Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Щелчки при начале движения

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Fan, 17 июн 2011.

  1. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    че за гайка??? ступицы???по подробнее плиз...
     
  2. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Гайка ступицы, с водительской стороны откуда и был слышен звук, она и является стопорной гайкой ШРУСа, мож не так выразился :). Который раз убеждаюсь , прежде чем бежать в магазин за запчастями нужно неисправность исследовать комплексно, и желательно диагноз ставить хотя бы в паре сервисов( как в здравохранении )
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    первыи раз такое слышу.. может ты просто пошевелил подшипник или шрус и он перестал шелкать? в теории гаика жмет и все шруш заодно и ступечныи подшибник зажимает
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    гайка жмёт гранату шруса к ступичному подшипнику - чтобы тот не рассыпался. другого предназначения у ней нет.
     
  5. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    +100
     
  6. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Кстати, а как эту гайку надо затягивать? Каким моментом?
     
  7. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    в сервисе пневмогайковертом затягивали ,и потом разок подтянули , в цифрах не знаю
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    это хорошо известныи факт! просто первыи раз слышу что может пропасть звук шелчков от того что открутиш и закрутиш обратно,, эту гаику при условии конечно что она не была ослаблена перед процедурои описанои выше,, да и если бы ослабла и откруичвалась думаю через пару сот км уже не тока шелчки были.. то что мажут ступечныи одшибник переднии (не знаю как намегане правда так же устроен как увсех) вытакивають гранату.. децл развигають внутренние обоимы и туду какпають мазуты.. вот это слышал помагает убрать звуки.. а чтоб просто открутил закруитл...
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    кстати по опыту -верныи совет мне дал золотых рук мастер на сто - ОБЯЗАТЕЛЬНО в новые ступечные подшибники двух рядные в эту шелочку полить хоть тад 17! капель цать! потом крутиш рукои и становиться значительно легче даже новые крутиться.. обьясняеться сеи парадокс тем что производители экономять, чтоб деталь тока тока выхаживала гарантииныи срок.. да и неизвестно при каких условиях и скока падшипник на складах провалялься
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    это конечно хорошо но....

    есть такая штука как температура каплевыпадения и в таких узлах как ступечный подшипник, ШРУС, выжимной подшипник (где может быть большой нагрев), закладываются смазки с очень большой температурой каплевыпадения, или вовсе смазки не имеющие температуры каплевыпадения. Если накапать много трансмиссионки в ступечный подшипник, то с нагревом узла может всю смазку выгнать от туда считай потом капут подшипнику.
     
    леха21 нравится это.
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    баран тот мастер.
    вытекет твоя смазка и амба подшипнику.
    там спецсмазки.
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    уважаемыи из минска.. вы бы язычек свои попредержали.. когда ты стока лет отработаеш на сто будеш рот раскрывать... если ты туп чтобы налить полныи поджшипник смазки то че тут базарить! а если ты хоть раз в руках держал сам сию штуку то покрути новых пару штук а потом сделаи как дяди умные говорять.. а если утя тыш через 10 новыи немазаныи загудит то пораскинь мозгами! я лично смотрел у них на сто в углу свалены детали поменяные и все до одного ступечные двух рядные подшипники СУХИЕ И РЖАВЫЕ ВНУТРИ
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    можеш сепаратор выковарить если позволяет конструкция - и посмотреть на твою СПЕЦ СМАЗКУ. как она какашкои сбилась водном углу,,,и главное сколько ее там...
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  14. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Можешь верить , можешь не верить , по барабану , щелчков больше не слышу , а подшибник , как мне сервисмен сказал , готовь на замену, более не люфтит;) К стати после тазиков , мне не предстовлялась возможность повозиться со ступичным шодшипником , да и гранатами , фиксация последних на сколько помню проводилась зачеканиванием в паз оси гранаты , у Мегана же( у остальных не довелось видеть )гайка на передней части имеет пластм. втулку ,которая и фиксирует на валу гранаты , мож она и является слабой частью, не знаю, но люфт был очень маленький.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
  15. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Не знаю, будет Вам это полезно.
    Граната или Шрус, практически ни когда не щёлкает при прямом движении. Если нужно проверить, выберите не большую площадку для разворотов, выкручиваете руль до упора в право или в лево (в зависимости, где слышится щелчок (хруст)), врубаете заднюю (желательно, но можно и переднюю) и делаете маневр. Пробуксовка не требуется. Это как раз и выявит неполадку гранаты.
     
  16. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Вся ходовая новая,вкл рулевую рейку ,появился щелчок во время движения и притормаживания....думал кольцо коллектора-ан ,нет....там у меня его нет....там стоит треугольная прокладка пол миллиметровая....куда копать?
     
  17. Deeman68

    Deeman68 Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня тоже какой то треск при начале движения на первой передаче,дальше все нормально!
     
  18. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    А при торможении тоже?
     
  19. Deeman68

    Deeman68 Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Нет только при разгоне на первой передаче,причем звук слышен в салоне,а на улице нет
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Попробуй тяги стабилизатора сними и попробуй без них прокатись! У меня тоже щелчки при начале движения (когда морда приподнимается) и при оттармаживании (когда клюет вниз), подозреваю либо втулки либо стойки стаба, все это менял осенью, втулки оригинал!
     

Поделиться этой страницей