Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Скрип, скрежет в подвеске. Единая тема для обсуждений

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 31 янв 2007.

  1. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ты меня не понял , машина должна стоять на земле , берёшь её и начинаешь раскачивать(через открытую дверь (боковая раскачка) . , подлезаешь рукой в арку колеса и трогаешь верхушку стойки стабилизатора , вот совместно со звуком "тук тук" отдаёт в то место где держишь руку.
     
  2. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    всем доброго дня! у меня меган 2007 года выпуска, на днях появился сильный скрип писк в передней части подвески, при проезде неровностей с открытыми окнами едешь, аж стыдно, реально как телега.. даже наша классика так не скрипит :D скрип появляется только на движущейся машине, пытался от руки раскачать в разные стороны, ни какого скрипа нет. Так же при повороте руля ближе к крайним точкам на стоячей машине, раздается резиновый скрип. Это все дело в опорниках?
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    начни со втулок стабилизатора :)
     
  4. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    вчера поменял у офов втулки стабилизатора, да и колодки (мои стерлись почти в ноль) но проблема со скрипами осталась. неужели официалы не знакомы с такой проблемой не могут сходу определить неисправность(( на что еще можно грешить? рейка? скрипит как старый матрац по езде по неровной дороге. По нормальным дорогам такого не замечаю. Лежаки проезжаю тоже без скрипов, свыше 30 км.ч даже по неровной дороге машина не скрипит, скрипы появляются именно на пониженной скорости (при проезде по двору) люди добрые подскажите куда тыкнуть носом наших офов)
     
  5. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Смотря какие втулки поставили. У меня стоят новые Sasic, а скрипят не хуже старых.
     
  6. byrger

    byrger Новичок

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    77
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    byrger
  7. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    втулки подошли как оригинальные) просто немного скривили сервисмены, при установке подрамника, поставили его криво, резиночки оказались не на своих местах по этому и скрипели) хотя куда им было спешить я машину на пол дня оставлял, ну все равно хорошо что все быстро исправили) теперь после 2 недель мучений ни как не нарадуюсь былой тишине при проезде неровностей)
     
  8. saxar

    saxar Меганавт

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Saxar
    Я жалуюсь на скрип САСИКА. не советую. любые другие. И это не единоличное мнение. Но их советуют
     
  9. Серёга58rus

    Серёга58rus Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет недавно купил себе меган 2 2006гв после недолгой эксплуатации появились стуки и скрипы при прохождении лежачих полицейских спереди .Заехал к мастерам они сказали что нужно менять втулки стабилизатора .Какие лучше ставить сасик или же полиуритановые желтые какие то .Зарание спасибо
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Полиуретановые жесткие,лучше резиновые sasic!
    Это мое личное мнение,себе только резиновые ставить буду.:boast:
     
  11. Серёга58rus

    Серёга58rus Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
  12. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Sasic, категорически, не рекомендую!:negative: Скрипеть начали через пару дней.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Поставил втулки стабилизатора SWAG, скрипели неделю, задрали до трясучки, приехал на выходных на дачу и залил во внутрь силиконовой смазки по средствам шприца и иголки, просунув последнею в прорезь втулки, та прорезь, которая разжимается и туда вставляется сам стаб. Вот уже пол весны и все лето его не слышу.
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А я в мае месяце поставил втулки Sasic. Теперь каждое утро на волнах скрип на всю улицу. Но после 30 минут поездки перестают скрипеть. Да и черт с ним, пусть скрипят, главное стуков нет)
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня скрип прошел через несколько месяцев, теперь только иногда первые несколько минут на холоде скрипят
     
  16. меганАндреич

    меганАндреич Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    андрей
    :sad:прям себя узнаю .тоже скрип конкретный так теперь еще и стуки прибавились но тоже пропадают через некоторое время .че такое:dntknw:
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а я перед тем как поставить втулки сасик намазал их литолом,так они у меня провалялись с неделю,потом поставил,предварительно добавив еще.Катаюсь уже 2й месяц,скрипов нет,рад как слон.Погода доходила максимум до -10.ну а там как конкретно холода настанут будет видно и слышно))
    только теперь не задачка,стуки и скрипы в подвеске ушли,так теперь в салоне что то брынчит и подбешивает
     
  18. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Эх, вроде все прочитал. Но все же дайте совет ) перетряс почти всю переднюю подвеску, кроме стоек. Рычаги, сайлентблоки и тд. Но скрип как был на морозе, так и остался. Авто владею почти 3 года (меган 2). Так вот: когда–то скрирпело тока слева на кочках и быстро исчезало после движения. А этой весной–осенью заскрипело с двух сторон и долго не исчезает. Часа 2 надо ездить по неровностям. После замены подвески на слух вообще ничего не изменилось по скрипам. Втулки поставил сасик, были ориг. Хоть продолжительность или тон, или сторона должны же были измениться....Абсолютно все так же скрипит.... Что еще может скрипеть дико так на неровностях? Стойки весной менял на новые ориг. Скрипит именно тогда, когда работают стойки. Но стойки то не могут пади так скрипеть, новые особенно. Может там еще что есть резиновое? Голову сломать можно (( Неужели новые втулки.....снова подрамник снимать и литолом заливать, как тут писали....накладно ((
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    для того,чтобы убедиться втулки это или нет,купите силикон,загоните машину на яму или если достаните так, то обильно пропшикайте эти втулки(не жалейте силикона,нужно чтобы он попал туда,куда только может,а именно на саму втулку и внутрь где проходит сам стабилизатор),а потом с утра проверьте пропал ли скрип или нет,от этого и отталкивайтесь.
     
    iezod нравится это.
  20. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Спасибо за хороший совет. Займусь этим делом. Это проще, чем все разбирать. Отпишусь здесь по результату.
     

Поделиться этой страницей