Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В мегане лампа давления только для мебели. На нее надеятся вообще ни разу не стоит. Высокоинтеллектуальный разум французского инженера придумал зажигать эту лампу только при оборотах выше 2000. Если обороты ниже этой цифры, то даже если в масляной системе будет вакуум - лампа не загорится.
     
    Serj31 нравится это.
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :sarcastic: :lol:
    простите, не сдержался :blush2:
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2020 ---
    Вам бы тему по давлению изучить, там многое обсуждалось, на лампу аварийного давления вообще надёжа лёжа у нас на Меганах к сожалению.. :cray:

    Сергей вон даже на лобовое стекло выводил манометр дабы убедиться что во всех режимах и температурах двигателя давление масла в норме

    Вот тема
    http://megane2.ru/forum/threads/davlenija-masla.25163/page-3
     
    Serj31 нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если ваше предположение подтвердится, то ничего хорошего это не сулит. То бишь сулит замену ГБЦ. Ну или попытку ее отремонтировать. Отсутствие давления масла в 99 процентах случаев вызвано износом постелей р/валов.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я с вами и не воевал, :pardon: я не писал в твой горшок и не играл в твои игрушки
    я первый ответил на ваше сообщение и как и другие пытался решить вашу проблему, ну а на разпальцовку - уж извините, не люблю я такого.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какая разница если вы дадите обороты на 6т. и давление подымется до 3х атм, потом то оно упадет до 0.3 (не дай бог если оно у вас такое) и стук должен остаться.
    Ну и если вы внимательно смотрели мои видео про давление масла, то там видно, что давление после трассы 1.2, а на первом перекрестке когда стрелка температуры уже на 88гр. давление 2атм, потому что масло еще полностью не прогрето
    и если бы у вас был стук именно из за давления, то он как раз бы не проявлялся на холодную и в начале езды, а стучало бы после полного прогрева и скорее всего только на ХХ.
    Про лампу вам уже написали, на неё не смотрите, проверьте давление манометром.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так у нас, практически на всех двигателях Рено, стучок, причину которого так и не определили, начинается после полного прогрева и только на холостых. Вывод - на очень многих реношных двигателях проблемы с давлением масла. Т.е мы на убитых движках по 300 - 400 тыс. наезжаем.:scratch_one-s_head:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю у вас сейчас давление не меньше моего, т.е. при температуре масла около 100 гр. - 1.2 атм.
    У вас стук появился пусть будет 50т. назад при давлении масла пусть будет 1.5 атм на ХХ при просто нагретом моторе и температуре масла в 80 гр.,
    неужели вы думаете этого давления не хватает мотору.
    Этот стук не от масла зависит, а от какой то конструкторской недоработки.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Уже около 100 000 с этим стуком гоняю.
    Неделю назад из поездки вернулся. 3300 км. проехал туда-обратно. Молодец Меган. И в пробках толкался и 130 км/ч на платках - ни каких нареканий.
    Кстати, после этой поездки отказался от мысли удлинить 5-ю передачу, путем замены шестерни. Наша 5-я это просто восторг. Холмы Ростовской области и подмосковья без всяких торканий и понижений передачи. Тянет как трактор.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в среду за грибами ездил, попробовал, 170 легко идет :smile3:
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2020 ---
    А я сразу писал нехрен её трогать, 100 грамм бензина и 1 дцб тишины не перекроют той тяги на 5й и более редкого дерганья кулисой.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас же вроде 130т., уж на 30т. пробега явно давление зашкаливало.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я взял ее в 32 000 и после первой же замены масла появился этот стучёк. Сейчас 129 000 всё постукивает.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо было вернуть старое масло.:crazy:
     
  13. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго вечера, друзья! Проверил своё предположение - заменил масляный и воздушный фильтры, соответственно вместе с маслом. И что вы думаете?... :)
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Стучит!:lol:
     
    Serj31 нравится это.
  15. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    в яблочко, братух! :lol: уфф... шо делать-то? :help:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если замена воздушного фильтра не помогла стук из мотора убрать, надо пробовать и другие варианты, например салонный поменять :smile3:
     
  17. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    какой же вы все-таки ядовитый, друг :haha: ну если бомбит у вас пукан до сих пор, не прошла обида - запостили бы ещё че-нить КРУПНЫМИ буквами, почему вы вырываете из контекста то, что не имеет отношение к делу? Зачем это флуд не по теме? что вы ёрничаете, - думаете, что юморите? фильтр воздушный менялся ДО КУЧИ с масляным и самим маслом, что всем обладающим хоть малейшим интеллектом было понятно и никто на этот счет кроме вас не съюморил на эту тему, т.к. забитый маслянный фильтр или контрафактное масло могли влиять на давление, а давление на стук.. Так что - минус вам в репу за то, что ёрничаете не по делу :boredom:
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Вставлю свои 5 коп. Ежели хотите долгой жизни ДВС и ГБЦ в частности - не гоняйте, не крутите ДВС выше 3 а лучше 2 и будет вам счастье. Хоть давление масла и повышается с оборотами - но убиваются ГБЦ именно на них, а совсем не на ХХ при давлении 0.3
    Скажу больше на ХХ давление любое может быть, лишь бы масло доходило везде. Мало того - основной износ ГБЦ идет в момент заводки ДВС, особенно после длительного простоя - масло тупо стекает.
    Теперь насчет стука - стук распредвала - обычное дело, например для жигуля. Вот на копендосе мой браток недавно автобус догонял 150 км по трассе, а маслецо не проверил ессно, спешил - вжаривал в пол и хапанул воздуха насос - затарахтело так что думал усё, заглушил, но ехать то надо. Завёл и дальше погнал но уже суток послабше)) Автобус догнал и домой вернулся. Отдал мне машину - грит так мол и так, и езжу я на ней с тех пор 20 т. км, мало того масло не меняю - там жор был уже а стал поболя)) - доливаю.
    Ессно ДВС не кручу и в крыму уже был на ней и ничего.
    Короче - хороший стук пока не появится не вижу смысла переживать, масло главное хорошее лить и не газовать в отсечку
     
    Serj31 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не ядовитый и не ёрничаю, просто пошутил :pardon:, не думал что именно этим вы хотели вылечить мотор, грешным делом подумал, что где то что то незакручено, о чем вы вспомнили.
    Нежели вы думаете, что замена масла устранила бы стук :smile3:
    Ну а про масленый фильтр это вообще ерунда.
    Для информации, т.к. вижу вы немножко не в теме про масленую систему - клапан в масленом фильтре на технически исправной машине практически всегда приоткрыт (особенно для рено меган), а чуть дашь обороты, он открывается полностью, как что полностью забитый фильтр никак на качество и количество смазки мотора не влияет.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Абсолютно верно, давно уже пришел к выводу, что его можно либо вообще не менять, но лучше пустышку туда поставить - песок оседает в картере, а мелочь все одно гуляет через открытый клапан фильтра. Поэтому те пару процентов что ловит фильтр ничего не решают. Куда больше пользы от более частой смены масла
     

Поделиться этой страницей