Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. SAN4O-PAN4O

    SAN4O-PAN4O Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    слесарь-сварщик
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Александр
    День добрый.
    Есть Меган 2, К4М 812 1.6 2007 экстрим.
    Вопрос в следующем:
    - можно ли ездить на авто
    - как скоро(бысто) нужно починить, понятно что чем быстрее тем лучше, но всё же.
    Предистория: треск(рокот) появился недавно около 2-х недель, на холодную. А теперь(как дня 3-4) не только на холодную но и при движении(на горячую). Он то есть то нет, то тише то громче. Позавчера прочистил клапан фазорегулятора, контакты в норме, сеточка немного грязная. Антифриз немного подтекает из под термостата, на ДПК.
    По пурену выдаёт ошибки: DF080, DF119, DF602, DF624.
    DF602- как мне сказали на диагностике, сильно не влияет на работу двс.
    DF624- неисправность соединения CAN(как лечить??)
    DF119 может быть причиной 080? Поменять ДПК и усё?
    Собирался поменять ремень ГРМ комплектом, заодно в сервисе хотели клапанную крышку скинуть посмотреть что да как. Просто недавно стал владельцем сего авто, потому и спрашиваю.
    Форуму спасибо, много полезной и нужной информации узнал.
    Вот такие мысли, выслушаю советы.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поменять ГРМ и заодно фазик. Помпа как?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может. Эти ошибки связаны.
    Датчик коленвала тут не причём. Это ошибка по ДПРВ. Но его менять в слепую тоже не стоит. Сначала разберитесь с фазиком...как Коля уже сказал.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а это может быть сопутствующим какой то ошибке.. Для начала попробуйте её сбросить и посмотрите...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.166
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже на стук гидриков. Раз течет термостат - начните с замены его корпуса на алюминиевый с разборки (изучите для этого соответствующую тему на форуме). С большой долей вероятности треск должен прекратиться.
    Ошибки ваши - это отдельная тема. Треск с ними скорее всего не связан.
     
    Redfury нравится это.
  6. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По поводу рокота , очень похожи на симптомы , по вашему описанию , что на моём авто . Ждите середины недели , поменяю , отпишусь . По поводу ошибок , как вариант , могли появиться , если когда либо были проблемы с генератором , в последующем не скинуты . У меня когда генератор накрылся , а ездил на аккумуляторе , при пониженном напряжении бортовой сети , тоже ошибок куча вылезла , 624 , 012 , по датчику распредвала и тд .Скиньте программой и понаблюдайте в дальнейшем.
     
  7. SAN4O-PAN4O

    SAN4O-PAN4O Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    слесарь-сварщик
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Александр
    Оно ж так её не видно, но для личного спокойствия, поменял бы до кучи.
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2018 ---
    Уже почитал и подумал, что стоит это сделать.
    С пластиковым как я понял, хватает не надолго либо вновь подтекает. А тут поставил и забыл))
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2018 ---
    Ждём-с как говорится))
     
  8. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Всем привет ! Заменил термостат (пластик , оригинал) . Знаю ,что немного не правильно сделал замеры давления , но не было времени на лишние телодвижения , торопился успеть до обеда , нужно было на работу . Итак ,(масло 4500 пробег),на прогретом двс давление на холостых 1 бар , стрелка как то странно подёргивалась (пульсировала ) , нормально это или нет , не знаю , на оборотах 3000-3300 оборотов , давление не поднималось выше 2.5 бар (судя по тех ноте это ниже минимума , нужно минимум 3 бар) . Заменил термостат в сборе , залил новое масло , двс прогрел минуты 3 , обороты упали в норму , давка на холостых 2.2 бар
    , на 3000 об. 4 бар . Двигатель работает ровно , стуков нет . Понаблюдаю недельку (1000 км) , снова замеряю давление , отпишусь .
     
    dimboo нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так?

    Конечно для чистоты ксперимента надо было полностью прогреть...но всё равно уже что то. :good:
    Похоже, что была протечка между каналами!
    У себя проверял два года назад при 3000 об - 3 кгс. термостат люминь.
     
  10. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да , так . Похоже это нормально для двс с пробегом за 150 . У вас я смотрю тоже двигатель то не идеально работает , тоже гидрики постукивают . (
     
  11. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Про каналы не факт , на новом масле всегда хорошо работает , давление хорошее , видимо масло довольно таки быстро теряет свойства , я уж не говорю о 15 тысячах . Я просто выше писал , что спотеплением на улице, двс перестал жёстко стучать , так чуток бывало больше или меньше , когда масло залил ,новое , давка поднялась , заработал отлично . Но я всё таки думаю , что это всё таки гидрики , потому как и раньше , масло новое зальешь , 2-3 тыс нормальной работы и начиналась игра на барабане , видимо после 2-3 тыс падает давление , допустим до 1 бар на холостых , но не очень живым гидрикам ,этого уже не хватает . Чуть позже сделаю ещё замеры и понаблюдаю за работой . Отпишусь.
     
  12. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    А у кого не постукивают??? В той или иной степени..
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы знаете, за столько лет работы с транспортом, никогда бы не подумал, что через 3т.км МОТОРНОЕ МАСЛО может так потерять свои свойства и стать таким жидким, что упадет давление в системе. Какое же тогда давление в двигателе, где масло меняют по регламенту в 10т.км, 15, 20, 22, а на западе и на 50, 70, 100т.
    Правда такое бывало и через 1т.км, но это когда лопалась трубка обратки и солярка текла в двигатель.
     
  14. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не знаю , просто предположил . Но факт в том , что я менял его 3 раза , пробовал аддинол 5-40 , эльф 5-30 , нисановское 5-40 , одинаково есть стук , заливаешь новое , тысячи 3 примерно нормальной работы , а потом плавно начинается постукивание по нарастанию и все разы я менял масло через 4-4.5 тыс пробега. Сам лично видел , как манометр ,на масле , после, 4000 км показывал 1 бар , а на новом 2.2 бара . Если даже сказать , что двс не прогрел я до рабочей температуры (авто делалось в теплом гараже , не на улице) , то с прогревом давление не упало бы ниже 1.5 , я уверен .
    Вот такие же были показания , как у этого человека https://www.drive2.ru/l/9402159/
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мы не уверены, что это гидрики. Мы, да и не только мы, думаем, что это постукивает ХРЕНЬ.
     
    Redfury нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не :nea:, хрень большая, а стучит хреняська
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, хренаська сильно ласково. Правильнее хренятина, хренуевина:aggressive:.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чё клава зависла, лишние буквы написали :smile3:
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, не зависла. Так было бы не кулюторно. Мы же высоко интеллигентные люди.:crazy:
     
  20. Redfury

    Redfury Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Хрень постукивает немного по другому , я понял о чем речь.))
     

Поделиться этой страницей