Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 04-07 секунде четко слышен стучек

    Вы телефон направляйте не к коробке и генератору, а ближе к заправочному клапану кондея и подержите там
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это совершенно не то, что было. Это цокоток какой то. А был стук, как будто морской гладкий камень о другой камень постукивает в определенном ритме.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Добрый день всем! Прошу совета или мнением поделиться. Проблема крайне непростая. При сбросе газа в движении допустим на включённой второй скорости, начинает громко тарахтеть, похоже на фазер. Педаль газа нажал, или выдал сцепление сразу пропало. Менял и фазер и клапан его. Не помогло. Но если снять фишку с клапана, то есть его отключить, этого звука нет в движении. Помогите пожалуйста, уже не знаю куда с этим. Клапана два уже перепробовал, но аналоги(не оригинал). Может оригинал будет корректной работать. Кстати на не прогретом не тарахтит. Как только прогреется до примерно 30 градусов и начинает.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все говорит о низком давлении масла в двигателе. Измерьте давление прежде всего.
     
    Roman0143 нравится это.
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    П
    Спасибо большое! Это единственное что я ещё не делал. Но планировал. Хотелось услышать мнение.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А параметры работы смотрели? Пирен, пиклип или клип?
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да вы знаете, купил ELM, изучаю так сказать как пользоваться, для изучения параметров. Знакомый проверял, говорит незначительное отклонение в фазах и что то связано с обогащение смеси не в норме. Но не существенно. Датчик лямбда зонд Нижний неисправен. Но ведь он как я понимаю не влияет на это. Если бы полетел другой, тогда ощутимо было. Если не прав, поправьте.
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2021 ---
    Заводится без треска. Единственное заметил что немного постоит после того как заглушишь, запускаешь, а она так завелась будто ей чего-то не хватает, набрала при пуске 1000 оборотов. Как бы тихо завелась приятно, но ведь странно что как будто чего то не хватает. Если же ночь постоит, при запуске стрелка до1900 доходит оборотов и стабилизируется на 800 примерно
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Посмотреть бы... на сколько незначительное. И странно что с 30 стучать начинает. Там ни каких команд не должно быть
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну как я понимаю из логики, связано с тем что масло прогревается и как то оно на это влияет. Тарахтит как трактор если катиться на передаче.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мотор то хоть какой?
     
  12. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    К4М 1.6 (113л.)
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    И я б сказал это не стук, это отчётливое сильное тарахтение, которое зависит от частоты оборотов вала. Чем н же обороты падают, тем тарахтит с меньшей частотой, чем больше набираеш. Оборотов и сразу бросаешь газ, тарахтит с высокой частотой. Выжать сцепление, пропадает. Снять фишку с клапана фазорегулятора, пропадает.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Записали бы видео хоть со звуком и выложили бы послушать.
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Обязательно! Звук отчетливый, прекрасно можно продемонстрировать. На данный мемент один клапан стоит в двигателе, а фишка подключена к другому который лежит под капотом рядом, для того чтобы ошибка не горела check injection. Так и езжу. Чуть выше потребление и машина вялая немного. Но хоть не тарахтит так. Тогда обратно воткну фишку в клапан и запишу. Спасибо!
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот. Сегодня поменял масло и передние колодки и стучок вернулся.:cray: Так как за масло уверен........ГОСПОДА, я установил причину стучка в двигателе - это новые передние колодки Ate. Никогда их не покупайте, а то и у вас появится стук в двигателе.:yahoo:.
    Вот блин. Услышал его сразу, как только завелся. И это был тот же своеобразный ритм, но цокающий. 100% это гидрокомпенсаторы. А что еще на холодном цокать будет? Приехав домой сначала обрадовался не услышав его, да и двигатель вообще шептал, но склонив ухо под переднее левое крыло услышал знакомое камешком по камешку. Правда пока очень тихо. Но 100 000 км назад тоже тихо начиналось. Масло было такое же. Прошло 8000 км и подзамерзло в -22. И после этого стучок прекратился. Я думал может фильтр выдавило - нет всё в порядке. А новое масло залили и на тебе. В общем, при всем моем самоуважении, я в этих вопросах :fool:.
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я
    Брал ATE. Через 7000 Ким совсем заржавнли. Я и обалдел
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2021 ---
    Я
    Брал ATE. Через 7000 Ким совсем заржавнли. Я и обалдел
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так если вы эти 7 т.км за 4 года проехали - то не мудрено.:pardon:
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2021 ---
    От сердца наверно отлегло? :smile3:
     
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Речь о рублёвых наконечниках. Но не суть. У вас же не ржавеют они каждые 7000 пробега и вы так часто не меняете по этой причине? Поменял по причине стука, сняли их а они в хлам ржавые в добавок. Поставил lemforder и уже 17000 хоть бы что. Вот вам и ate
    --- Сообщение объединено, 3 мар 2021 ---
    Прошу прощения, о РУЛЕВЫХ наконечниках
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как по наконечникам, но по тормозным системам ATE - фирма достойная. Ее тормоза на большей части легковых авто в оригинале стоят, в т.ч. и на Мегане. И портить себе репутацию выпуском дешевых одноразовых наконечников они точно не будут.
    Посему тут два варианта:
    1) Вы либо купили контрафакт. (что более вероятно раз цена была дешевой)
    2) Либо порвали пыльники при установке и туда вода попала. В такой ситуации ни один наконечник долго не проживет.
     

Поделиться этой страницей