Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сломан компрессор кондиционера, можно ли ездить?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем ribastar, 25 июл 2016.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, это походу я непонял :dash1: .
     
  2. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Не обижаюсь)) пока что я лох в строении авто (но я это дело уже начал исправлять)
    Ремня нет, он порвался.
    Выделил на фото шкиф, который я считаю демпферным (надеюсь я прав), так вот он не крутится ни с заведенным ни с заглушенным двигателем.

    6.2_3.jpg

    Подскажите, пожалуйста, о чем это может говорить?
     
  3. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Больше не заводи!!!
    Шкив жестко крепится к шестерне. Не понятно почему он заклинил.
     
  4. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Это что же эвакуатор теперь до сервиса заказывать? Как же я тогда 85 км проехал? 6 км до сервиса с полностью заряженным аккумом могу и не проехать думаете?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    быстро глушим двигатель!!!
    предположу, что шестерня со шпонкой(раз ещё не клинануло)
    Либо наружную часть оторвало ...чего уж гадать. ручками надоть покрутить...посчупать...
     
  6. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Свечку в церкви поставь за вторую жизнь клапанам. Не заводить!, не говоря про ехать.
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2016 ---
    Тебе в любом случае теперь только разбирать и вскрывать! И ГРМ тоже. Если стояла шпонка на шестерне, то не понятно в каком она теперь состоянии от такой нагрузки.
    поправьте если не прав
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    шкив
    состоит из двух половин. соединённых прослойкой резины.
    так вот, если резина оторвалась от одной из частей может быть такое. только вот не понятно, почему наружная часть не выпала до сих пор...
    У вас шкив закрытый
    [​IMG]
    или такой
    [​IMG]
     
  8. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    я уже закупил ремень грм с роликами и болтом для этого шкива и собирался менять грм и доп ремень,
    как думаете, можно ли сразу быть уверенным в том, что мне надо покупать новый демпферный шкив?
    Просто на сервисе больше сдерут за него денег, чем в экзисте, вот и думаю, заказывать шкив по-любому или есть какие-то шансы, что новый не нужен?
     
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    сколько ты проехал на этом шкиву, их вообще менять надо периодично..
     
  10. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Насчет вида шкива, даже не знаю, надо к машине подойти (в 18:00 буду у неё), попробую нащупать какой из этих вариантов.
    у меня 1,6 16v 2005г. автомат, седан
     
  11. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    попробуй за него взяться и пошевелить в разные стороны. Если разорвало резинку, то наружная часть должна крутиться, хотя не понятно почему она раньше не отвалилась...?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это в определении шкива не поможет.
    Похоже на то что нужен новый. Чудес не бывает. Если клапана не загнуло, а шкив точно??? не вращается, то его скорей всего провернуло.
     
  13. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Да фиг знает сколько проехал, брал машину со 160 000 пробегом, сейчас 178 000, какие-то документы мне дали, но о замене шкива записей я не нашел, но человек говорил, что у знакомых менял все, что надо, но как на деле - хз, это был случайный продавец, не мой знакомый к сожалению..
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если закрытый демпфер то не отвалится.
     
  15. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Ну я включил фонарь и смотрю на шкиф - ни намека на шевеление, попробую листочком до него дотронутся, крутится или нет, но надо завести еще раз... или ЛУЧШЕ ВСЕ ЖЕ НЕ ЗАВОДИТЬ??
     
  16. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Меняй на новый!
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2016 ---
    Да что ты за человек))) НЕ ЗАВОДИ МОТОР!!!!!!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    простите... ей богу... теорий тут на выдвигали...:tease:
    вы сначала убедитесь, что не вращается... Машину давно заводили?
     
  18. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Ладно, спасибо, спрошу на всякий случай, буксировать меня хоть можно?
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2016 ---
    Машину заводил полтора часа назад, завёл двигатель, открыл капот, смотрю на шкиф - не вращается! Остановил двигатель, попробовал рукой повращать - тоже не шевелится ни капельки!
    Как еще более точно убедиться то?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без проблем. если ваш коробас позволяет...
    Ладно...включим голову.
    Если мотор работает, то
    а. точно не провернуло шестерню, а значит и по крайней мере и внутреннюю часть шкива.
    б. либо это значит что вы не видите что шкив вращается ...а следовательно можно заводить и ехать. Вы не ответили, когда машину заводили последний раз?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Маркер, мел, изолента....что угодно ...на шкив приклеить, намазать...
    чёй та мне кажется. блазнит у вас в глазах... всё там нормально...потому как если при рабочем двигателе верхняя часть стоит на месте(шансов 0.0001) то либо её что то держит и вонь палёной резины должна быть повсюду, либо ...я не знаю...версии кончились...:pardon:
     

Поделиться этой страницей