Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Велком! :-D

    начните читать темы:
    - сцепление...
    - выжимной подшипник...
    - опоры двигателя...
     
  2. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    а опоры то тут причем?
     
  3. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вроде где-то проскальзывало, что из-за неисправных опор машина может идти также в разнос, и люди путали, думали что дело в сцеплении.

    Также, опять же, проскальзывало, что если долго ездить с этой вибрацией и рывками, то опоры также могут выйти из строя быстрее... такой полузамкнутый круг...
     
  4. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    вроде, где то
    ребят, ну проявите уважение к другим, прочитайте хоть по диагонали эту тему. Люди ж писали свои мысли, выводы, попытки исправить ситуацию.
     
  5. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    говоря где-то, я имею в виду что я это точно читал. Но конкретную страницу уже не укажу, или ссылку. Я запоминаю суть.
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    вчера поставил коробку и скидал подвеску....
    Сцепу поставил родную Valeo 826303 а вот диск поставил NK 119939, в итоге остался родной диск из комплекта Valeo 826303, качество этого диска не понравилось. Выжимной тоже поставил родной SACHS 3182600140, но его тоже пришлось доработать, а именно переделать систему крепежа пыльника и поставить шайбу для центровки подшипника, т.к. он установлен на шток гидравлического привода ОЧЕНЬ криво! Шток гидравлического привода необходимо дополнительно смазать! он почти СУХОЙ! =-O используем специальные уплотняющие смазки для штоков типа Slipkote 220-R DBC http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-paketik-10gr/
    прокачивать сцепление наверно в выходные буду...
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    ЛЮЮДИИИИИ!!! скажите плизз нужно снимать подрамник при замене сцепления???*SOS*
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    конечно и не только подрамник!... :-D
     
  9. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    а сколько по времени это займет примерно? а что еще нужно снимать?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ЭБУ, АКБ, Поперечина радиатора, радиатор вывешивать, подрамник, рулевая рейка, рулевые тяги, стойку стабилизатора... короче много всего сразу и не вспомнить... отчет с фотками тоже наверно сегодня выложу...

    по времени весь день заняло с 10 утра до 8 вечера с перекуром на обед, обратно ставил тоже весь день...
     
    Последнее редактирование: 11 май 2011
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    какой нафиг подрамник, рейка, уж тем более радиатор.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ЖЕЛЕЗНЫЙ подрамник! к нему ещё рулевая рейка крепиться и если не хотите сломать вал механизма электроусилителя, рейку нужно открутить от подрамника и примотать проволокой к выхлопухе...

    а кто сказал что радиатор нужно снимать? ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читайте!...
     
    Последнее редактирование: 11 май 2011
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Уважаемый Lextor3 чем у вас все закончилось? Удалось доработать штуцер под выжимной Valeo 804527 ?
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    самостоятельная замена сцепления!

    1) снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи. все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки.
    Далее вывешиваем радиатор:
    [​IMG]

    2) Снимаем поперечину радиатора:
    [​IMG]
    [​IMG]

    3) извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более БЕЗОБИДНЫЙ и доступный способ... т.к. шатовую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!
    - откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе
    - откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака
    - откручиваем стойки стабилизатора
    - маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора
    - откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти)
    - извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать ОЧЕНЬ легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не "насиловать" шаровую:
    [​IMG]

    4) ставим подпор под двигатель:
    [​IMG]

    - извлекаем левую полуось, легким ударом фомкой по триподу (заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком... ДОЛБИТЬ сильно не нужно!!! ):
    [​IMG]

    - извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и ОТОДВИГАЕМ (делаем щель 10...15мм), иначе крепеж подвесного подшипник правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО!!!:
    [​IMG]


    5) снимаем опору коробки передач и снимаем коробку:
    [​IMG]
    [​IMG]

    мое описание довольно грубое но содержит основные моменты по съему коробки, всякие мелочи писать не стал... кто умеет гайки крутить сами поймут...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Sawka нравится это.
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    *GOOD* , вот бы еще поподробней....

    надо в FAQ переместить
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    На соседнем форуме прочитал, что ни сцепа от лагуны, ни выжимной от 2.0 литрового (с переделанным штуцером) не помогают, один фиг дергунчик возвращается. Делаем вывод: учимся ездить по реновский:cool:
     
  17. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а дергается бОльше чем реновское штатное? Которое старое, не исправленное еще.. и как быстро возвращается??
     
  18. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Вчера поменял сцепление и выжимной. Сцепу поставил улучшенную, выжимной штатный Рено. Пока невероятно мягка педаль и нет дерготни, ехал в пробке - все супер. Только непривычно мягкое сцепление.
    Посмотрим на сколько его хватит :) Заодно и задний сальник коленвала махнул, и масло в коробке.

    За работу+масло+сальник отдал 8500, где-то столько же сцепа с выжимным обошлась.
     
  19. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а я завтра еду менять сцепу на сцениковскую+выжимной+задний сальник.. плюс хочу масло еще махнуть... отпишусь по факту..
    пробег 83500, педаль сцепы тугая уже, при нагреве сцепа дергается, помогает только балансирование педалью сцепления на грани фола при разгоне... устал уже..
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    а зачем задний сальник КВ менять? Если он в хорошем состоянии и не сопливет, то менять не нужно... это довольно большой сальник и лучше чем на заводе вам его не поставят. Тогда уж и в коробке сальники менять, особенно сальники полуосей, у меня например сальник правой полуоси был в плохом состоянии его и менял...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011

Поделиться этой страницей