Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А другой не стабильности в работе движка я не услышал. И мне кажется, что автор именно это постукивание имел ввиду. Поэтому звук после ремонта и не выложен. Стучок то остался.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возле болта для фиксации КВ в ВМТ

    Screenshot_2020-10-24-18-42-37-446_com.android.chrome.png

    Длиная головка на 22 и трещетка.

    Если подождать часа 2-3 то и масло ни капнет
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    так можно приобрести и в запасе держать :pardon: как потребуется и замените... под рукой же лежит и денег не надо тратить :smile3: уже куплено... на форуме так многие делают и я уже в том числе:blush2:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну можно купить топливный насос сегодня пока деньги есть, а поменять его тысяч через 80-100 и самостоятельно :smile3:

    Например судя по сообщениям форума ни у кого он не ломался на 100 - 150т., а начинались проблемы со 180т. (правда еще неизвестно сколько там мото/часов было)
     
  5. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Значит этот мастер не имеет должной квалификации, раз не может отличить троение двигателя от стука. Как таким тогда доверять свой автомобиль)))
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Манометр - 500 руб.
    Длинная головка на 22 - около 200 руб.
    Трещетка 1/2 - 500 руб.(у меня мелкая 3/4)
    Итого 1200 руб.
    А так мне за бесплатно его померят.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не ну если у вас нет элементарного автоинструмента, тогда конечно да.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Он у меня очень элементарный.
    582767204_w640_h640_forsage-f-014-5-msa.jpg 00610e3e5c207390511a508ab50327f4.jpg 6a808428452daf6d932d6321f53b.jpg
    Вот практически весь автоинструмент, за исключением балонника, гибких отверток и другой всякой ерунды
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Коробочку с битами я бы не покупал, еще комплект рожково-накидных ключей надо бы и маленькие головки непомешали бы.
    Хотя если сам не ремонтируешь и это лишнее.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы заливаете Лукойл Люкс, поэтому у вас и не цокают. У него вязкость 13,6
    Эльф очень вязкий. На Ойле это обсуждали. Цитата:
    "2) Вязкостные характеристики масла густые по современным меркам. Вязкость при 100С около 15. Таких 5W-40 уже практически не делают. Elf SXR сделано больше в угоду крепкой вязкости и защиты от износа, нежели экономичности. Минусы? В виду высокой вязкости оно не экономично. Могут постукивать гидрокомпенсаторы холодным утром. Сейчас масла 5W-40 почти поголовно делаются экономичными, с вязкостями 13.5-13.8, а здесь 15."
     
  11. Sema_t72

    Sema_t72 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    42
    Имя пользователя:
    SanichSlesaruga
    Всем привет! Не успел порадоваться нормальной работе сцепления, как другие проблему уже тут, сегодня появился какой-то странный гул, как будто шоркающий звук со стороны мотора, может кто сталкивался с чем то похожим что за хрень. Ко6да сидишь за рулём слышно отчётливо, даже при этом идёт очень слабая вибрация, хотя это уже возможно моя параноя)
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для начала без ремня генератора стоит попробовать послушать
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И попутно присмотреться к шкиву к/вала, если он еще родной с толстой резиной из него может пластина стальная начать вылезать около внешнего радиуса из под обода в сторону двигателя и шоркать по пластиковой крышке ГРМ. Если так - то лучше больше не заводить до замены шкива.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    скорее так и есть
     
  15. Sema_t72

    Sema_t72 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    42
    Имя пользователя:
    SanichSlesaruga
    Ясно, спасибо, буду завтра смотреть сниму сначала ремень генератора, а там и шкаф гляну, а что там за пластина такая
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стальная пластина шириной 1,5-2 см и длиной около 20 см, заправлена под внешний обод шкива по кругу. Пока не начнет вылезать - ее не видно. Функция ее - неизвестна. Возможно ее специально французы туда затолкали, чтобы к ним почаще ездили угробленные движки ремонтировать.
     
  17. Sema_t72

    Sema_t72 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    42
    Имя пользователя:
    SanichSlesaruga
    Кудесники мля, французы вообще я гляжу умеют удивлять)
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кто что думает по поводу вот этого шаркающего звука, как подшипник где то?

    У самсунга конечно микрофон сильно усиливает звуки но иначе этого не слышно! Звук только после ночи простоя в холодную погоду! Подшипникам на генераторе - год, брал Fag, ролику доп оборудования тоже год, по моему Gates - T36376, подшипник на компрессоре кондея поменял на позапрошлой неделе - NSK 35BD219T12DDUCG33, шкив КВ заварен, ремень -новый - Renault 117205191R.
    К сожалению машина нужна прямо с утра каждый день и нет возможности снять ремень допоборудования на ночь - с утра сразу выезжать!
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А по другому и не понять... по ролику в районе генератора по моему отчетливее слышно
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, отчетливее слышно у шкива в районе колеса!!!! Жду морозов что бы можно было среди дня быстренько ремень скинуть, остыла - завести- послушать, и назад одеть ремень!
     

Поделиться этой страницей