Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    У кореша недавно на мегане было такое,как прогрееться,после замены Фазика ушло
     
  2. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда

    вот видео с работой движка, на прогретом
     
  3. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    заезжал в сервис, который специализируется на рено( не спросил, как у них с опытом по переборке движков), послушали эндоскопом, не смогли конкретизировать проблемное место. сильный звук в кожухе грм и вдоль маслоотделителя. посоветовали поездить и ждать,когда наружу выйдет))
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Такой же звук присутствует - есть предположение,что это фазорегулятор,а причина в клапане фазорегулятора.
     
  5. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    если разъем с клапана снять, звук должен пропасть?
     
  6. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Ха, и у меня похожий звук! в районе крышки грм , появляется на прогретый мотор! заправлялся как то 92м , видимо гавеным бензином, стучало громче и звонче! но может быть и совпадение
     
  7. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    у меня звук исходит из серидины мотора, эндоскопом лучше всего слышно в крышке грм, на холодную стук еле слышно
     
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    У меня не пропадает. Заметил ещё такую особенность - заменил масло и поставил оригинальный фильтр и по утрам начал трещать фазик, а именно когда машина простоит дня 2 - такое впечатление что проблема с самим оригинальным масляным фильтром - не держит обратный клапан. До этого на оригинальном фильтре вообще резинку обратного клапана разорвало и куски резинки забились в клапане фазорегулятора.Надо вобщем попробовать поставить другой масляный фильтр.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    прям, когда скрутили фильтр куска резины не было...???
     
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Да - оторвало кусок резины - надо сфотографировать фильтр. Поэтому надо обратить внимание на эти оригинальные фильтра - скорее всего причина поломки фазика может быть в самом масляном фильтре.
    http://autoevropa.by/Turbina Reno.html
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вообще странно... масло должно было задавить "порванную" резину клапана в фильтрующий элемент, а не наоборот...
    или продавило через бумагу или клапан...? Короче не понятно, как ошмётки в нагнетание попали?
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тоже постукивает где то в середине мотора, при этом по утрам тарахтит фазик + не работает датчик распредвала . Эндоскопом слушал и мастер и я потом, локализацию стука не нашли. Я думаю это фазик , тем более вот пишет народ:
    Я для себя понял что подобные стуки для мегана чуть ли не норма. Что на форуме , что в группе регулярно такие сообщения появляются - но звук так наружу не у кого не вылез. Думаю стоит сменить фазик , а если не пройдет ездить и забить!
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Я тоже был мягко говоря в шоке - сначала не понял откуда эти куски - потом когда менял фильтр - как говорится я присел. И как действительно они мимо фильтра прошли - сам не понимаю.
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2015 ---
    Фазик - это следствие. ИМХО
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А на его "оригинальность" перед установкой обращали внимание? Может ОН как раз из серии псевдоригинала?
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я имел в виду что причиной стуков может быть фазик! Причем такие сообщения не единичны
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Стоял оригинал - кстати я снимал видео по поддельным фильтрам - вот там можете увидеть когда я отработанный фильтр показывал в конце съёмки и там видно что нет резинки обратного клапана.
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2015 ---

    Причина стуков фазик,а причина износа износ, а причина причины износа может быть и масляный фильтр
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ох... ну Вы закрутили. Я понял - причина смерти фазика плохой фильтр - Согласен. За видео спасибо. Сняв старый фильтр понял что подделка.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бракс...
    Что получается... на видео клапан целиком отсутствует? И если его куски частично попали на клапан ф/р, то не исключено, что где то остатки в двигателе болтаются...
    Фильтр потом не пилили...ну хоть остатки в бумаге найти...
     
  19. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Я не говорю что абсолютом проблемы может быть масляный фильтр - но стоит обратить внимание на этот параметр.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Видимо хреновый обратный клапан фильтр может являться
    причиной заводки с треском.
     

Поделиться этой страницей