Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, о птичках, как то в теме про фазик поднимал вопрос куда идёт второй провод? С управляющим понятно! а вот второй не могу в схемах и описаниях найти! так и заглохла тема.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так вот тоже пришел к этому мнению.

    Еще не смотрел по схемам. Тут еще так понимаю есть сложность подобрать нужную схему, именно под имеющийся авто, т.к. помимо 1-ой и 2-ой фазы, есть еще и разница в европейцах и турках, плюс зависимость от комплектаций, МКПП или АКПП, и т.д. Понятно что некоторая унификация проводки есть, но вот насколько она едина?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    управление клапаном не должно различаться!
    если интересно, разъём В на ЭБУ
    upload_2018-3-23_12-8-41.png
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Управляющий "-" идет с ЭБУ двигателя. Постоянный "+" идет с блока предохранительного подкапотного.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Саш, спасибо! но конкретней бы, какой разъём? номер контакта? :blush2:
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG]
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    токма я про это уже писал! :haha: двумя постами выше
    я про постоянный плюс спрашивал?:taunt:
    на БЗК где контакт искать?
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Обана, обмишурился. Виноват, был невнимателен:blush2:

    Дим, на третьем Менане могу точно сказать.
    Со вторым похуже, там и БЗК разные были. Надо рыться, а лень одолела..:beach:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dirol: аналагична! пока пятух не клюнет...
    в технотах, которые у мя в наличии нет описаний. Нужны полные схемы. Всё собираюсь диалоджис скачать, да как то лень одолела:taunt:
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так для этого рычаг КПП есть, можно поездить в ручном режиме переключая на каких нужно оборотах - не вижу проблемы движок покрутить как надо хозяину - многим просто лень рычаг дергать, а зря)
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Дим, на третьем Мегане это белый разъем БЗК (16 пиновый, фигурный).
    1 пин на нем. С него белый провод. Это "+" на клапан.
    С этого же пина идет плюс еще куда-то. Я не стал разбираться.

    На втором Мегане последних годов вероятно все так же...


    ЗЫ. Я там картинку чуть выше давал , так ошибся. Не голубой провод, КОРИЧНЕВЫЙ!
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я на сколько помню, там в разъёме контакты промаркированы... не?
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG]
     
    dimboo нравится это.
  14. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да вы прям " головаааа" .!!!!! Первая самая правильная подсказка за последние 3 месяца . А ведь и вправду корпус родной пластиковый и в морозы антифриз убегал , литр за 5 дней . Ведь действительно давление упадёт , если прокладка не держит . Спасибо большое за подсказку , заказал весь комплект термоса . Стучать стало в 2 раза сильнее чем на видео , ездить на работу надо , семью кормить , но боюсь за двигатель . Респект вам , надеюсь поможет , а то я уж думал надо гидрики менять , это не дешёвое удовольствие .))))
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в замешательстве! Снял ремень, запустил- тихо. Прошатал всё, что может шататься. Прокрутил всё, что может крутиться. Натяжной в порядке, шкив компрессора нормально. Шкив к/в шатал качал,смотрел зазор до пластика...вродь всё как доктор прописал. Под подозрение сразу попал хвостовой подштпник генератора. Есть ощутимый рукой люфт на валу. Причём не во всех положениях. При прослушивании стетоскопом равномерный гул с генератора. Ноооо... Поставил ремень обратно, завёл и стало тихо. Второй день езжу. Не шуршит. Так и не понял пока.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А в каком замешательстве я:pardon:. За субботу проехал 630 км. После замены в январе ГРМ, шкива коленвала и свечей на иридиевые я машину просто не узнаю. Нормально по трассе проехался первый раз. Несколько раз проезжал по 60 км, не более. Пропал рык двигателя при скорости больше 100 км/ч. Я его практически не слышу. Самая комфортная скорость теперь 120 км/ч, но и после 120 такого рыка как раньше нет. Машина на 5-й легко набирает скорость. В общем ехал и радовался всю дорогу. А ведь хотел летом 5-ю передачу удлинять.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    видать правильно фазы выставили!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: это скоро пройдет
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    Пару писем счастья, и опять скорость 90, рывки, рык :mosking:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так оно конечно!
    только если прикинуть.... это ж какая течь должна быть, сколько должно масла выдавливать, что бы давление упало!
    это раз! второе - у мя стоит алюминь и потёков нет, но гидрики поют ...:yes3::taunt:
     
    Redfury нравится это.
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ключевой момент - 630 км по трассе:smile3:... Я в отпуске летом тоже проехался первые км 150-200 (условно), далее до 5000 - только радовался за машинку (в плане шумов). Приехал в город - все постепенно возвратилось (в плане шумов).
     

Поделиться этой страницей