Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.670
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блин, ну вот зачем лезть в машину тем более вот с такими руками (без обид) - хотел как лучше, получилось как всегда!!! А потом Меган плохая машина! Ну вот после этого
    Зачем полезли то, и совет Вам же дали - меняй свечу, чисть катушку, не стучит и катайся, через неделю замер компрессии, еще через неделю опять замер и вот тогда уже делать какие то выводы!!!! А вот теперь разбор не слабый и затраты!
    Пробуйте чем нибудь железным магнит от туда достать, если еще не заводили!
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    ......кусками:lol::lol::lol:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Татре колено хорошее, каждая шейка друг к другу болтиками крепится
    шейку задрало, новую поставил неразбирая весь мотор
     
  4. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    где свечи брали!? терь на рено подделок прорва, грм,ремень ручейковый, терь свечи. походу все нужно у официалов затовариваться
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    На Татре вообще всё наоборот. Вопреки всему и вся..
    Только какое это отношение к поршню Мегана?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто вспомнилось, на вопрос товарища, а можно ли вытащить поршень через низ
    когда долго работаешь с одним и тем же, невольно вспоминается и сравнивается с другими
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Спишем на вашу память..:dash1:

    Ни в К4М, ни в Татре (тем более) вынуть поршень через низ невозможно. КОНСТРУКТИВНО невозможно!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я это знаю, т.к. приливы блока для опор коленвала обычно у́же чем диаметр поршня. Но утверждать что это нельзя сделать на всех машинах не стану, на каких то, допустим, V-образных, расстояние между опорами может это и позволить.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это наша национальная забава...можно сказать идея! Создавать себе трудности и героически их преодолевать!
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2018 ---
    Поршни можно достать через поддон! даже в бок можно. Есть куча инстркментов для этого- болгарка, автоген, пропановый резак, кувалда в конце концов! Главное не через верх!
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Я знаю только один двигатель, где поршни меняются снизу - Steyr.
    Мертворожденное дитя австрийской Магны. Никому в мире оказался нах не нужен. Кроме....Догадались?
    ГАЗ купил лицензию и стал выпускать ГАЗ-560. Спустя время поняли, что это тупик, выкидыш ( как и в случае с Крайслером,
    индийским джипом Махиндра, микроавтобусом Maxus и т.д..... Денег много, хуле!)
    И с 2008 года завязали с этими экспериментами, набив шишек.
     
    magnitt нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь был вопрос не меняется снизу, а можно ли вытащить. Я никогда этого не пробовал, т.к. всегда снимал головку (головки), потом вытаскивал поршня и колено (если нужно), но если уж так возник вопрос - можно ли вытащить, думаю на многих машинах это можно сделать, не везде постели Уже поршней.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Еще мешают форсунки охлаждения поршней.
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Вытащить, меняется... Суть одна и та же.
    А вопрос именно так и стоял - можно ли вытащить (на Рено) поршень вниз? Вы, нижтоже сумняшеся, тут же дали ответ
    Зачем же вы дали ответ, если "никогда не пробовал".

    А теперь пытаетесь спрыгнуть и увести всё в сторону - ну, может быть где-то, когда-то, на чем-то можно. На чем?
    Я привел пример где можно. С огромным геморроем, но можно. Да и по технологии там по другому не вынешь.
    У вас есть еще примеры? С удовольствием послушаю.
     
  14. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    Кароче начал я разбор двигателя. С поддоном провозился осеоч долго , несколько болтов прикипело пришлось к ним приваривать шляпки потолще . Но сегодня работа стала изза отсутствия головок под звёздочку для головы и шпилек выпускного коллектора. Поршень вниз не вынять))). Обратил внимание что цепь как мне показалось сильно на масляном насосе провисшая. Ничего по этому поводу интересного в нете не нашол. Кто что по этому поводу может сказать? Может заменить цепь?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, где то вы соображаете быстро, а где то :pardon:
    Во первых мой ответ был дан со смайликом и как тут заметили , я часто не даю советов на форуме, а только подъяб ...ваю.
    Во вторых любой грамотный автолюбитель который может ремонтировать авто поймет, что бы вытащить поршень без колена, надо снимать мотор, коробку и полностью разбирать двигатель, а товарищ задавая вопрос хотел это сделать просто скинув поддон.
    Во третьих ваш первый ответ, был так же с юмором, ну и якобы все нормально.
    Теперь вы зациклились на замене поршней через поддон.
    Я этим никогда не занимался, но и ваши теоритические знания, не дают вам 100% гарантии утверждать, что ВЫТАЩИТЬ поршень через низ нельзя. Ну а если дословно, то вытащить и поменять, между ними огромная разница
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Подумайте еще раз над этой фразой (без смайлика)


    Я ответил, проехал и забыл. Но тут вас зацепило, опять накрыла ностальгия по Татре (ладно хоть без Ауди), пошли примеры
    с составным коленвалом, отношения к делу не имеющем. И ваш вывод - не знаю где, но поршень вниз вытащить можно.
    Так что я на этом не зацикливался, это ваша попытка съехать с темы с хорошей миной.


    Мои, как вы говорите, теорИтические знания позволяют не знать конструктив любого и каждого двигателя.
    Но позволяют открыть каталог любого производителя прокладок ГБЦ, посмотреть толщину стенок между цилиндрами конкретного двигателя и понять - нихрена поршень не пройдет между опорами коленвала. Даже не глядя на двигатель.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А вроде как Maxus отечественная разработка перевоплатившаяся в Англии и Китае:
    https://www.drive2.ru/c/459503227629534860/
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да правильно там все написано. Вы как читали?
    Максус- английская разработка LDV. Позже за нее взялся ГАЗ. Автобусик то в целом неплохой.
    Но имел кошмарный двигатель - итальянский дизель VM. Который изначально проектировался как стационарный для плавсредств.
    Кто его имел неосторожность ставить- хлебнули горя по полной. А это и Крайслер с европейскими моделями, и Ровер, и Альфа-Ромео, и LDV, и...... УАЗ:mosking:.
    Посмотрите продажи Максусов на Авито или авто.ру. Их сотни-другой продаваемых с родным двигателем - единицы.
    Остальные либо с контрактными моторами, либо с неисправным (стучащим) двигателем, либо просто без двигателя.
    Что на него ставят сейчас китайцы - не знаю. Но , наверняка, на те же грабли не наступили...
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Читал то бегом, но понял, что изначально наша разработка ушла в Польшу, а потом в Англию. Но перечитывать уже не буду.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот тут по лучше слышно. Пуск в - 10, первые несколько минут слышно прерывистое пошеркивание. При нажатии на педаль сцепления шеркание становится постоянным, но еле слышным. При езде первые минут 5-7, во время переключении передач и отпускании педали сцепления свистит. Подходит выжимной? Свистит только при минусовой температуре уже 2 зимы. Сколько ему осталось?
     

Поделиться этой страницей