Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    уже давал ссылку! там всего 3 странички!!! на НИХ ЕСТЬ ВСЕ про этот стук!
    вот ссылка: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=8704&page=3

    там и про промывки есть и про гидрики и про коды гидриков... и про то как менять.
    Менять гидрики это ананариум ещё тот!
    снимать:
    - ГРМ
    - распреды
    - сальники распредов... (лучше их потом новые поставить)
    и т.д.
    Потом все это ещё СОБРАТЬ правильно (очень часто не могут сальники установить правильно, ТЕКУТ потом!).
     
  2. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Вот это попадалово на бабки=-O =-O =-O

    Звук кто нибудь слушал? это всё таки гидрокомпенсаторы?
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Насколько я знаю почти никто этим не занимался подробно. Да стучит... да звук как от сноповязалки... зато 6 ПОДУШЕК!*YAHOO* датчик дождя!*YAHOO* и т.д. и поперло...

    - а VW лучше...
    - а у меня на Таете c VVTi такого даже на 150т.км НЕТ!

    Одним словом двигателистов опытных нет, да и дорого головку блока ковырять ради этого, может гидрики... может клапана... *PARDON*
     
  4. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Коплю бабло, записываюсь на сервис@=
     
  5. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ничего там не скажут, я тоже был на трех сервисах, включая официалов. Все что рекомендовали официалы, это заменить фазик и клапан фазика, что я и сделал. Потом опять приехал к ним и попросил посмотреть как все работает, они подключились и посмотрели на роботу клапана и фазика и сказали что все нормуль! А то что тарахтит как раньше, сказали что нужно разбирать головку блока и там смотреть, т.к. звук исходит именно от головки (точней от распредов). В другом сервисе тоже ткнули пальцем в головку и сказали что нужно вскрывать её, в третьем сервисе сказали то же самое и показали на головку. Стоимость работы по разборке и сборке головки у всех разная от 16тр до 22тр, детали отдельно.
     
  6. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    С каждым днём всё больше прихожу в ужас=-O , я вот думаю диагностику движка сделать у официалов, они же все таки на данных машинах специализируются, и оборудование есть...
    А с тем что они напишут, уже к знакомым ребятам на сервис...
     
  7. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    *PARDON*
    *PARDON* Возможно Вы и правы, но с "официалов" всегда можно спросить и потребовать. Сомневаюсь, что Вы будете "качать права" со знакомым механиком.
    :) У меня возникала проблема которую никак не могли диагностировать на фирменном сервисе. После трех попыток (меняли то одно, то другое) плюнул, пригнал авто и вручил сервисменам с предложением не возвращать до устранения неисправности. Через два дня позвонили и пригласили забирать машину (уже полностью в исправнов виде). Видимо просто надо быть понастойчивее.
    Кстати:-X , звук похожий на издаваемый вашим авто был у и меня, когда продолжительно и в муках погибал датчик распредвала. Причина выяснилась лишь после его окончательной кончины.
     
  8. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Внешне-бензиновый.Звук-дизель.=-O ГИБРИД*PARDON*
    Грустно,если мотор сервисмены не трогали и вдруг такое. КАчество РЕНО,блин
     
  9. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Приехал с сервиса официалов (просто пока послушали)
    Предварительный диагноз - ФАЗОРЕГУЛЯТОР или Клапан его (я не сомневался что мне так скажут)))))
    Записался на диагностику в понедельник - 1 100 р. отдам тогда они точно поймут что за хрень...:cool:
    Если фазик то готовь говорят рублей 26!!!!]:-> , в месте с ГРМ итд...
    И с уверенностью говорит: Это не гидрокомпенсаторы по любому!!!

    Правильно я понимаю??? Если это всё таки неисправный фазорегулятор так шумит, то можно ездить, он же вреда никакого не наносит движку???
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик 8-10тыс, комплект ремня ГРМ и роликов 3,5тыс
    работа 3,5тыс
    НО, что-то мне подсказывает, что возможно дело может обойтись малой кровью
    может быть достаточно только поменять электромагнитный клапан фазорегулятора

    но если придется менять и фазик, то обязательно поменять клапан
    он стоит в районе 7-9тыс

    я бы попробывал достать клапан и промыть его, хуже не будет, а вот эффект может быть

    у меня тоже есть периодически вот такой же дизельный звук, правда гораздо тише, и не всегда

    на СТО хороший механик по рено, сказал - что это дело в клапане фазорегулятора, визуально я уже писал в другой теме, когда доставал клапан, четко было видно, что пружина в клапане просела.

    сказал не менять пока клапан, он работает - разве что только стучит
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
  11. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    А если менять клапан фазорегулятора ГРМ снимать нужно? И можно ли ездить с таким звуком фазорегулятора или клапана??? не вредит ли это двигателю?
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    нечего там мыть...
    он простой как угол дома, управляет двумя потоками масла камер фазика...
    Через все это я уже проходил и официалов и их диагноз фазик + клапан. Довольный что наконец то починю машину побежал все покупать и менять и ТОЛКУ НОЛЬ! МЕНЯЛ собственноручно и клапан и фазик, причем фазик брал якобы обновленный код.....505

    Стучать может только фазик если он не держит давление масла или клапан фазика не делжит давление, НО ПРИ ЭТОМ стук идет именно из под кожуха фазика.

    Вообще причина стука такая:
    Давление поступает через клапан фазика в камеры ротора фазика, это камера 1 и 2, под воздействием этих сил ротор фазика (а следовательно и впускной распред) начиет поворачиваться относительно точки фаза НОЛЬ и задает либо опережение либо опоздание открытия впускных клапанов. Стук возникает тогда, когда распред пробует отжать пружины клапанов а давление в камерах не хватает удержать распред в установленном положении и начнается выдавливание масла из камеры 2 а не нажимание пружины, это длится не долго, до тех пор пока ротор не налетает на статор (ограничитель) и в этом случае мы слышим СТУК. Далее пружина клапана все таки отжимается и потом возникает отрецательный момент на распред валу и он с легкостью движется дальше, при этом камера фазика наполняется опять маслом, но далее ротор налетает на следующую пружину и ситуация повторяется.

    Стук при зупуске двигателя тоже по такому принципу, только он намного громче и более металический т.к. фазик ещё не наполнился маслом, НО ФАЗИК не должен был срываться с положения фаза НОЛЬ т.к. при отсутствии давления масла (которое подается под фиксирующий плунжер) фазик фиксируется НАДЕЖНО плунжером, но при износе плунжера (стерся, пружина плунжера ослабла) он не удерживается и под усилием кланных пружин ротор фазика (а следовательно распред вал) проворачивается и мы слышим УДАР об статор фазика (ограничитель), потом ротор фазика (а следовательно распред вал) проворачиваются дальше с легкостью и защелкиваюся в положении фаза НОЛЬ, но далее следует опять отжимать пружины клапанов и ситуация повторяется.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ КЛАПАН ФАЗИКА начинает работать только с оборотов более 1500, при холостых клапан закрыт и фазик должет быть заблокирован в состоянии "фаза ноль" читать описание по работе системы фазорегулирования (стр. 17B-46): http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/M.R.364-1.pdf

    в наших машинах стоит система аналог VVT-i почитать как это работает можно тут: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

    для машин рено подобную систему проектировала компания DELPHI и почитать про это можно тут: http://delphi.com/manufacturers/auto...alvetrain/vcp/


    Хотя жду с нетерпением результанов эксперемента! :)
     
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    клапан менять 5мин. он стоит рядом со свечным колодцем, выкрутить один болт и вытащить клапан вот и все :)
    А какой смысл в этом вытаскивании? :) клапан можно тупо отключить стянув с него разъем и если вы не крутите двигло больше 1500 оборотов то этот клапан даже и не пробует управляться ЭБУ и всегда перекрыт. И ещё не маловажный момент, клапан не СТУЧИТ, внутри него ПЛАВНО перемещается шток под действием сигнала PWM блока ЭБУ. Такие стуки могут быть только от фазика (ротор стукает ограничитель) либо от распредов НО ЭТО ЛЕГКО услышать! достаточно двигателисту показать и он слушалкой скажет какая деталь в двигле так шумин и 100% говорю что так стучат распреды.
     
  14. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Рушатся надежды на неприкосновенность головки...
    Не ужели у официалов нет хороших специалистов...что у них на все проблемы только один диагноз - Фазик, только на бабло развести...
    Диагностику двигателя сделаю по любому, а там видно будет...
     
  15. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Уважаемые. Подскажите. При холодном пуске первые 3-4 сек. из мотора доносится какой-то пыхтящий звук типа "троит", но не совсем... Потом пропадает и в течении дня такого нет... Мож было у кого такое? Вроде не треск
     
  16. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    при твоём" троении" вибрация двигла больше чем обычно?
     
  17. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Не теряися*BRAVO* .Уж больно интересно окончание эпопеи "Фазик-Распредвал???"=-O
     
  18. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Сегодня был у официалов на компьютерной диагностике. Сказали что с двиглом всё в полном порядке!!! Это ФАЗОРЕГУЛЯТОР!!! Хочешь езди так... до тех пор пока не будет заводиться))) ни какого вреда это двигателю не нанесёт!.

    Познакомился с мастером...получил Мега скидки!!!
    ГРМ, ролики ГРМ, Фазорегулятор, Ремень доп. оборудования, заглушки, вся работа...итого - 16 000 рублей...Официалы официалам рознь...
     
  19. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Это что цена с фазиком????
     
  20. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    оффы за СПАСИБО работают?или в евро цена:-X
     

Поделиться этой страницей