Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тоже про подшипник думаю. Кил 15-20 проеду и звук, если не прислушиваться, не слышно, но всё равно есть.
    Помпа родная, не бежит. Натяжку ремня делал на снятом движке, выставлял "как в аптеке".
    Если уж совсем загудит - полезу менять. Если нет - попробую ещё тыщ 10-15 откатать. Обидно. Я к ней со всей душой, а она....:acute:
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2015 ---
    Ремень вспомогательных скиньте и послушайте.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :wink3:
    Если она, то видимо просто кокетничает :blush2::air_kiss:.
    Был бы он, можно было бы по мужски поговорить :punish:.
     
    gorge нравится это.
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну опрелелённо не ОНО! :smile3:
     
    gorge нравится это.
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Так как недавно меняли у товарища подшипник компрессора (пробег 230т), то визг подшипника остался в памяти. Похож на то как свистит у Савка . С другими свистами не сталкивался. Заодно поменяли шкив генератора (был с резиновой муфтой и уже разваливался) и ролик натяжителя приводного ремня. Был родным. Хотя имел выработку по пластмасске более 1мм. , ещё бы побегал, свистел не он.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А без скидывания ремня диагнозы есть?
     
  6. slafka

    slafka Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Slavik
    масло ельф 5в30 все отлично было пока не прошол 3ткм (цена масла за 5л 1800р не дешево ли) до этого масла было залито 10в40
    таже самая история после 3ткм может клапан фазика он же вроде масло в гбц регулирует или он только за фазик отвечает???
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клапан в фазик поступление масло регулируют
    тут ходят слухи, по отзывам, что 5W30 слишком жидкое для нашего фазика, у многих после замены с 5W40 стал появляться звук

    а так, 5W30 действительно, более жидкое, чем 5W40 и тем более, чем 10W40
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:. Конечно!
    1.Натяжной ролик приводного ремня.
    2.Генератор.
    3.Компрессор.
    4. Обводной ролик ГРМ.
    5.Натяжной ролик ГРМ.
    6.Помпа.
    7.Либо "согнало" ремень и его трёт. Опять же из-за роликов и подшипников.
    8."восьмерит" шкив к/в. Бывает он же трёт по крышке ГРМ.
    Выбирайте! :pardon:
    Шуршать может всё, что вращается. И если приводной ремень и его шкивы и ролики можно оценить относительно просто. То ГРМовские причиндалы просто(без вскрытия) диагностировать не получится. Мой звук чем то похож на ваш(во втором видео, первое я не могу открыть) и скинув ремень я его услышал ещё чётче. Т.е что то в ГРМ. Так что...как говорится -по фотографии более точный диагноз не поставить.
     
  9. evgen44

    evgen44 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    evgen
    всем привет. такая проблема ,на холодную треск под капотам буквально 2 3 секунды ,потом проподает и все норм. двигатель 1.4 фазика нет. менял натежник с ролеком генератора .не помогло что может еще быть?
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может гидрокомпенсаторы.
    Может стартер не отходит и продолжает крутиться на заведенной машине.?
     
  11. evgen44

    evgen44 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    evgen
    с правой стороны, это точно не стартер. да и только при минусе от 10 . летом нет
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот первый ролик. Здесь очень хорошо слышно:
    .
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну очень похож на мой шелест.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    запуск в -23. 8 часов простоя.

    и так тысяч 5 шелестит...
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот. практически тоже самое. Чем это чревато? Надо ли срочно принимать меры?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну вам я уже совет давал -определить от какого из ремней шелест. А дальше - решать вам. Я пока наблюдаю:popcorm1: . Шелест с прогревом стихает и это наводит на мысль про "сухой" подшипник. А до плановой замены ещё далеко.
     
  17. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если шумит внутри и еще не успело сточить железо - дело в масляной пленке. Она не обеспечивает плотную защиту от трения металл-металл. Лечится только переходом на качественное масло либо повышение вязкости во втором значении. На личном опыте в этом убедился, когда слез с эльфа на Валволин. По поводу внешних - подшипники, да ремни. Лечится только заменой, увы.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наконец выбрался к мастеру. Послушал стетоскопом. Приговорил помпу и ролик ГРМ. На вопрос срочно ли надо менять. Сказал, что самп бы ездил до тех пор, пока помпа сопливить начнет. А решать мне. Решаю, срочно на замену.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Весь комплект !? + антифриз
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    два ремня, помпа, ролики (натяжной сказал не надо), антифриз.
     

Поделиться этой страницей