Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже так стучал, и люди у которых я ремонтировался, на этот стук внимаия не обращали. По фотке не поймешь, палец засунь в бачек и понюхай, масло уж от ржавчины сможешь отличить.
     
  2. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
  3. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    засунул палец - запаха вообше нет никакого и понюхал масло у него резкий запах значит всё норм наверно просто гряз. надо будет почистить бачок и смотреть дальше.

    и звуки эти нестрашно значет*YAHOO* спасибо за помощь! буду спокоен )
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну подожди пока радоваться, С ОЖ попробуй просто промыть, а со звуком, я высказал свое мнение, но не факт, что оно правильное.
     
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    стук есть и очень похож на стук мертвенького гидрокомпенсатора. не знаю правда, есть ли он в этом моторе.
    страшного ничего нет вобщем, ездить можно.
     
  6. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Если была залита обычная вода, то естественно появился небольшой налёт ржавчины, который потом растворился в тосоле и стал видет. Как известно, тосол, кроме охлаждающего эффекта, является ещё и хорошим смазывающим материалом, а также снимающим ржавчину, как тормозуха. Удивительно ещё, что у тебя нигде не появились подтёки ОЖ...После воды, это, как правило.
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    да, есть стучок
     
  8. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Смахивает на умирающий компенсатор. Можно попробвать присадку для промывки компенсаторов или замена на новый.
     
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    блин в точности такой же стук! как маленьким молоточком *PARDON*
    причем у меня частота стука плавает! =-O
     
  10. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    у меня также стучит... звук откуда-то от ремней
    токо у меня мотор другой )) видимо это не внутри мотора всетаки )
     
  11. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    возможно гидрокомпенсатор в цилиндре ближнем к ремню.
     
  12. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    да да частота стука плавает. я тоже почти уверен что не внутри мотора потомучто когда завожу то стука нет секунд 10 а потом начинает быстро стучать и постепенно медленей и медленей. а это фазик может быть?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ЭМ клапан фазорегулятора может так стучать,
     
  14. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    что такое ЭМ клапан?)
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    электромагнитный клапан фазорегулятора,
    рядом с маслозаливной горловиной находится,
    можно вынуть и попытаться промыть, мне помогло, громкость стука резко снизилась

    по хорошему его бы поменять, но он сц.... стоит, как сам фазорегулятор
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ничего подобного! Фазик менял и клапан менял, истратил дохрена денег а стук остался! причем стук идет от распрспредов и вроде как от впускного и уж точно это никакие не ремни, это именно распред валы (или один или оба). Слушалкой на сервисе специальной слушали подозрения на впускной распред.
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    клапан вообще стучать не может, не вводите людей в заблуждение. стучать может только фазик если он не держит давление масла или клапан фазика не делжит давление, НО ПРИ ЭТОМ стук идет именно из под кожуха фазика.

    Вообще причина стука такая:
    Давление поступает через клапан фазика в камеры ротора фазика, это камера 1 и 2, под воздействием этих сил ротор фазика (а следовательно и впускной распред) начиет поворачиваться относительно точки фаза НОЛЬ и задает либо опережение либо опоздание открытия впускных клапанов. Стук возникает тогда, когда распред пробует отжать пружины клапанов а давление в камерах не хватает удержать распред в установленном положении и начнается выдавливание масла из камеры 2 а не нажимание пружины, это длится не долго, до тех пор пока ротор не налетает на статор (ограничитель) и в этом случае мы слышим СТУК. Далее пружина клапана все таки отжимается и потом возникает отрецательный момент на распред валу и он с легкостью движется дальше, при этом камера фазика наполняется опять маслом, но далее ротор налетает на следующую пружину и ситуация повторяется.

    Стук при зупуске двигателя тоже по такому принципу, только он намного громче и более металический т.к. фазик ещё не наполнился маслом, НО ФАЗИК не должен был срываться с положения фаза НОЛЬ т.к. при отсутствии давления масла (которое подается под фиксирующий плунжер) фазик фиксируется НАДЕЖНО плунжером, но при износе плунжера (стерся, пружина плунжера ослабла) он не удерживается и под усилием кланных пружин ротор фазика (а следовательно распред вал) проворачивается и мы слышим УДАР об статор фазика (ограничитель), потом ротор фазика (а следовательно распред вал) проворачиваются дальше с легкостью и защелкиваюся в положении фаза НОЛЬ, но далее следует опять отжимать пружины клапанов и ситуация повторяется.


    в наших машинах стоит система аналог VVT-i почитать как это работает можно тут: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

    для машин рено подобную систему проектировала компания DELPHI и почитать про это можно тут: http://delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/valvetrain/vcp/
     
  18. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    спасибо за объяснение! но чем это грозит? или ездить можно?
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Мне на сервисе сказалит что так обычно стучат распреды, если сильно стерты постели распредов. Двигло нагревается и распреды начинает колотить.
    Хотя мне тоже кажется что там гидрики такой стук могут дать, там же ещё коромысла стоят и поэтому стук не такой звонкий как обычно.
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у вас причина стука другая!
    это либо стерты постели распред валов и при нагреве их начинает колотить, либо гидрокомпенсаторы такой стук дают
     

Поделиться этой страницей