Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ПапараЦи все написал:
     
  2. alien

    alien Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Ну,зачем же так резко"это бесполезно".Я так понимаю,что положительный результат только один,а далее либо за 50 тыс. у официалов,либо за 15 у неофициалов.Печально.
     
  3. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    да нет никакой резкости - просто самое логичное в Вашем (прости Господи, а то были прецеденты*ROFL* ) случае прочитать тему от корки до корки, что называется. По сабжу: логично предположить, что по сцеплению доказать, что случай является гарантийным, скажем так, несколько проблематично и связано с нервами и деньгами. Поэтому многие предпочитают второй путь, больше денег, но без затрат нервов и времени.
     
  4. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Сергей! У меня такая ж фигня началась. Запислся на сервис в понедельник 29.09. пробег 50 000 машина еще на гарантии. Причем трудности с переключением на пониженные передачи на прогретой машине км. после 3-5 езды. Если чего узнаешь, отпиши плз.
     
  5. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    маловат ресурс то

    Из всего вышеизложенного делаем вывод - маловат ресурс то....... Если на тазиках по 150 000 км ходит, то на машине за 20000$ должно бы поболе...
     
  6. alien

    alien Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Нарыл инфу на соседних форумах(вроде как правилами не запрещено),что сцепление горит из-за того,что на наших МИГах защита картера стоит как-то не так,из-за этого нарушается вентиляция,КПП и сцепление греется в пробках.У меня меняют по гарантии*YAHOO*
     
  7. MegaMinion

    MegaMinion Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    у меня совершенно аналогичная ситуация и тоже при нагретой машине. Однажды долго в пробках отстоял и вобще не мог первую воткнуть с места, еле-еле воткнул. подозрения сразу пали на сцепление, и тугое оно какое то.
     
  8. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Нет Rollo, старик пойми меня правильно. Машина на гарантии, гарантия 2 года. Проблемы со сцеплением - не гарантийный случай, т.к. сцепление расходник. Так что ль? Так если заклинит поршень в цилиндре (в гарантийный период), то можно сказать, что и то и другое тоже расходник ибо имеет естественный износ в процессе эксплуатации. У меня пробег 50 000 тыс... Сцеплением пользоваться обучен - ногу на нем постоянно не держу. На форуме почитал люди и до 10 000 тыс. меняли... Может знаешь еще другие марки иностранных авто, у которых сцепление меньше 50 000 тыс ходит? Сообщи, я хоть не так печалится буду:-D . У меня товарисч на ВАЗ 2114 чтоль на 150 000 заменил при аналогичных условиях эксплуатации. Я согласен, что ни что не вечно под луной.....
     
  9. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    1. Королла

    2. Я не об том немного. Смари. Мы тут все такие умные сидим, качаем права, ктото с собой свод законов возит, ктото инструкцию по сборке мегана одной рукой, у всех и друзья и знакомые прям самые путины все... и нас ну никак не наепат, потому, что мы что? "ух я их .. я им... а потом еще.." Это цитаты, что будет с дилером если они нас обманут.
    Но это был петтинг. теперь начинаем раздеваться:
    На самом деле я (а надеюсь, у меня в окне открывается форум с теми же буквами, что и у вас), а значит и вы, читаем, какие дилеры гавно, потому что мне сказали на 10000, на 15000, на 3000, на 12 км - что сцепление это расходник. нас послали - мы и пошли.
    Теперь я немножко поцелую.
    Почему себя ведет так дилер? Потому что на то есть две прчины. Может пока напишу их и три станет.
    1) Один из 10 клиентов - реально сжигает сципление сам. И на 4-х и на 9-ти км пробега... и на сцеплении он ездит, и на ручнике он ездит так что колодки дымят но мы сейчас не об этом.... Один из 10 это не так мало. Они и не отрицают, что они такие, только их аргумент убойный - а мне продавец не сказал!
    1.1)Есть и те, кто считают себя гуру авто и им впадлу признаться что есть авто с другими специфическими особенностями - не так сцепление отжимать..да просто что есть авто где при заводке не надо сцепление выжимать, а есть где обязательно... Этих людей узнать очень просто - они на Волгах и в шапке зимней даже спят. и Летом. И дилеры заранее готовы, что вот сейчас перед ними один из этих...
    2) Дилеров так много по всей стране, и они в настолько разных местах, что не все успевают пройти банально обучение на механика. я уже не говорю о Котеках.. Да и денег многие дилеры на это жалеют. Потому такие дилеры дебилы. Я вабще считаю, что Россия такая дурная, потому что у нас так много дилеров Рено.
    Нет, не будет третьего - не значительно (сюда можно отнести лень гарантийщика, ПМС, плохое настроение, болезнь собаки друга и т.п...)
    Читатель, тебе было хорошо? Тогда продолжу:
    Какие действия? Не поворачиваться и идти туда куда пошлют.
    а) Письменный аргументированный отказ
    б) если вы уверены в своей правоте:
    б.1) обратитесь просто к другому дилеру (если нет желания трепать нервы)
    б.2) наконец то подтвердите вашу писанину делом и звоните путину, друзьям, в суд и в лигу защиты животных.
    в) Лично от себя: научитесь делить АФМ и дилера. Иногда, дилер говорит такую чушь ссылаясь на АФМ о которой последние и не знают. А иногда именно АФМ уроды а дилер просто не может ничего изменить, даже если почеловечески он вас понимает.
    Ну все, целую, теперь спать..
     
  10. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Тронут столь трепетным отношением.....:-D Rollo, а "войну и мир" не пробовал - 4й том:-D ? вообще понимаю. очень информативно и разносторонне освещена проблема. Я не отношу себя ни к продвинутым юзерам, ни к совсем уж к чайникам, ездящим на ручнике. Хочется ездить и особо не задумываться как там, что работает. Хотя, конечно представление имеется о принципах работы узлов и агрегатов. Просто таковы условия гарантии. Наверное я привык, что если гарантия, так у меня и голова не болит. Теперь видимо заболит.... я даю гарантию на довольно сложное тех. оборудование год. И если что то ломается у заказчика (не дай Бог), то в большинстве случаев, после осмотра сервис инженера, просто меняю сломавшуюся часть (мне сохранить отношения с заказчиком важнее). .... ну не суть я отвлекся..... Я, кстати, достаточно лоялен к дилеру, представитель, которого неоднократно помогал мне, за что я неоднократно, в том числе и "публично"и официально выражал признательность (Петровский автоцентр). Ну просто не хочется мне верить, что это сцепление (осмотр 29.09.09) издыхает..... И хочется разрешить эту "непонятку" с минимальными затратами сил, а главное средств.;) Надеюсь все обойдется регулировкой какой нибудь. Сейчас на пониженные двойным выжимом переключаюсь... На самом деле не хочется, действительно, сотрясать воздух, а хочется "конструктивного диалога", т.е. решения проблемы..

    Вот что нарыл в инете
    http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=23991
    http://www.civic-club.ru/forum/text/4027.htm
    http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/...ex.php?mode29=flat_list&t_id29=21221&f_id29=1
    http://teron.ru/index.php?showtopic=145937

    Печальные факты.......
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2008
  11. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    все счастливо разрешилось

    все счастливо и банально разрешилось - простая прокачка сцепления. Благодарность Петровскому. Все четко, быстро (в течении часа) и машину помыли. И вот мой Меган вновь радует четким переключением. Заодно записался на тест Колеоса... внутри он весьма порадовал. посмотрим завтра как едет.... А про сцепу мастер сказал, что на всех сцениках и меганах оно чуть подгарает, но исправно работает (при правильной эксплуатации) тысяч до 100. На его мегане уже 80 000 км., пока без проблем....=-O
     
  12. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    Согласен со всем вышесказанным*BRAVO* У меня три года машине,40000 пробег и к сцеплению никаких претензий,только положительные эмоции.Может потому.что стиль езды не агрессивный,а может потому что за рулем 25 лет.А если попался бракованный узел,ну что ж,СУДЬБА! Статьей Rollo Tomasi прямо зачитался.Не каждый журналист так отпишется!Круто!
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
  13. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Вроде написано: при заводке выжмите сцепление или тормоз...
     
  14. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    А может потому что в Брянске не знают что такое пробки и средняя скорость движения 23,5 км/ч, с учетом того, что на выходных проезжаю более 300 км со скоростью выше 100 км/ч - делайте вывод с какой скоростью приходится передвигаться остальное вермя*NO*
     
  15. 11new11

    11new11 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    у меня тоже начала дергаться на первой при троганье Пробег 7600, обидно
     
  16. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    уже писал, попробуйте тронуться вообще без газа, как пойдет? где схватит сцепление? а уж потом пишите, что оно кончилось...
     
  17. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сцепление подпалил.

    Стартовал на уклоне гружёный - в салоне запахло гарью. Похоже на фрикционные накладки. Всё, менять диск? Машина едет пока нормально. Но теперь как только порезче стартуешь - по салону опять проносится оттенок этого запаха. Чё делать?
     
  18. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В следующий раз в такой ситуации трогайся с ручника.
     
  20. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Не уверен что на 100% знаю меган но при трогании на первой происходит тест АБС и отмечается дерганье, предпологаю что часть народонаселения форума именно это пугает (вообще тест должен проходить один раз после заводки авто, но не факт). От держания выжатой педали сцепления в пробках перегрева сцепления не произойдет (часто коврики в салоне не дают нажать педаль полностью и при слабом контакте фрикционов диски могут нагреваться). А вообще сцепление как обувь- кто то снашивает внутрь кто то наружу, у третьего как новая- считаю что от модели авто это не зависит.
     

Поделиться этой страницей