Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Машина у офф. дилера обслуживалась, не знаю меняют они его по регламенту? Менять его или пусть свистить по утрам и пофиг???
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то должны менять,
    с другой стороны - если это поликлиновый ремень - то свист на холодную не страшно
    у меня к 50тыс пробега этот ремень на холоде довольно громко свистел
     
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Эххх...меня начинает бесить это цоканье на горящем движке... Причем поддашь газку, секунд 15-20 не слышно этого звука, а потом опять цокает...:cray:
    Вот теперь опять в раздумьях копить деньги на вскрытие движка и ремонт или забить? И главное не пойму почему только на горячем движке и на холостых оборотах это проклятый звук:wacko2:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а смысл вскрывать? цокает и цокает
    клапана все равно не отрегулировать

    чисто теоретически можно попробовать сменить масло
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Сменить на масло другой вязкости? или другого производителя?
    В этой же теме мне предложили залить присадку-промывку в масло, но так и не рискнул...
     
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    А у тебя цоканье случайно не в районе 2-3 цилиндра ?
     
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Если стоять перед открытым капотом, и считать слева на право то да, примерно в 3м цилиндре. И причем звуки не постоянной силы, а как бы то тише то громче, то нет совсем пару секнд, то молотит. Я как то даже видео сюда выклвдывал.
     
  8. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У меня такая же байда. Пока прогревается (обороты на тысячи) ничего нет, как только 750 начинает цокать. Ты грм когда менял и где ? Каков пробег ?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Грм менял первый владелец, в техцентре неофф. Пробег сейчас 72950км. Масло менял на 71500км.
    Народ говорит гидрокомпенсатор цокает скорее всего. Но почему тоько на прогретом до рабочей температуры цокает не пойму... Сначала думал фазорегулятор подходит, но прислушался и звук совсем из другого места идет.
    Вот хрен знает сколько можно так ездить? может 50т.км а может заклинит его через 5т.км и тогда хана...
    А еще вопрос по оборотам холостого хода так и не решил. Показывает 650-630 на прогретом. Конечно можно учесть погрешность тахометра, но всеравно мало*DONT_KNOW*
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно попробовать поменять вязкость,

    но вот любые присадки - в топку

    Добавлено через 3 минуты
    по сервис мануалу для 1,6 ХХ 700 -+ 30об/мин
    так что норма, вообще у инжектора не бывает низких оборотов ХХ
    либо мотор работает нестабильно, либо значит низкие обороты ХХ - правильные

    потому что на холодном вязкость масла немного ниже, вот гидрики и не цокают

    у большинства цокают клапана по черт знает сколько км
     
  11. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    На клип не ездил ? Я думаю поменять на датчик распредвала и грм. Хоть и грм менял 20 тысяч назад. В моем случаи похоже что на распредвалу зуб ушел. Вязкость масла не поможет если у тебя компенсатор сдох. Как у тебя с тягой на горячию и каков расход ? И еще вопрос на скорости 100 и 110 посмотри сколько оборотов на тахометре.
     
  12. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    По тяге вроде проблем не замечал, хотя конечно я не знаю как она с новья ехала) Расход по городу 8,5 - 9,7 с климатом. На трассе 5,8-6,2. Больше 100 км/час редко езжу) Тихоход) на сотне 3 тыс.об. в мин.
    А ближайшая диагностика клипом у оффов во Владимире. Думаю надо бы съездить, заодно пускай движок послушают...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  13. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У тебя как и меня обороты на скорости завышены. Буду разбиратся, о результате отпишусь.
     
  14. Zabolotnikov

    Zabolotnikov Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Остров
    Имя пользователя:
    Алексей
    А сколько должно быть оборотов на 100 км/ ч на пятой передаче?
     
  15. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    2700-2800 по крайней мере так у меня было
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарищи, вы тут какой-то бред пишете
    про датчик распредвала и ремень проскочивший на зуб

    обороты на скорости по тахометру определяете, да он врать может черт знает как
    далее, обороты на скорости зависят, и от уклона, подъема дороги
    от качества топлива, от сцепных свойств резины и поверхности
    от состояния диска сцепления
    а вы тут пытаетесь по этим параметрам состояние мотора определить


    если мотор на ХХ работает ровно, обороты не прыгают и обороты ХХ максимально низкие - то с мотором все окей

    датчик распредвала либо работает либо нет, пропадает с него сигнал - мотор на ХХ глохнет

    а если бы ремень на зуб проскочил, мотор бы на ХХ колбасило

    а вот цоканье гидрокомпенсаторов к этому отношения не имеют

    да они могут быть изношены, и при масле с малой вязкостью начинают цокать
     
  17. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Если сигнал на датчике распредвала пропадает то машина глохнуть не будет. Будет большой расход и потеря тяги. Идем дальше. Если компенсатору писец то значит ему писец, хоть вы минералку залейте. Компенсаторы продавливаются, что и есть неисправность. И еще по поводу проскока, колбасить не факт что будет, просто опережение сбивается, из за чего появляется шумность двигателя. Проскочить может вперед и назад.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на ХХ будет глохнуть, при движение не будет глохнуть

    у датчика два положения - есть сигнал - нет сигнала
    если он накрылся - на ХХ машина заглохнет, стоит только газ сбросить и усе, глохнем
    полностью накрывшийся датчик распредвала сразу определяется

    а если пропадает или появляется сигнал - тогда возможно и не сразу можно заметить этот глюк
    тогда будет прыгать расход
    вы считаете, что при проскоке ремня только УОЗ меняется?
    а ничего, что там два распредвала по другому начинают вставать, и фазик уже непонятно как работает

    а УОЗ вообще-то регулируется датчиками

    так гидрики- вообще отдельный разговор. понятно. что если неисправны значит неисправны
    но масло на их работу оказывает значительное влияние
     
  19. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Я вот и пытаюсь до вас достучатся и объяснить что прежде всего может быть всему датчик и уоз как раз датчиками регулируется. И не всегда будет глохнуть на ходу если датчик ман...т. На датчике распредвала приходят 2 плюса, один постоянный другой при работе.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    а обороты 800 на прогретом нормальнын для 1,6? немного вибрация по салону,но вроде стабильно все работает. заводится нормально. заметил,что когда поменяли масло и уровень на щупе был где-то посередине между рисок,двиг потише работал. долил остатки грамм 300,стал шумнее. какой лучше уровень держать?
     

Поделиться этой страницей