Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Штатный тэн алгоритм работы, вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем no_name, 19 ноя 2014.

  1. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Так и я, вроде как "не первый год замужем". Однако же, года три назад, в конце жаркого летнего дня около 5-6 часов, хватило ума начать мыть машину (тогда Ниссан). Вода из подземной скважины, думаю температура около +5-7 градусов, причем, чувствовал, что надо быть осторожным, машина была градусов 40, а может и больше. Начал осторожно поливать сзади, а там стекло в резинке. Видимо, тот факт, что с задним стеклом ничего не произошло, плюс летнее разжижение мозга на даче и я уже смело начал лить на лобовое... В результате, мгновенная трещина практически по всей длине в нижней четверти лобового.
    С тех пор, на холодную воду дую...
    PS. Часто в московских пробках от нечего делать крутишь головой по сторонам и замечаю, что у многих свежих современных авто лобовое треснуто внизу. Я так думаю, что это от быстрого зимнего размораживания, а не от поддомкрачивания.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я это сразу подметил у иномарок, на наших авто такого не бывает
    врубают обдув лобового, а лед не счищают с лобового и упс трещина

    на даче получается так, что машина почти весь день стоит на солнце - нагревается сильно конечно, а вода тоже из скважины
    так мою либо вечером часов 10, когда машина остынет
    либо наливаю в ведра и оставляю на солнце, что бы вода была теплая
     
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я стал мыть в легкую дождливую погоду или после дождя. Машина мокрая и намного быстрее все смывается.
     
  4. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Раз тема немного изменилась, спрошу: подскажите от куда должна идти проводка на ТЭН? На многих машинах она есть и спрятана под торпедой. Хочется у себя откопать, но не знаю от куда она идет....
    Будьте любезны, мегановоды с ТЭНом, подскажите =)
     
  5. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Никто не подскажет? Никто фото не сделает =)?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На наших машинах сопло печки у основания стекла, оно греется с самого низа, а у иномарок дует см на 10-15 от края, трещины почти у всех и идут по этому месту
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---
    Я не думаю, что её тяжело найти, там фишка для подключения наверно см 7 в длину и 2 в ширину , такую глубоко не спрячешь, а провода расходятся на 2 косы, так что если она есть в машине, то где то над педалью газа.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем разобрался. у меня проблема была с термостатом
    из-за этого ТЭН постоянно щелкал пытаясь создать комфортную температуру в салоне
    утром ехал на сервис - ТЭН в пробках отключался, в движение включался
    на климате стояла температура 22 градуса - в салоне тепло
    поменял термостат, ТЭН отключился по мере прогрева мотора. больше не включался
    на климате пришлось выставить 17 градусов. 22 градуса стало как-то жарко даже
     
  8. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Подскажи, а проблема твоя на холодную не наблюдалась?! У меня с приходом холодов начал работать тэн, но работать стал странно- постоянно щелкает реле: после ночной стоянки на холодную и на прогретой тоже щелкает.... термостат нужно менять, подсывает из под пластиковой крышки (стоит разборный). Но странно, что из-за этого реле щелкает и на холодную....
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на холодную он и так периодически щелкает, то одна то другая секция включится\отключится
     
  10. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Видимо еще не совсем холодно, чтоб вкл все секции на время прогрева...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насколько я понял вторая секция включается позже. Сразу, если начать двигаться. так скорее всего сделано, что бы АКБ заряжалась. иначе при включенных всех потребителях сразу после запуска генератора с трудом хватает. Ну и конечно, если одной секции хватает, зачем ее включать (зависит от температуры на климате).
    у меня так, запуск мотора, через пару секунд щелчок реле. если долго стоять, то потом еще один щелчок реле. если начать двигаться сразу после падения оборотов до ХХ, то раздается второй щелчок и воздух сразу резко идет намного горячее, чем был. если у меня стоит 22градуса. то потом очень быстро вторая секция отключается. а когда температура ОЖ выше 60-70 (где-то) т.е почти достигает рабочей - отключается и первый ТЭН.
    если стоит 25-27 градусов то оба ТЭНа почти сразу отключаются при достижении 60градусов
     
  12. viper797

    viper797 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Кингисепп
    Имя пользователя:
    viper797
    Добрый день! Как решилась проблема? Так же не могу понять, что случилось!
     
  13. viper797

    viper797 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Кингисепп
    Имя пользователя:
    viper797
    У меня точно так же сейчас стал работать ТЭН, но не как не могу понять логику и связать это с термостатом, как пишет народ, потому что точно уверен, что раньше у меня ТЭН включался только при установке темп 27С. И об этой функции я узнал через год владения авто, а всю зиму ездил не ставя темп выше 25С и реле не щелкали и теплый воздух не шел пока двигатель не прогреется!
     
  14. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    А как определить - установлен ТЭН или нет?
    Ps. Комплектация с климат-контролем.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть щелчки после запуска мотора и теплый воздух идет через 30 секунд - ТЭН есть
    но наличие его у вас маловерятно
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Коллеги,а генераторы,что на машинах с установленным феном с завода,что даже без проводки,одинаковой мощности?А то электрик грит,надо мощней ставить.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не ошибаюсь. у нас все два типа генератора по силе тока
    на 110А и 150А.
    и ТЭНы разной мощности, и более того ТЭН из секций, которые включаются в зависимости от нагрузки на бортовую сеть и выставленной температуры
    если память не подводит, самый мощный ТЭН 1,8кВт - это около 120А - тут точно будет стоять генератор на 150А (на бензинке 2,0 стоит такой, а вот какой ТЭН у меня я не знаю, возможно на 1,8кВт )
    а если ТЭН 1,2кВт - ему нужно чуть больше 80А - при включении обоих секций (вроде бы там стоят преды на 40 и 60А)
    так что генератора 110А хватит вполне.
    да и ЭБУ будет регулировать потребление,
    после запуска мотора сперва ЭБУ включит только одну секцию, вторая включится или при движении, или через некоторое время работы на ХХ, если АКБ и остальные потребители не будут брать на себя много
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Специально смотрел картинки тенов на евроавто.Выяснилось,что есть 2 варианта:1кВт и 1.8кВт.Отличить легко,на мощных шпильки под проводку,на киловатниках разъем под колодку.Киловатники в подавляющем большинстве.Кто может поделиться,какой у него тен и какой при этом генератор?
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Подниму вопрос.У кого тен ушёл с завода,какой мощности генератор установлен?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не ошибаюсь генераторы зависят от мотора, 110 или 150А
    у меня на сценике, 2,0, все таки 1,8кВт ТЭН
    и 150А генератор
    я же выше написал
     

Поделиться этой страницей