Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Скрежет спереди на первой и второй скорости при оборотах 1600 - 1900

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем evniko, 4 май 2012.

  1. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    Скрежет спереди на первой и второй скорости при оборотах 1300 - 1600

    Появился какой-то скрежет, раздается из под капота на первой и второй передачах при интенсивном наборе скорости при оборотах двигателя около 1300-1600. На холодном двигателе в этом же диапазоне оборотов чувствуется провал в наборе скорости. После 1800 оборотов все нормализуется.
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как побороть?

    З.Ы. Двигатель 1,5 К9К728, 2005 г.в.
    Лампочки Service и ошибки двигателя не загораются.
    Расход топлива в городе 7,5 литров при средней скорости по БК 18 км/ч. На трассе 5 литров на сотню.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  2.  
  3. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На всякий случай, посмотри, может у тебя шкив генератора выходит из строя? он как раз перед тем как сгореть окончательно у меня скрежетал часов 8, и как раз на примерно таких оборотах...
    Кстати, если он, то быстро на сервис - последствия могут быть дорогими если он таки сгорит.

    (проверяется наличием стружки на раме возле генератора, ну и по звуку даже на холостых должно быть слышно излишнее шумление в его районе)
     
  4. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    Шкив генератора вместе с ремнем менял 10000 км. назад. Если бы дело было в нем, то звук появлялся бы и на холостом ходу, а у меня он только на 1й и 2й передачах.
     
  5. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    Сегодня еще раз внимательно послушал. Все-таки звук не из под капота, а откуда снизу из района левого переднего колеса. *PARDON*
     
  6. MenneNII

    MenneNII Только зашел

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Виталий
    по периметру всего днища идет термозащита (по-моему так она называется) вроде аллюминиевая.. во время работы двигателя есть вибрация и она заставляет трещать эту термозащиту... потому что скорее всего там слетело какое-то крепление (крепление защиты к днищу).
    По крайней мере,у меня такая же беда. Как только обороты поднимаются выше 1200 - все исчезает.
     
  7. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    В моем случае это, похоже, виноваты опоры двигателя. При интенсивном разгоне двигатель наклоняется и соприкасается с установленной металлической защитой, отсюда и дребезг.
     

Поделиться этой страницей