Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Система охлаждения К9К724

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bogdanandrew, 28 ноя 2012.

  1. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    С печкой разобрался :) После ночной стоянки (утром от -10 до -20 за бортом по компьютеру) при прогреве на месте тепловатый воздух появляется через 3-8 минут в зависимости от какой минус. Стрелка ОЖ на первой шкале. Начинаю движение, стараясь не крутить выше 2000 оборотов, хотя бы минут 10-15 пути. Через 15-20 минут уже дует горячий воздух, не огонь, конечно, но в салоне вполне не холодно, можно снять шапку). стрелка ОЖ на первой шкале. До работы по городу 10км - стрелка ОЖ на морозе на второй шкале или между второй и третьей, а по трассе 15км - там мотор прогревается до третьей шкалы. Положение стрелки ОЖ особо на температуру воздуха в салоне не влияет. Например, если ездить по городу минут 30-40, то в машине жарко, а стрелка может и до второй шкалы не доставать.
    У меня проблемы с отопителем были из-за того, что я неправильно пользовался заслонками. Когда писал, что плохо греет печка, у меня направление потока воздуха стояло на стекло или на стекло и в ноги. сейчас поток направляю в салон и ноги. и стекла не потеют и в салоне комфортно.
    Сегодня утром -20. Печка работает хорошо, на твердую четверку.
    У кого в салоне холодно, проверьте положение заслонок, может в этом причина. В рено печка нормальная, завел, через 10 мину воздух теплый, через 20 - горячий.
    Не болейте)
     
  2. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Парни подскажите. Заливал новый антифриз и спускал пока не польется через заглушку которая стоит рядом с термостатом вторую заглушку не нашел. Завелся, двигатель прогрелся а печка холодная. Патрубок который к печке идет теплый а на выходе холодный.
    У меня кашкай с к9к 106л.с. Второй заглушки нет чтоб воздух выпустить, прошелся по всей трубке идущей от печки.
    Где искать?
     
  3. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    В сервисе сказали замена прокладок блока и еще какой-то, ремонт пипец денег стоит!!! Народ, ну кто как считает, это тока прокладка может быть, или есть другие варианты откуда берется воздух в системе.
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    у тебя тэн стоит!! вот и тепло быстро идет
     
  5. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня тоже тэны стоят (+климат, стоит на 20гр.), так тепло идет в холодной машине почти сразу и без поездок
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  6. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    может ктонибудь подскажет,как правильно заменить антифриз? Желательно поэтапно.Все жалуютса,что можно пробку получить.Не хочетса в мороз остаться без печки. К9К 1.5 dc 106л.с.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  7. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сливаешь в тазик 10л, сняв нижний патрубок радиатора и открыв расширительный бачок. Заливаешь, спуская воздух у термостата и у блока цилиндров от печки идет - два колпачка для спуска воздуха должны быть и ваших моторах.
    Но перед этим крепко думаешь, а нахрена это делать, тем более на холоде.
    Посоветуют много чего!
    Лет 10 с тосолом ничего не будет при штатной эксплуатации, или меняй при случае (замена помпы, термостата и т.п.).
     
  8. АЛЕКСЕЙ БОГ

    АЛЕКСЕЙ БОГ Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    рочегда
    Имя пользователя:
    АЛЕКСЕЙ БОГ
    привет .а если у меня уровень на минимуме стоит а какой антифриз залит я не знаю(желтого цвета)какой тогда долить?
     
  9. sergeypu

    sergeypu Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    SPb
    Третью зиму езжу на дизельном втором мегане, поэтому хорошо знаю как он прогревается. На этой неделе обратил внимание на стрелку температуры двигателя и понял что он не догревается до рабочей температуры.
    У меня после выезда на объездную дорогу (без пробок рано утром) стрелка стоит ровно вертикально (третье деление) через 3-7 минут езды без остановок (зависит от Т).
    Сейчас же сколько не еду по трассе стрелка на 3 миллиметра не доходит до вертикальной отметки.
    Хотел потрогать трубку на радиатор, так он жешь запрятан в бампере и хрен достанешь рукой.

    Точно термостат?
    Как его диагностировать?
    Сложно ли менять?
     
  10. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Немного долить любого в крайнем случае - взрыва не будет - всё на одной основе - этиленгликоль. Я доливал: код 7711 428 132 (концентрат, разбавлял пополам с водой)
     
  11. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    если прокладка то это еще хорошо, я скинул голову,а на прокладке следов нет, понесу голову на опрессовку.
     

Поделиться этой страницей