Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сменил Леона на Октавию

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Mikle, 7 июл 2011.

  1. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Blade_k, vetal - спасибо! :)

    Не-а :-D В Калуге собирают только хэчи. А все остальное - RS, универсалы и Скауты - в Чехии. Плюс чешской сборки - гибкие комплектации (в Калуге опции устанавливают только пакетами) и больший выбор цветов, а минус - длительные сроки поставки (~ 6 месяцев)
     
  2. Денис22

    Денис22 Banned

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Пенза
    Подтверждаю. :-D Раздражает. :-X
    Гонялся с такой.
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    аккордоводов раздражать милое дело)) от вас просто телепортируется октаха то наверна?)*ROFL*
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Миш а ты какую взял?
     
  5. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Калужскую :-[
    А если серьезно, то по данным одного очень доверенного шкодовского сервисмена, рельный брак шел только первое время после запуска калужского завода. А сейчас, говорит, качество калужской сборки не отличается от чешской...
     
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Mikle, поздравляю с обновкой!!!! *YAHOO*
     
  7. AndreyG

    AndreyG Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Долго ездил я на своем Мегане. Скрепя сердце, перешел на Октавию Скаут, причина перехода - полный привод. Был бы на Мегане полный привод, просто проапгрейдил бы до новой модели.

    Подробности - см.:

    http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=7317&page=3

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=27057&start=2025#p1336790

    Хочу отметить, что обе машины хороши, у каждой есть свои достоинства и преимущества. Но крайне разочарован тем, как плохо Октавия держит дорогу - на уровне Рено Твинго (кто знает, то поймет). Ни до Мегана2, ни до Мегана1, ни до 41-го Москвича не дотягивает.

    По качеству сборки и, особенно, по эргономике Меган2 был лучше новой Октавии (которая, кстати, сделана в Чехии - так как Скаут, а мой Меган был сделан в Испании), у Октавии очень понравился двигатель (1.8 бензин 152 л.с.) и очень удобный салон для высоких. Педаль газа зимой, правда, у многих поотваливалась из-за попавшего снега, на при этом легко ремонтируется.

    С уважением,
    Андрей
     
  8. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Странное утверждение:( Может я чего не понимаю, ибо не ездил на Твинго, но как раз Октавия очень хорошо дорогу держит, а Меган (в российской адаптации) просто опасен, ибо жопес при маневрах так и наровит уйти в занос. *PARDON*

    Кста, наездил уже 1,5 тык, созрели впечатления.
    Общее, конечно, очень положительное, особенно от динамики и устойчивости на всяких дугах - поворотах. Из приятных фенечек - фары с функцией освещения поворотов и парктроник с визуализацией оказались очень удобной штукой.
    Ну и без ложки дегтя тоже не обойтись:
    - пепельницу нельзя вытряхнуть в режиме паркинга - рычаг КПП мешает ее вытащить
    - функция MUTE магнитолы реализована уж очень криво
    - слишком "мудрый" алгоритм работы дворников от датчика дождя, никак настроть не могу, чтобы удобно было......
     
  9. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Господа шкодоводы, а чем отличаются версии
    TSI и TFSI одного и того же 1,8 двигателя?
     
  10. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня до Мегана была октавия (только ещё в старом кузове) она действительно хуже держала дорогу, а ещё у неё просто никакие тормоза были, чтобы я с ними не делал (из-за них тех.осмотр только с третьего раза прошел). В остальном машина отличная.
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    тоже посмеялся*ROFL*
     
  12. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=2211384
    :-[
     
  13. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Спорить не буду, предыдущая версия Октавии была на базе 4-го Гольфа, я на этих машинах не ездил.....
    А семейство на базе 5-го отличается прекрасной управляемостью, уже на втором экземпляре катаюсь, нарадоваться не могу :)
     
  14. CMAPT

    CMAPT Наш человек

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва, с Юго-Востока на Запад
    У меня пробег чуток поболее, немногим за 2000 км.
    Не курю, в пепелку трубу кладу.
    Чем тебе MUTE не понравился? Жмакаешь по крутилке на руле и все дела.
    Алгоритм работы датчика дождя у всех одинаковый, в принципна. Что на Мегане, что на Трейле, что на Опеле, что на Октахе. На Опеле, кста, самый геморный.
    Вот кнопка круиза, что на Опеле, что на Октахе могла бы быть и поудобней.
    Да и кресла не очень удобные на мой взгляд. У меня спина болит, правда на Опеле еще хуже были. Поясничная поддержка невнятная и на уровне задницы почти. Забыл сказать. Бесит задержка при нажатии педали газа и машину ведет вправо, хотя делали развал-схождение.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  15. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    У меня Мегана тоже тянуло и развал делали. Когда новый Континенталь за 2 месяца сожрало поехал на другой равал. Сказали что колёса в растапырку стояли.После повторного развала всё стало гуд,и при разгоне не тянет,и резину не жрёт.
     
  16. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    У тебя просто блютусного подключения к мобилке нету;)
    У меня же по короткому нажатию на крутилку включается голосовое управление тлф и женским человечьим голосом сообщает, что оно не подключено. А чтобы MUTE случился, на крутилку нужно давить несколько секунд. Раньше времени отпустишь - вместо MUTE получишь беседы при ясной луне с девочкой-роботом.
    Черт его знает *PARDON* На Мегане при дожде просто включались дворники. А на Октахе они то начнут тереть, как ненормальные, то засыпают и просыпаются поздно, когда через стекло уже видно плоховато......
    Мне очень удбно сидеть, недавно провел за рулем ~ 4 часа, ничего не болело *PARDON*
    Не замечал *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  17. CMAPT

    CMAPT Наш человек

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва, с Юго-Востока на Запад
    У меня нет 3-спицевого рулевого колеса, а БТ есть. Но я его отдельно ставил, оно не голосовое, но штатное.
    А на счет сидений, возможно ты не такой толстый, как я. *PARDON*
    На счет разгона. Возможно ты еще не обкатал машинку пока что.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    на базе 2 и 3 гольфа она... и все там отлично и с устойчивостью и с управляемостью... не слушай сказочников)) У меня в семье есть октавия тур:cool:
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    это с чего это? на Астре по сравнению с меганом нет регулировки чувствительности... но ей оно и не нужно ибо работает во много раз адекватнее*PARDON* алгоритм его активации помноженный на нефиксируемые переключатели это просто песня... когда сажусь на машину с фиксируемыми аж бесить начинает]:-> перестаю лишний раз поворотники включать...

    кстати на соренте ДД нет вообще... и скажу одну вещь... самый галимый ДД лучше чем когда его нет... не спасает даже регулировка прерывистого режима:( езда в дождь превращается в постоянное дрочево рычага дворников
     
  20. CMAPT

    CMAPT Наш человек

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва, с Юго-Востока на Запад
    Ну это ж все субъективно. Меня как раз больше всего бесили эти нефиксируемые переключатели. Постоянно при выключении включал другой поворотник. И бесили не меня одного, кстати. Я вобще Астру не любил. Для меня субъективно Меган удобней, не говоря уже о том, что я на Астру с Х-Трейла пересел.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2011

Поделиться этой страницей