Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    99% состав масла. В процессе эксплуатации характеристики масла ухудшаются постепенно.
    С таким эффектом встречался постоянно. Против законов физики не попрёшь.
    Сколько проехали с новым маслом?
    Стиль езды (город, пробки, трасса)?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаю, Римет каким то образом повлиял на состав масла(хотя и пишут, что он на взаимодействует с маслом) т.к проехал всего то 500 км. За это время даже минералка не потеряет своих свойств.
    50/50 средняя скорость - 39 км/ч.
    для эксперимента можно "летние" масла попробовать. 50...ну или 60, допустим.:blush2:
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    500 км хватит, чтобы состав изменился.
    У меня был случай на немце, у него датчик уровня масла барахлил, сигнализировал, что уровень масла снизился, на самом деле уровень был в норме.
    Заливал свежее масло, датчик ровно 500 км не ругается, потом снова ругается.
    Не важно, синтетика или полусинтетика.
    Вылечилось заменой датчика, можно было его почистить, в нём механизм был закоксован.
    Могу объяснить только тем, что свежее масло было более текучим, чем через 500 км и датчик корректно функционировал первые 500 км. Стиль езды был город и пробки.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что с ним тогда будет через 7 тыщ? Вода!?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В интернете есть статьи по проведению опытов по маслам, что с ними будет через 5000, 10000 км, они ГУСТЕЮТ, незаметно на глаз, но по их прибором разница есть.
    Если очень долго не меняют масло, то в солидол превращаются.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Но не 500 километров. Это для синтетики не пробег!
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Для вас это не пробег, но моему датчику это важно было :)
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня был случай, Газель первые 5 минут работала идеально потом начинала троить, глушишь-заводишь и опять так же, проблема оказалась в лямде.
    Так может это не масло, а неисправный датчик,
    вы представляете что должно стать с маслом при межсервисном обслуживании в 100т. км если оно уже в 500 км изменило свои свойства и что будет с мотором, а они за лимон бегают без ремонта.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а у кого интервал 100 ткм?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так уже обсуждали,
    Актрос за границей на дальнобое, а Теллигент и больше нарисовать может
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У спецтранспорта своё масло.
    У меня было обыкновенное полусинтетическое масло 10W-40 известного производителя и ровно каждые 500 км датчик уровня масла сигнализировал, что масла нет, с чего это вдруг у него такая чувствительность?
    Правда я тогда 500 км наезжал за 3 месяца, поездки были очень короткими, по 3-5 км, там по-любому несгоревшие пары бензина окисляли масло и темней стало, чем до заливки.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь спецтранспорт, я пишу об обыкновенных грузовых автомобилях, в которые заливают обыкновенную синтетику Шелл Римула 5/40, 5/30.
    Неисправность вашего датчика как и любого прибора - это необязательно исправен-неисправен, бывает еще много промежуточных значений, например при давлении масла в 2 атм прибор может показывать 1.5, так же с топливным баком,лямбой и т.д. а специалисты могут подсказать как глючат всякие транзисторы-резисторы и т.д.
    Конечно если завел и без остановки 5ткм проехал это одно, а 500 за 3 месяца это другое, но все таки я больше склоняюсь к датчику чем к окислению масла.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я датчик поменял, больше не ругался на уровень.
    Но всё равно интересно, почему датчик ругался на уровень ровно через 500 км.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подождите, я что то видимо не дочитал, если вы про обыкновенный датчик уровня масла, то причем здесь 50-100-500-5000 км пробега, уровень от загрязненности масла хуже работать не будет, не уверен но предполагаю что туда хоть тосола налей он так же будет показывать. По крайней мере на грузовых МБ в расширительном бачке стоит датчик уровня антифриза, так вот ему все равно что залито, густой антифриз на 50 гр. или простая воду из под крана - показывает точно.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я вас понимаю и не спорю.
    Я рассказывал про свой случай.
    http://megane2.ru/forum/threads/shu...e-zvuki-stuki-svist.2556/page-110#post-719575
    после этого случая, у меня сложилось твёрдое убеждение, что масло в городском стиле (по 3-5 км) быстро портится.
    К 2500 км (год езды) в таком же стиле езды оно у меня было уже чёрное-чёрное, хоть меняй.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так это не только твоё убеждение.! Добавь сюда частую работу на холостых и получишь идеальные условия ускоренной гибели двигателя. НО... не через 500 км на синьке.
    Ешо раз гутарю (всё таки с моего сообщения разговор начался!) Масло не могло изменить свой состав само по себе за 500 кил. На него повлиял Римет. И возможно! при следующей замене (обязательно Арматек) и доливке ещё баллончика 100 гр. эффект будет более длительным.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если тебе это так помогло, решил сравнить тех.характеристики Лукойла с Эльфом.
    http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_GENESIS_ARMORTECH_5W-40_v1.7_04.03.2016_rus.pdf
    http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/EVOLUTION_900_SXR_5W-40.pdf

    Вязкость при 40 °С отсутствует у Лукойла.

    Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с
    У Лукойла 13.4 .
    У Эльфа 14.7 .

    Неужели тебе присадкой удалось загустить масло, что-то не верится.
    Не могу найти страницу с стендовыми испытаниями вязкости масла с ростом температуры.


    Забыл, стучит у тебя на горячем?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сандро, я не говорю, что помогло. Тем более не известно ОТ ЧЕГО помогло! Пока у меня только "непонятки".
    Я же с первых сообщений после заливки писал, что радоваться пока не чему. Я технарь и стараюсь всегда получать (по крайней мере задавать вопросы) ответы. В данном случае, меня эта тишина после заливки скорей напрягла, чем обрадовала.
    И этого я не утверждаю. Кто ж скажет, что там на самом деле произошло...без разбора двигателя! т.т.т
    Римет на какое то время, возможно!!!, подействовал по своему прямому назначению.
    Даже не на полностью прогретом.
     
  19. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр

    вот так стучит у меня, с прогревом сильнее. Увеличение теплового зазора.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Классика!
     

Поделиться этой страницей