Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Шум после замены ремня грм и роликов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimameg, 22 май 2011.

  1. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    Да я все менял и помпу тоже,непонятно че так и оставить или по новой все менять,совсем неохота
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    на моторе 1.4 никакого меанизма натяжения грм нет.только вроде доп
     
  3. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    у нас есть в комплекте идет
     
  4. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    ну так что там может шуметь епт и че делать
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    без кондея
     
  6. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    без все как у людей в салоне больше слышно чем наулице
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    892
    Адрес:
    Саратов
    После замены ремня и роликов на Логане. Появился слабый вой на непрогретом двигателе. С прогревом пропадает. У дочери на Мегане в холода та же история , но у неё ничего не меняли. Поэтому ничего не предпринимал. Логан продан. Меган ждёт 60000 пробега.Думаю , что воет натяжной ролик. А Причина? Кто его знает. Вой слышу только я.
     
  8. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    Ну я так понял нуна забить
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    892
    Адрес:
    Саратов
    Не совсем так. У меня авто были с "новья". Знал реальный пробег. Гудеть могут и подшипники генератора, кондиционера и т.д. А их поломка чревата. Нужна грамотная диагностика, а потом уже принимается решение.
     
  10. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    понятно в чеверг поеду к мастеру а там видно будет
     
  11. m_evgen

    m_evgen Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    омск
    Аналогичная ситуация. Поменял ремень ГРМ, ролики, ремень навесного оборудования, заодно и масло. Появился какой-то свист на 1,5 - 2 тысячах оборотах. Поехал в сервис. Расслабили ремень ГРМ, поездил еще не много - свист остался. После стал прислушиваться - стало слышно как клапаны начали стучать (хотя они могли начать стучать и раньше). Только что приехал с сервиса - страшно писать: задраны распредвалы, посадочные шейки на головке и блоке, причем в каждом месте где сидят валы. Причина по словам механиков в масляном голодании. Сначала думал, что перетянули ремень ГРМ, но мне кажется, что не в этом дело. Думаю, что масло плохое или фильтр. Заливал ELF 50W40, лью это масло сначала покупки, проехал около 1 тысячи с момента замены, масло к слеза. Всего пробег 39 тысяч. Какие у кого есть соображения? Меняли только ремень ГРМ, или с заменой масла?
     
  12. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.063
    Адрес:
    Ярославль
    Менял сегодня рем.ГРМ ,Фазиггг, ремень навески.:-X Итог ;пихла не слышно стало. Масло махну на след. нелеле*PARDON* Натянуть могли по зверски. И запчасть могла брачная попасться ,даже фильтр .Может попробовать для начала опять масло с фильтром сменить?:) Вдруг гадость какая попалась
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
  13. pritoreanez

    pritoreanez Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Питер
    У мя детонация оталась единственно что грм сьехал на 5-7мм к краю теперь смотрю чтоб лохматить не начал
     
  14. 46ant

    46ant Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    тоже менял комплект ГРМ сам!!! сразу появился вой-гул не равномерный похож на гул подшипника возможно ролик либо натежитель. проехал 16000 звук тотже. Думаю вывесить двигатель снять крышки с ГРМ и послушать на заведенном двигателе через трубку ролик и натяжитель. Купить один ремень ГРМ новый а "шумный" элемент заменить на старый(с родного комплекта) Протянуть тыщ 30 - 45 и заменить комплект.
     
  15. Lenivetz

    Lenivetz Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калуга, Россия
    Расскажите про двушку и этот скрип, пожалуйста. Как-то не по себе после прочтения ветки..
     
  16. ivan1905

    ivan1905 Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киров
    Привет всем. У меня вот такая проблема. Купил машину ничего не делал, пробег 72000км Двигатель 1,6 При работе на холстом слышен небольшой шум, потом когда еду на постоянных оборотах примерно 1800-2000, он усиливается. Даю нагрузку проподает. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
     
  17. Славян

    Славян Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    М.О.,г.Истра
    Нужно скорее всего менять натяжной ролик, он сгоняет ремень в сторону, у самого такое было через 7тыс.км. после замены комплекта ГРМ.
     
  18. PASTERIX

    PASTERIX Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    PASTERIX
    И у меня такая же ерунда..
     
  19. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Если работает как дизель, то это фазик.*NO*
     
  20. steal063

    steal063 Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    самара
    Имя пользователя:
    steal063
    Купил меган осенью.хотел сделать большое ТО,но денег естественно не было.ждал весны и денег))).Зимой стало что то подвывать иногда на 1800-2000 оборотах.заметил что ремень генератора начал расслаиваться. Да,ещё дизелил. Заехал как то на мойку-накрылась катушка(под капотом не мыл). Поменял катушку,дизелить перестал. В начале весны поехал на ТО. Меняли масло,ГРМ,ремень генератора подшипник,фильтр масленный,устранили течь масла из под клапанной крышки.Выгоняют мне меган из сервиса,прям перед их закрытием. Слышу непонятные звуки в районе ГРМ(как будто по консервной банке слегка ударяют),спрашиваю.-ЧЁ вы здесь наремантировали?Мне приёмщик говорит,что всё нормально и это электомагнитная муфта кондиционера.Делать нечего поехал домой.На трасе ехал 110.приезжаю домой,никакого звука от двигателя!!!*YAHOO* приработалось!Кондей работает!*PARDON*
     

Поделиться этой страницей