Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да сошлись на том что это гидрик стучит , и насос там не причем !Вот собственно и все. решено было пока забить и ездить...
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не спец в этом вопросе...но неужели в опоре столько масла и его так разбрызгает?
    антифриз не уходит?
     
  3. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Антифриз на месте, масло тоже в норме.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну тады с лупой осмотреть опору. Вплоть до того что обмылить опору и двиг пошатать на предмет пузырьков. Если так забрызгало с опоры то "дырка" должна быть со стороны крышки.
     
  5. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Попробую, но её влюбом случае менять
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  7. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы оба с присадками ездите. Может там начало? Типа закоксовывание и т..д.
    Смените масло, может оно устало.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ахах с какими присадками ты о чем ? Масло естественно сменил неделю назад. Уже выяснили что это характерный для мегана стук
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну на счет характерности я бы поспорил. У меня он появился после замены ГРМ и помпы. До этого движок шептал. Грешу на криворукость мастера, к тому же он хвастался, что предыдущий мастер дураком был, выставил не по меткам, а теперь он все исправил. Вот после выставления по науке он и застучал. До него ГРМ меняли в Петровском автоцентре. Почему отметки сместили? Может быть в этом есть какой то смысл?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У вас масло с не очень репутацией. Поэтому не соглашусь с тем, что это характерный стук для Мегана.
    И с чего это он вдруг внезапно появился после вмешательства.
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2016 ---
    Я вам неоднократно советовал проверить шкив коленвала. Может мастер тут ни причём, а шкив подустал.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Шкив он смотрел, шкив как огурец.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    какие нафиг метки, где он их там нашел, там никаких меток нет. кроме натяжения ничего не выставляется
    либо все блокируется в нужном положении 1 цилиндра штатным сервисным инструментом и ремень надевается, а потом "натягивается", либо, при отсутствии инструмента, механик сам наносит временные метки и по ним уже выставляет
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Дословно было сказано, что "установлено не по заводскому, с большим смещением. Теперь я установил как надо".
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и как он это определил? по отсутствующим меткам?
    фигня какая-то.
    В Петровском конечно еще те мастера, но вот ремень ГРМ они будут менять четко по техноте, а там неправильно его установить с использованием специнструмента практически нереально (конечно можно, но нужно очень стараться),т.к. ничего механиком по отсутствующим меткам не выставляется
    блокируются коленвал и распредвалы, снимается старый ремень, снимаются ролики
    устанавливается все новое и выставляется натяжение ремня и все.

    все трудности замены возникают из-за отсутствия инструмента, когда нужно наносить метки и выставлять потом по ним, после натяжения проверять эти метки
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В моем случае ГРМ не причем 100 % не надо путать . Если вы не можете отличить звук стука в ГБЦ .
    Какое масло с неочень репутаций ? Вы это от менеджера услышали и купили Мотюль наверно?
    У меня на свежем Эльфе оригинальном был такой же стук что и на Генезисе...с вопросами репутация на оил - клуб пожалуйста..уже давно разжевали.
    И ответ обоим - меганов со стуками по характеру схожими с моим и Димкиным я лично уже наверно с десяток увидел тут на форуме + в группе в ВК каждую неделю выкладывают. Человек с которым я консультировался и лично мне слушал движок-сказал что стук в ГБЦ и это гидрик так стучит в меганах .Сам он проработал у оффов 8 лет, окрыл свой сервис и на мой вопрос про стук сказал- что таких меганов к ним половину приезжает, кто хочет меняем гидрики , кто не хочет ездиит и не парится .
    Лично его сценник так же стучит , он мне показывал ...
    Так же zahar с нашего форума подтверждает что стук идет от гидриков
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пересмотрел кучу меганов с разным пробегом и состоянием. у кого-то был характерный цокот, у кого-то постукивание на ХХ
    причем после прибавления оборотов звук пропадал. мало у кого был абсолютно беззвучный мотор
    на СТО по реношкам, механики в один голос говорят - забей на эти звуки, их бессмысленно лечить. в салоне не слышно и ладно.

    обратил внимание на стоянке перед домом, когда люди запускают холодные моторы - шумят при прогреве и на ХХ почти все новые авто, звуки разнообразные от постукиваний до шуршания.
    нет посторонних звуков на ХХ только у старых машин с моторами большого объема.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вы пишите про стук а недавно выклвдывали видео про чиркание что теперь у вас у же два звука?
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня один стучок ( неизвестной этиологии) и одно посвистывание - щебетание , думаю роликов. До замены ГРМ двигатель шептал.
    Вот я и думаю, что на Петровском поставили как надо и двигатель шептал. А мастер, который менял год назад, что-то напутал. Появился стучек. Ну а ролики и до замены свистели и через 25000 после замены опять засвистели. Возможно причина стучка еще и в том, что когда купил авто, не стал менять масло и проездил на нем 16000 км. А после этого, думаю мне залили масло паленое и я на нем еще 10000 откатал. Хр..ово учится на своих ошибках.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    сделайте запись стучка. а насчёт посвистывания - пока вы не сделаете то что я сказал мы в локализации этого явления никудо не продвинемся .
     

Поделиться этой страницей