Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ситуация на дороге, правильное ли решение?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем no_name, 5 янв 2015.

?

Какой вариант решения ситуации наиболее правильный?

  1. пытаться объехать по обочине

    3 голосов
    15,0%
  2. тормозить в своей полосе и бить в зад нарушителя

    17 голосов
    85,0%
  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я на логане вообще не езжу на треке. И на треках ездят в основном летом, и не на логанах.

    Зимой ездят по дорогам общего пользования:



    p.s. а если вы всё про тот случай со взорвавшимся колесом, я ехал не на логане, а на матсубиси эволюшен 10.
     
  2. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    снова вмешаюсь!!
    Просмотрел видео еще и еще раз!! Теперь перечислю варианты как надо было уйти от аварии:
    1. Нажать тормоз и аккуратно вправо (если поздно понял что лансер не собирается пропускать).
    2. Изначально заметить и понять, что лансер неадекват и не собирается пропускать - просто тормоза и еще для подстраховки направо, спокойно!
    Что еще мы видим на видео, точнее вижу я. Звук побольше и мы услышим, что регик начинает тормозить как только пересекает линию, которая является продолжения правой линии дороги лансера, Более просто - при пересечении своей дороги и дороги лансера!
    С региком разобрались, но мне не понятно зачем этот идиот на лансере на тормоз нажал? Приходит в голову один ответ. За рулем неопытный шофер и у него сработал рефлекс, который должен был сработать еще при его выезде на дорогу. То есть он в самый последний момент заметил регика, и нажимает на тормоза, не понимая что этим самым делает еще хуже себе. Лансер мог спокойно пойти юзом и заехать под колеса грузовика, который снес бы его к чертям свиньячим.
    Виноваты оба!! Регик вообще идиот - надеялся на чудо, до самого последнего момента он думал что лансер не повернет, а тот повернул и уже почти начал набирать скорость, только тогда регик нажал на тормоза. Тупо заученный шаблон!! Нажать на тормоза и въехать в зад, и потом кричать что я же на главной ехал, мне можно!! Тут сидящие не понимают - никто никого не оправдывает!!! Виноваты оба! Но ведь аварии можно было бы избежать в двух случаях:
    1. Если бы лансер не выехал на встречку. - а он сцка выехал
    2. Ну а раз он выехал, то ответственность за избежание аварии перешла на плечи регика, но он оплошал капитально! Обочина широкая, времени для раздумий достаточно! Спокойной ушел бы! Спокойно!!!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не сделал, по чьему мнению? По ПДД он сделал все для того, что бы избежать ДТП. обруливать он не имел права
    мы не знаем в какую секунду он заметил, что лансер не собирается его пропускать. но даже по видео все сходятся во мнение, что только на 5секунде становится заметным этот лансер. в реальности регик мог его заметить вообще только на 7-ой секунде
    (давайте честно признаемся, что в данной ситуации любой, именно любой из нас мог заметить этот лансер и осознать опасность только на 7-ой секунде, да можно обратить внимание и на 1(2)-ой секунде и далее уже не отвлекаться, а легко можно в момент выскакивания лансера на 1-2секунды отвлечься, да даже на 0,5секунды посмотреть в заднее зеркало, на магнитолу, на приборку
    вот и получается, что в реальности от момента осознания опасности, до момента нажатиям региком на тормоз может быть интервал 1-3секунды
    время реакции у всех разное 0,5-1,5сек. даже если у водителя было время реакции 0,5сек, оно может снижаться из-за утомляемости например
    вот и получается, что уже остается от 2,5 сек максимум, на то, что просто начать какие-нибудь действия

    вот кстати интересные цифры из методик
    http://dtp-profi.ru/page19.html
    там есть табличка и в случае с ситуацией на видео получается, что время реакции (у идеального водителя) будет 1-1,5сек
    что в результате остается 2-0 секунд, еще 0,5секунды уйдет на перенос ноги на педаль тормоза, потом нажатие и время на срабатывание тормозной системы

    вот и получается, что, если регик увидел лансер даже на 5-ой секунде, то у него до момента срабатывания тормозов на 8-ой (пусть даже на 9-ой) секунде времени не оставалось
    только в случае идеальной реакции, он мог нажать на педаль тормоза на 7-ой секунде

    еще раз, легко за монитором говорить, что регик ничего не сделал, не было у него времени что-либо сделать, кроме резко нажать на тормоз.
    я на видео могу понять, что лансер полезет на трассу, только на 5-секунде
    что было-бы в реальности было неизвестно
    может быть заметил заранее и перенес ногу с газа на тормоз и был бы готов в торможению, а может отвлекся на 1сек и заметил бы лансер только на 6-ой секунде
    и все остальные, какие бы гонщики тут не были, могли заметить его точно так же




    теперь понятно
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Не надо на торможении съезжать на обочину. Если перестраховываться по-максимуму, то это делается так - тормозится по прямой в пол до упора, потом отпускается тормоз, нажимается на газ (небольшой тянущий газ), плавным движением съезжается на обочину, там машина стабилизируется, после чего отпускается газ и плавно и прямолинейно снижается скорость до остановки. Если нужно вернуться, то главное, как и в любом маневре объезда препятствия, стабилизировать машину между маневрами, а не пытаться исполнить второе перестроение на разбалансированной машине.
     
  5. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Можно еще допустить что лансик не успевает оттормазиться на скользкой дороге и по нормальному ему надо было улетать в кувет напротив или на обочину
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это ещё одно заблуждение. В ПДД нет запрета на совершение маневра. (И быть не может, потому что грани между штатным маневром и нештатным юридически провести невозможно или по крайней мере затруднительно)
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    По моему мнению. Ведь у каждого свое мнение. Вы же тоже не регик и не на ланцыре:pardon:.
    Все это ваша гипотеза.
    Устал я от таких споров. Я мнение высказал свое.
    Сливаюсь. :drinks:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во написали :scratch_one-s_head:
    Возможно кого то процитирую, не обессудьте.

    Как писал no_name легко рассуждать сидя за компьютером и рассуждать, что регику надо было бы сделать. Интересно, а все оппоненты no_name ездят всегда внимательно, положив руки на 22 и 14 и не отрывают взгляда от дороги как роботы? Может он со 2 по 5 сек доставал бутылку из бардачка или что то с заднего сиденья, прикуривал или еще что то и увидел Лансера только за 1 сек до того как начал тормозить и что у многих хватит опыта или времени сообразить за 0.5 сек - на тормоз жать или уходить с сухого чистого асфальта на ледяную обочину? Или за рулем сидел человек (не пишу девушка) который недавно отучился и которому инструктор говорил, ЧТО НАДО ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ и НИКОГДА НЕ УХОДИТЬ НА СКОРОСТИ НА ОБОЧИНУ, ТЕМ БОЛЕЕ ЗИМОЙ.

    У меня в 80х была ситуация. Ехал в 12 ночи по широкой улице в 3 полосы в каждом направлении. Дорога сухая, белые ночи, освещение отличное, видимость как днем, город пустой ни одной машины. Скорость около 50. Подъезжая к перекрестку (пересекает улица по 2 полосы в каждом направлении) смотрю слева к перекрестку подъезжает легковая, я поворачиваю голову направо, никого нет - выезжаю на перекресток и в это время удар. Останавливаюсь выхожу :scratch_one-s_head:. Такси - разорванная на 2 части, салон отдельно, крылья подвеска мотор - отдельно. Подхожу к водителю
    - живой?
    - живой!
    - ты чего меня не видел что ли
    - веришь нет, НЕ ВИДЕЛ :pardon:

    У МЕНЯ 18 МЕТРОВАЯ МАШИНА, НОВАЯ ЯРКО КРАСНАЯ ТАТРА С ЯРКО ЗЕЛЕНЫМ ПРИЦЕПОМ ГРУЖЕНАЯ С ГОРОЙ ЖЕЛТЫМ ЩЕБНЕМ :crazy: И НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ, НИ ОДНОГО ПЕШЕХОДА :pardon:

    Получается я тоже виноват, я же его видел :pardon: и должен был предусмотреть что он может нарушить и выехать на перекресток не пропуская меня
     
  9. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    лучше бы в такую ситуацию не попадать, но ... по мне, так и в зад въезжать плохо - обе машины изуродовали, и на обочину там нырять хреново - знак какой-то стоял там, куда надо было уходить. получилось бы, что товарищ с регистратором морду о него замял, а вылезший на главную ланцер уехал бы, хихикая. парню с регистратором , имхо, не надо было так гнать - да, иногда очень хочется успеть, но лучше исходить из того, что "хз, что у кого в голове", и не рвать покрышки. особенно, по зиме.
    оба по-своему хороши - один вылез, второй гнал. хотя, на ланцера негатива больше - сцуко, куда лез? должен был видеть, что и там, и там машины летят.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    может ланцер вообще самоубийца или под наркотой?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь я бы не утверждал так однозначно. На видео не всегда можно определить скорость.

    1.Знак "Остановка запрещена" с зоной действия 100 м, логично что это как бы до перекрестка 100 м нельзя останавливаться.
    2. Если судить по видео, то и расстояние от знака до перекрестка примерно такое же
    3. Получается что за 6 сек что регик проехал это расстояние, его скорость была всего 60 км/час, что как бы очень даже :don-t_mention: для такой дороги.
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    По-вашему, зачем у дороги сделана обочина? Именно для того, чтобы в таких случаях можно было на нее съехать.
     
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    если переживать за парня с регистратором, то все-таки ему , пожалуй, скидывать газ стоило бы пораньше - сразу, как только лансер выезжать начал - он на главной, да, но видел же, что лезут. имхо, правила-не правила, понты-не понты, но если авария - не есть гуд.
    машины мятые, Сергей, тут как бы уже ... не разъехались - значит, кто-то чего-то не учел/на что-то положил. остальное уже пустое, имхо ) танцы после порева (с)
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я что-то вообще не понимаю, что тут обсуждать?! Лансер гон...н и по жизни и по ПДД. И нехрен тут обсуждать 3 страницы.
     
  15. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    было бы не плохо выяснить,в каком состоянии была морда машины с регистратором ДО столкновения......уж больно спокойно человек протаранил.А то мало ли,долбанул об столбик,а тут такой шанс починиться за чужой счёт:crazy:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
    Ага или Лансер решил бобла срубить
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А какое это имеет значение?! Что, от этого водятел Лансера станет "белым и пушистым"?! Это всё "якобы, да кабы" и к делу не относиться. Факт остается фактом. Водятел Лансера гон...н! И все тут!
     

Поделиться этой страницей