Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно конечно поставить
    - давление масла, температура масла в моторе, температура масла в АКПП, давление в коллекторе, параметры фазорегулятора и т.д.
     
  2. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    давление к коллекторе думаю лишнее, а вот давление в двигателе, температура масла в акпп и температура антифриза - всегда будут интересной информацией
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    с чего это? это один из важнейших параметров.
     
  4. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, Дмитрий, можете пояснить, - чем перманентный мониторинг этого параметра может быть практически полезен?
     
  5. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    В связи с тем, что стук ПОКА снова не появился спустя 300 км пробега (после замены фильтров и масла) - хотелось бы услышать мнение компетентных людей - в связи с чем было вызвано масляное голодание в голове и почему стук пропадал после прогвазовки (восстанавливалась вязкость масла или что-то было забито) - ну чисто теоретически?...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    разряжение во впуске один из показателей состояния поршневой группы. Так же по разряжению можно приблизительно оценить правильность установки фаз.
     
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    а вообще стук появился после левой заправки. и это факт. не знаю как этот бензин попал в масло (может тупо не сгорал полностью), но судя по всему это лишило масло вязкости, нейтрализовало действие присадок. поскольку фильтр виновником быть может вряд ли (резинка не выдавлена была), остаётся только масло. это конечно в гипотезе, но другого вывода не напрашивается. таким образом - пока все вопросы по данной неисправности снимаются с выводом, что причина стука была в негодном масле потерявшем свойства после попадания в него некачественного бензина.
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2020 ---
    ну... сомнительная польза для повседневного слежения :)
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну так на многих машинах и температуру двигателя убрали за ненадобностью :pardon:, а давление масла :don-t_mention:
    последний раз такой девайс на Волге видел, лет 20 назад :smile3:
     
  9. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    по мне плохо, что убрали. вот на счет t антифриза с цифрами может и правильно. был у меня интересный случай на е46 - собрались ехать на юг через украину, ну я помыл машину же, радиатор и поехали. на границе поползла температура (у бмв она всегда посередине стоит в допустимом диапазоне) выявил сгоревший вентилятор радиатора. в итоге так и поехали до арабатской стрелки - печку на всю, стёкла вниз. туда и обратно - стрелка строго на 12 часов без остановок. а наблюдай я температуру за сотню - дёргался бы, останавливался, а при остановке она ещё бы поднималась... после замены вентилятора по возвращению до смены машины ещё тысяч 150 проехал, что такое двигатель я так и не узнал, продал родственнику с пробегом 370 тысяч и он на ней еще ездил безбедно долго (двигатель М54), я к тому, что перегрева не случилось
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dash1:
    повседневного... конечно незачем. так раз в месяц глянуть. или при подозрениях
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вот Вас не пойму. Вы все время придумываете какие-то теории, оправдывающие появление ваших стуков, вместо того чтобы искать реальную причину. Вам удалось давление масла измерить?
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну сбитость фаз понятно, а как состояние поршневой этот параметр показывает? Чисто в образовательных целях интересуюсь :smile3:
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2020 ---
    Может вы изначально не все мастерам да и форуму рассказали и вам перетрясли уже пол движка, и собирались коробас скидывать :crazy:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По простому: Разряжение создается за счет работы поршней в купе с клапанами. Грубо говоря, в коллекторе на ХХ среднее давление(вакуум=разряжение) всегда должно быть ниже атмосферного. И для каждого двигателя этот показатель разный. На наших движках он в пределах 330- 360 мбар. При косяках в поршневой или клапанах( легли кольца, неплотно лежат, прогорели клапана кривые фазы и тд.) разряжение будет выше нормы.
    Но это не абсолютно достоверный фактор. Это один из ...
     
  14. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    по поводу заправки на левой бензоколонке перед появлением стука я всем говорил (и механику официалов в том числе), но меня в основном только на смех подняли, что это не при чём
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2020 ---
    давление поеду мерить как только позвонит мастер, он на больничном сейчас
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2020 ---
    ясненько... ну и не надо тогда его выносить - температуры и давление важнее, а много вынесенных датчиков - это уже слишком :)
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Левый бензин быстрее не даст мотору работать, чем в поддон будет течь, тем более сейчас не зима.
    Ну и из из опыта, в СССР в сильные морозы лили бензин в поддон что бы утром масло было пожижее, а потом он быстро испарялся.
     
  16. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    54
    Имя пользователя:
    Александр
    Уважаемые мегановоды. Подскажите, или ткните в ссылку где посмотреть.
    Владею меган 2 фаза 1,6. Появился звук похожий на дизель. Думал, что фазорегулятор, но симптомы немного другие. Этот звук может сам появится, сам исчезнуть, слышу его только на холостых. Заводится отлично всегда. При появлении этого тарахтящего звука, если сильно бесит делаю так: нажимаю на тормоз, тыкаю 1 передачу и отпускают сцепление держать тормоз, почти глушу двигатель и отпускают сцепление. После этих манипуляций двигатель почти не слышно. Потом после прогазовки или езды снова появляется. Что скажете?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Фазорегулятор!!!! А лучше бы конечно звук послушать.
     
    Bashmachnik нравится это.
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    +1
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2020 ---
    Звук не со стороны коробки случаем? При выжиме сцепления не пропадает?
     
    Bashmachnik нравится это.
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поищи в Ютубе, там много звуков по Меганам, и выложи сюда ссылку на похожий - хотя бы!
     
    Bashmachnik нравится это.
  20. Bashmachnik

    Bashmachnik Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    54
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет, от сцепления никак не зависит, звук больше со стороны ремня
     

Поделиться этой страницей