Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Скрип, скрежет в подвеске. Единая тема для обсуждений

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 31 янв 2007.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я понимаю о чем вы. Почувствовал тоже самое с приходом лета. Зимой на 15-й резине было замечательно все. Весной поставив 16-е диски почувствовал расхлябанность. При торможении даже на небольшой скорости на мелких кочка ощущаю как колеса прыгают и срабатывает АБС - в этот момент кажется что сейчас все оторвется.

    Думаю копать нужно в сторону рулевой рейки и амортизаторов так как именно эти элементы могут давать такие ощущения.
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,подскажите,может кто сталкивался.Вообщем примерно 2 месяца назад поменял рычаги,месяц ездил ни стуков ни скрипов не было,потом через месяц поехал делать развал(или че они там делают),сразу же после этого появился однородный стук при троганье,то есть допустим когда стоишь,колеса повернул,начинаешь трогаться и издается стук,он слышен и его чувствуешь ногами.По кочкам ничего не гремит,все тихо,к развальщику ездил,тот клянется что кроме двух гаек больше ничего не крутил.Соответственно вопрос-что это?и почему появилось только после развала?смотрел подвеску,проверял затяжку всех болтов-все вроде хорошо затянуто
    Ездил потом после этого месяц,звук проявлялся с непонятной периодичностью,чаще соответственно при вывороте колес и начале движения,щас звук стал сильнее и уже порядком поднадоел
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Смотри затяжку пальца шаровой опоры
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да смотрел я уже все,говорю же может совпадение,а может и нет,но стук появился именно после развала,не знаю как это могло повлиять*PARDON*
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ап...
    может хоть какие нибудь догадки есть?а то уже как то не в кайв становиться ездить.Кстати когда колеса выставлены прямо то стука не наблюдается.только при вывернутых колесах даже на немного
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Развал на Мегаше не делается, на развальщика грешить не надо, он откручивал только рулевые тяги (максимум). Проблемы были до сход-развала.
    Менялись только рычаги?
    Приводные валы, подушки двигателя, колеса, защита системы выпуска (очень тонкая, легко загибается, касается выпускной трубы и издает неимоверные звуки и вибрацию, ощущается ногами). А вообще, лечение по фото, дело неблагодарное.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причин может быть несколько и не обязательно связанных с посещением проверки схождения.
    1. Наружный шрус.
    2. Сайлентблок на подрамнике.
    3. Шаровая, сайлентблок на новом рычаге - тоже бывает.
    4. Опорник.
    Надо внимательно смотреть на вывешенной машине.
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    начнем по порядку,то что вы сказали я знаю,по поводу того что там откручивается только 2 гайки,но факт остается фактом,может так сложилось,но после замены рычагов я катался месяц и все мыло тихо,стука не было,после развальщика отъехал 2 километра,остановился в палатке купить сигарет,потом сел в машину,вывернул колеса чтобы развернуться и первый раз услышал стук,поехал к этому самому развальщику,он осмотрел мне всю подвеску,сказал что все у тебя хорошо и он не знает причины стука,затем мы прокатились,дабы возобновить стук,чтобы он его услышал,ну он его услышал но ничего сделать не смог,вот катаюсь уже месяц с этой фигней и не могу понять в чем причина
    менял не только рычаги,еще менял кронштейны подрамника и выставлял его,чтобы о направляющие не бился,после этого ездил неделю и опять же все было тихо!

    Добавлено через 5 минут
    я думаю что шрус бы хрустел,а у меня однородный стук при начале движения,сайлентблок бы стучал на кочках и ямах-а у меня все тихо,шаровые проверяли,вроде тоже все норм,вот может быть опорник????но мне кажется он бы тоже долбил*PARDON* прям мистика.подвеску проверяли полностью,так вот из всего только левая стойка потекла,а звук ориентировочно с права.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня такой одиночный стук при старте появлялся из-за втулок стаба
    как раз в ноги отдавался, и при медленном движение с вывернутыми колесами тоже был такой вот стук
    на ямаха при этом стука не было
    после установки втулок 19,5 на изношенный стабилизатор, звук вернулся через две недели
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    хмм,а это мысль,я втулки конечно менял 4 месяца назад,для начала попробую проверить затяжку втулок,может действительно открутился болт на них.Спасибо
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с каким диаметром внутренним втулки ставили?
    если пробег большой, то втулка 19,5 начнет болтаться
    у меня после пробега в 10тыс новые втулки стучать стали и скрипеть
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    если честно,то без понятия,там не было написано,вот артикул RE-SB-6849,втулки пробежали всего тысячи 2 наверное,а общий пробег машины 110тысяч,думаю вряд ли стаб износился.единственное я ступил когда брал стойки стаба,они оказались длиннее чем нужно и поэтому сейчас стабилизатор расположен низко очень
     
  13. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Резиночки из МБС толщиной 3-4 мм. отлично помогают. 20 тыс полёт нормальный, тишина.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на экзисте нет информации о диаметре именно этой фирмы, но применяется и на дизельных
    а товарищи с дизельными машинками сказали, что у них номерок втулок другой
    по аналогам экзист выдает сасик 4005150, а он с 19,5 мм
    и реношный 7701 056 678
    элкаст пишет - Подвеска с усиленной амортизацией = Нет ;

    а нам другой нужен 7701 056 096
    Подвеска с усиленной амортизацией = Приподнятое положение ;
    а такой бывает только сасик 2304006
    или полиуретан

    в общем вы на те же самые грабли наступили, как и я
    купили другие резинки
    я первый раз менял на 110тыс, и не помню, какой номер заказывал, резинки пробежали 50тыс, потом купил 19,5 - мастер сразу сказал, что-то свободно ходит на стабилизаторе, там и износ стаба был
    в общем через 10тыс км был уже не легкий стук, а бряцанье
    и я тоже поставил слишком длинные стойки стаба, 275мм
    а надо было 265 или 267

    пришлось менять, тьфу-тьфу 15 тыс пробежал на 18,5 - тишина
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    однородный стук - это одиночный стук, или другое имели ввиду? Если одиночный - посмотрите опору амортизатора, она склепана из двух чашек - раслепались. .У меня так было с такими же симптомами.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вы правильно поняли-одиночный стук.просто не понимаю,почему развал стал решающим,почему до этого все было тихо
     
  17. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    по поводу одиночных стуков, на работе езжу на сантафешке, появился стук при движении с вывернутыми колесами, потом при резком ускорении и торможении, приговорили шрус, поменяли - выезжаю задом с подьемника - тот же стук - дело было в сайлентблоках подрамника
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно колеса встали правильно и стабилизатор занял другое положение
     
  19. byrger

    byrger Новичок

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    77
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    byrger
    У меня тоже после стоянки или движения задним ходом при ускорении с 0 до 5 км какой то одиночный не понятный щелчок-удар-стук, как будь-то что то встало на место. Такой "чпоньк" и небольшой удар чувствуется в полу, особенно по газульке отдает..
    Всю ходовку перебрали этой весной.
    Мне кажется дело в подушках коробки или движка. Чувствуется реакция ручки КПП на нагрузку на движке, ход миллиметра 2 , но раньше такого не было.И при движении назад наблюдается неприятная вибрация с подергиванием. На сервисе говорят в пределах нормы , типа все французы плохо назад ездют , Правда???
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вполне реально,ну щас мне все равно предстоит замена масла и буду промывать форсунки со снятием,там и гляну стабилизатор и затяжку скоб.
     

Поделиться этой страницей