я поменял не Астру, а Мериву, и пробега на ней уже было 280 и мозги на ней делал и разваливаться начала... Лучшее что мог сделать это продать.
    Тему про сцепление буду читать что уж теперь *PARDON*
    1) У меня двигатель К9К это турбодизель, я так понимаю фазорегулятор это не про меня... (хоть один плюс :))
    2) буду читать
    3) В смысле одну подушку не ставят??? Самому надо ставить? или просто съэкономили хранцузы и не предусмотрена она?
    4) Что с эти делать? Что-то я могу предпринять?
    5) Термостат за 7 рублей?!?!?!? Это что-то :(
    Хотя вот только что глянул на экзисте - термостаты в районе 1200-1400
    За 7 что-то не увидел.... хотя может не там смотрел
    6) Как этот шкив контролировать? Как определить что ему уже пора?
    Возможно надо менять его с каждой заменой ремня ГРМ (через 60 тыр)?
     
  12. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    с учетом того, что у Вас турбодизель, я бы так же игнорировал все остальные пункты. Есть мысль что это не про Вас ...
     
  13. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Спасибо... придется видимо читать и читать! :)
    Просто перейдя с Опеля на Рено вдруг осознал, что все, что знал и просто понимал там...тут совсем не так! :)
    И все же опелеводов в России видимо несравненно больше, чем мегановодов! :) Даже тема например про ЕГР у них - 70 страниц, а тут... раз в 10 меньше! :)
    Ну ничего прорвемся!
    ... а пока читать, читать и еще раз читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЗЫ: И все таки, сцепление хватающее вверху это нормально?
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Нормально, не заморачивайся.
     
  15. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Пришло и моё время менять сцепление, пробег 156 т.
    За работу и запчасти в реноультре объявили 16т :(
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    если сам купишь запчасти тогда будет дешевле
     
  17. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Сцепа подешевле тут -
    http://www.reno-shop.ru/search.php?te_search=302050901R это сцепа, улучшенная , Меган 2 фаза 2 1.6 бензин (я не знаю какая авта у Вас :)))
    http://www.reno-shop.ru/search.php?te_search=8200046102 это выжимной

    http://amt-renault.ru/about.php - вот тут я весной менял сцепу, тогда у них была акция - 20% скидка при первом посещении сервиса, и при этом в рабочие дни. Сейчас на сайте новости не пашут, можно позвонить и узнать, работает акция или нет.

    Мне замена вышла в 5800 вроде, менял сцепу, выжимной и задний сальник коленвала, до кучи. Счет на работе, не вспомню точную сумму.
     
  18. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Если сам поменяю то будет дешевле :-D , а запчасти примерно у всех одинаково стоят
     
  19. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    А вот и нифига ! В Экзисте около 10000 сцепа стоила, я находил и за 15 :) А по моей ссылке в реношопе меньше 5600 ! :)
    Кстати глянул - Экзист прогнулся в цене сильно :)
     
  20. alexs99

    alexs99 Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    минск
    нет сцепления

    ДОброго дня суток уважаемые мегановоды! у меня меган 2 2003 г.в 1.4.
    Вот какая история. Случилось это днем ездил по работе на склад, ехал как обычно, поворачиваю на рабочий склад, сказать охраннику что я новый работник фирмы, выжимаю сцепление на нитралку останавливаюсь опускаю стекло выжимаю , говорю так мол и так, мне езжай говорит охранник, а я рад бы да немогу((( не едет, вернее пидаль сцепления проваливается привыжеме, ну сразу набежали водилы фирмы кто что говорит, откатываем в старонку поднимаю капот уровень тармазухи смотрю он на мin.
    Ну что делать еду в магаз ближайший покупаю dot4 на доливку начинаю доливать, водилы говорят прокачай, сижу на сцепление жму, пидаль только потвердела, ну думаю до дома дотяну, а она опять проваливается, выключил двигло воткнул 1 передачу на кнопку "start " клац она и поехала так до дома и дотянул, потом приехал на другой машине мне водилы и охранник говорият что лужа под капотам гдето ближе к середине справа. ну снимаю защиту и точно вся жидкость на защите, опять доливаю и смотрю снизу где текет, а оказывается там где коробка на стыке с двигателем.((((
    Теперь уважаемые знатоки внимание вопрос::: откуда течь????*SOS* что это может быть??? что менять.
     

Поделиться этой страницей