Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сигнализация с автозапуском

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Extrim, 28 сен 2007.

  1. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Убогий Радикал.ру гробит мои картинки, найду нормальный хостинг - переложу диаграммы туда. Попробуем-ка вот так:
    https://www.dropbox.com/s/qzf0q0ws48zaon5/AutoStart.wmf
    Алгоритм сложнее описанного. Глушить двигатель, например, как будете?
    Придумывать схему как-то лениво, т.к. для себя не вижу смысла в реализации пошагового открытия дверей.
    Согласно электросхемам Рено 18 контакт разъёма PE1 не используется.
    Вот схема силового управления замками, может поможет:
    https://www.dropbox.com/s/6tr20bv8kge093b/Doors_activators.wmf
    Мастера-то тут при чём? Вы сами выбрали модель сигнализации, не умеющей работать с машинами без ключа.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
  2. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Ставил сигналку с запуском. Вторую карточку в обходчик положил, а раз так, то управление закрытием/открытием завёл на кнопки карточки. При постановке на охрану сразу всё выключается и приборка тоже. При глушении двигателя имитируется нажатие на "закрыть" и опять же всё выключается. ИМХО если карточку в обходчик ложить это лучший вариант.
     
  3. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    все же поставили мне эту сигналку, локикар 4, все работает. Сейчас настраиваю ее под себя,только вот не пойму если после того как я на ней поездил ставлю на ручник, потом снимаю его с ручника и машина глохнет. если завести машину на ручнике и потом снять его то машина тоже глохнет...
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а где машина то стоит)))) и расскажи это потом страховой компании))) и карточку " класть" надо))))
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вопрос исключительно к установщикам, как они организовали управление.
     
  6. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    PE1-18-20BG -сигнал состояния системы блокировки внутренних ручек задних дверей. Блокировка от детей.
    Числа 5-го полезу делать, пока хотелось-бы собрать максимум информации. Заказал 20 реле и 30 диодов. На дабычу любого импульса хватит! Пару дней подумать есть! Диаграмму такую видел уже, это то к чему стремиться надо, а меня интересует как работает сигналка, которая не поддерживает кнопку "старт" (глушится пропажей + 12V на выходе зажигание (ибо именно так и глушатся машины с замком, разраванием цепи "зажигание" поворотом ключа), или еще как-то?). Есть сигналка и надо её воткнуть.... предвидется, что будет интересно!!!!
    p.s. старлайн неудобный, шерхан дорогой и оба какие-то неудобные - а больше выбрать нечего. Вывод - пойдём своим путём!
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, обычная сигналка глушит двигатель снятием напряжения на выходе "зажигание".
    Если использовать выход "зажигание" для активации обходчика, выход "стартер" - для нажатия "старт" и тормоза, то остается вопрос "как глушить двигатель" ей на Мегане?
     
  8. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это я уже придумал, осталось доказать, что работает! А где кстати находится антенна, которая двери открывает? Хочу именно туда карточку спрятать! Надо еще к штатному концевику капота подключиться попробовать!

    Добавлено через 1 час 50 минут
    Только при этом не закрыть машину будет при заведенном двигателе.... "+" активируется родная сигналка, со всеми электронными блокировками ( хотя сидя в машине ставил на сигналку и спокойно заводился) и датчиками объема (хотя микроволновый покруче будет)
    обе сигналки будут подавать сигнал на поворотники, и непонятно как они себя вести будут. Возможно эстетика пострадает. Я бы оба способа скомбинировал как нить. Например припаялся к кнопке закрыть (и это выход для всех у кого дать сигнал на концевик не выходит!
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  9. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Для закрывания, а так же для открывания при запущенном двигателе с допканала импульс подаём на штатную кнопку центрального замка, ту что в торпеде.
    "Родная" сигналка всё же не родная а установленная дополнительно и управляемая штатной картой. При установке сигналки с запуском её стОит снять. Пользы как от второго презерватива поверх первого.
     
  10. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Грохнуть штатную сигналку - это идея! попробую к её клаксону припаяться, воспользоваться её датчиками объема и светодиодом и датчиком капота (если его обратить в НР получиться). Судя по нотам ничего страшного быть не должно! Но к карточке паяться наверное не буду. Это ещё 3 вольта искать, чтоб не пришлось батарейку менять, да и карточку вернуть в исходное состояние наврятли получиться, после моей пайки. Порисовав в автокаде пришел к выводу, что к силовым проводам крепиться проще + возможно интересное для меня раздельное открывание дверей. Совсем уже скоро полезу машину ломать!
     
  11. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    уважаемый Mazayac, не могли ли бы Вы выложить или отправить схему подключения сигнализации с а/з для шерхана 4. А то эти мастера уже достали мучать меня и машину. По поводу что машина глохнет если ручник поднять и опустить они мне предложили поставить какой то тумблер для резервирования а/з. У меня меган 2 фаза 1, ключ-карта имеется. Ну неужели нельзя что нибудь придумать... Мое мыло ko388@mail.ru
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    zevs_102, а с тех. поддержкой шерхана «Мега-Ф» связаться не пробовали?
    Они обычно очень оперативно помогают по таким вопросам.
    http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/warranty/
    http://www.scher-khan.ru/support

    С сервисными кодами для прошивки шерхана 10 -го помогли в течении 5 минут в 8 вечера когда все уже ушли домой.*OK*
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Артур, я не установщик сигнализаций на Меганы с портфолио на все их модели :) Просто радиоэлектронщик - владелец Мегана. Схему для каждой мне приходится рисовать с нуля. Давайте пока попробуем обойтись без неё.
    Проблему с ручником решить очень просто, поставьте следующий эксперимент: заглушите машину, включите любую передачу, затем попробуйте сами запустить двигатель (только осторожно, не врежтесь во что-нибудь при неудачном исходе, если двигатель всё же стартует).
    Двигатель запустится или нет?
     
  14. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    установщикам нужно сказать что бы провод подключили не на ручник а на педаль тормоза (контакт 27 +12 В при нажатой педали, при отпущенной масса через лампы стоп сигнала). Это подключение нужно для того что бы автозапуск отключался когда водитель пришёл и поехал. По поводу шерхана не могу ничего сказать (не люблю их и не ставлю) а по поводу какого нибудь нужного провода подскажу, да и не только я.

    PE2 40 контактный чёрный р-м, зелёная колодка:
    № 27 –оранжевый/фиолетовый - +12В на лампы стоп-сигнала при нажатой педали тормоза (при вкл АСС),
    № 36 – (бежевый/белый – sсenic2ф1) разрывается +12В при нажатой педали тормоза
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Что-то мне подсказывает, что причина не в этом.
    Перекинут провод - будет не при отпускании ручника, а при отпускании педали тормоза глохнуть - ничуть не слаще.
    Что-то они ИМХО намудрили либо с импульсом глушения (я прямо в догадках теряюсь, откуда они его на этой сигналке добыли), либо с программной нейтралью.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
  16. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    спасибо что помогаете мне в моей проблеме, но машина моя уже 3 дня у них в сервисе,завтра пойду посмотрю, как машина поведет себя при запуске двигателя на скорости. Блин еще эти горе электрики мне прикуриватель сломали и после них 2 стоп сигнала не работают... :O новый год удался... Щас ломают голову горе сервисмены... не горят левый и дополнительный стоп сигналы, а правый горит...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если двигатель не заводится при включённой передаче (как и должно быть у Мегана 2), а установщики задействовали программную нейтраль - нужно её отключить.
     
  18. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Ну в общем мне все же сделали а/з, и теперь ручник не глушит двигатель. Не знаю правда что они сделали. А машина и правда заводится на скорости со сцеплением,только не знаю чем это черевато и косяки свои они устранили.
    Вот только если я машину завожу с брелока потом сажусь в нее,отпускаю ручник и машина все же глохнет,но это только если я завожу ее с брелока,только в этом случае она глохнет. Электрик говорит что это типа машина такая,по другому никак не сделать.
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Машина тут ничем не виновата, вообще ничем. Это сигналка отключает поддержку зажигания по алгоритму для машин с ключом. У них в этот момент в замке уже должен торчать ключ, включивший основную цепь зажигания, и снятие поддержки не вызывает остановки двигателя.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  20. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и не смог доустановить сигналку! Один день потратил все провода прокинул, ЦЗ и блокировки подключил, осталось только пару проводочков под капот кинуть. Ну а пока ждал след. выходного, один крендель выскочил на встречку и изничтожил мой меган!!!!
     

Поделиться этой страницей