Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Оригинал
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2019 ---
    накладная
     

    Вложения:

    • DSC_2449.JPG
      DSC_2449.JPG
      Размер файла:
      398,4 КБ
      Просмотров:
      12
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Без цен не интересно :mosking:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да не, не усе. Разлохмаченый и рваный ремень гены наматывает под шкив к/в, он моментально протирает нижнюю пластиковую крышку ГРМ и, попав между шестерней и ремнем ГРМ, рвет последний со всеми вытекающими. Случаи такие на Меганах не редкость - почитайте тырнет.
     
  4. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Сразу скажу-цены космос.на память(накладные дома) ролик+ремень около 4 тысяч
    у дилера обслуживалась
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там не ролик, а весь механизм всборе и вместе с ремнем это дешевая цена
     
  6. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Дома еще гляну.точно напишу. Замена была осень 2015
     
  7. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ну да 3960 т.р при пробеге в 111000 тысяч комплект менялся
     
  8. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Форумчане! Спрошу совета в этой теме, т.к. она подходит к моей проблеме. В последнее время я обратил внимание на повышенный шум двигателя в диапазоне 2800 об. и выше. Ранее этого не было. Испытываю небольшой дисконфорт. В гараже пробежал всю выхлопную систему. Нигде не сечёт. На холостых тихо шепчет. Была где-то темка о подвесах глушителя, но не нашел. Не может эта проблема возникнуть из-за российского Эльфа? Последний раз залил именного его. Посоветуйте, куда глянуть ещё.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://www.megane2.ru/forum/threads/zamena-podushek-kreplenija-glushitelja.20147/
    У меня сразу после замены масла громче двигатель работает а потом начинает затихать через км 200!
     
  10. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    После замены пробежал порядка 6 тыков. Тенденции к понижение шума не наблюдаю. За сноску по глушителю спасибо.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у меня от 3.5 до 4 не комфортно.
    У меня шумно от 3.5 до 4т.
    Вспомнил молодость, почитал умную литературу, думаю дискомфорт доставляет глушитель, а лечится это добавлением определенных виброгасителей, например на Лексусе их штук 6 в зависимости от мотора и глушителя. Хочу вот попробовать методом тыка, т.е. подбором.
     
  12. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Прочитал тему о креплении глушителя. Там же и о виброгасителях в Вашем сообщении. Может для начала заменить подвесы глушителя? Цена конечно не гуманная(оригинал). Кстати не нашел номерок среднего кронштейна. Подскажите кто-нибудь.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    там разница между передним и задним только в прорези под болт, в одной отверстие круглое, в другой овальное для регулировки
    Screenshot_2019-10-01-19-48-36-464_ru.yandex.searchplugin.png Screenshot_2019-10-01-19-48-58-880_ru.yandex.searchplugin.png
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  14. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Так они идут под одним номером? Или я что-то не догоняю?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выше номера
     
  16. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Спасибо, Сергей.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  18. Kostm

    Kostm Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    29
    Род занятий:
    Программист
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Константин
    Ну вот обновил так сказать своего нового друга)
    Опишу вкратце ситуацию, поменял самостоятельно ремень ГРМ, ролики, сальник коленвала.
    Были все приспособления, фиксатор коленвала, звездочек и распредвалов.
    После замены появился цокающий стук, и разгоняется стала хуже, плохая реакция на газ. Метки перед заводкой проверял несколько раз, как и натяжение ремня.
    Есть предположение в чем накосячил, но точно уже не могу вспомнить как было дело. Вообщем при откручивании распредвалов погнулась планка фиксирующая их, при этом коленвал был в ВМТ и зафиксирован приспособлением, но точно я не уверен, мне кажется подзагнул немного несколько клапанов.
    Посетил несколько сервисов после этого, в первом сделали замер компрессии 14 13.5 13 14, 4 человека постояли над ней и ничего не услышали, потом съездил еще в 2 сервиса, примерно тоже самое сказали, максимум что предлагали проверить метки. Говорят если бы загнул клапана компрессия по 0 была бы, и то что руками невозможно погнуть клапан.
    А так то стука до замены ГРМ не было 100%, и динамика тоже точно хуже, маленькая вибрация появилась, жена каталась и говорит что не так она едет и тоже отмечает цоканье.
    Сейчас уже вот настроился на вскрытии, но я чет сомневаюсь, компрессия вроде есть же, бывает такое из-за клапанов?
    Поеду наверное сейчас в гараж, сверю еще раз метки, друг привезет китайский эндоскоп, глянем отметины на цилиндрах. Друг предполагает что поршень дозакрывает клапан и оттуда стучек. Просто уже устал от этого всего, не вижу других вариантов.
     
  19. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Правильно говорят на сервисе, загнутый клапан = 0 компрессии в цилиндре. Что случилось нам только догадываться стоит, может и вправду немного с метками промазали и поршень достает до клапана, но это маловероятно, так как загнуло бы клапана. Хотя бы видео со стуком записали, да и саму работу двигателя.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапана точно не загнуты!!!! Компрессия - не идеал конечно, но ничего, 14 даже мне кажется многовато! Двигатель масло не кушает, свечи в каком состоянии - масла на них нет?
    А вот не заметили как прогревается быстрее или дольше и какие холостые на прогретом двигателе - ниже стали?
     

Поделиться этой страницей