Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Снятие и установка турбины К9К 722л.с.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 8 окт 2018.

  1. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    А как слесаря зовут не в курсе ? .У нас ребята реально рукастые .
     
  2. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Конкретно на наших моторах , пыль от ката не может попасть в цилиндры , но есть другая проблема , из за подзабито ката может возникать повышенное давление выхлопных газов на выходе из горячей части турбины и до катализатора , а это черевато выходом из строя ТРК , т.к выхлопные газы начинают давить на турбинное колесо , тот в свою очередь прижимается к корпусу ТРК , в итоге повреждение колеса , дисбаланс со всеми вытекающими .Я при капиталки своего мотора вырезал кат , да машинка сейчас подваниает , больше 30 сек в закрытом помещение не возможно с ней находится , но зато я уверен что турбе легче дышать стало , да и приятный свист турбины появился .
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Имя у него Рамиль,Ромой тут кличут.
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А как реально оценить состояние ката?Вваривать штуцера до и после и мерять давку?И сколько должна быть разница давления?
     
  5. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Вот в этом то и проблема , не кто этого не делал никогда , и сколько должно быть хз , обычно ка проверяют , визуально на наличие разрушений , либо на просвет .
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, назревает еще вопрос о катализаторе. Если его выбить и поставить звукопоглатитель. Во первых будет сгорать часть газов, и во вторых не будет шума. Что скажете?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что такое звукопоглатитель? Пламегаситель?
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это как так звукопоглотитель будет дожигать газы?Они и так должны сгореть в цилиндрах.Ниче там уже не догорит.Набивают каталик сеткой металлической,чтоб не бубнел,но проход для выхлопа должен быть.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это получается выбивают катализатор, приваривают трубу (предварительно просверлив отверстия в ней через каждые 5см, диаметром 10мм),обматывают сеткой и завариваю катализатор?
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну примерно так.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :russian: Ностальгия по первым турбированным МАЗам советских времен?
     
  12. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Не , скорее всего форсаж так подействовал , я после развала был спроектирован , так что с Мазами не встречался .По поводу катализатора , у меня так же вырезан , ничего не бубнит и не перлит , единственный минус это запах , больше 30 сек в закрытом помещение не возможно находится
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, короче говоря, заказал я картридж и комплект прокладок.
    Буду менять картридж сам.
    Так как на СТО загнали за работу (снятие и установку турбины) 150у.е.
    Пообщавшись с мастерами, пришел к выводу что там и менять то делов. Турбина простая 54359700002
    Картридж заказал 1000-030-013. вышло 95у.е.
    Теперь у меня два варианта, или даже три:
    1. Искать СТО дешевле и стоять над душой, смотреть чтобы все красиво сделали, при этом пускай выбьют катализатор сразу
    2. Менять картридж самому, не снимаю горячую улитку. При этом катализатор пока не трогать. Вот блин, сколько картридж при этом пробежит?
    3. Снимать турбину и катализатор самому. Получится ли открутить от горячей улитки у меня, я не знаю? Делать буду на улице, во дворе.

    Помогите советом, какой вариант подходит мне, как не снимающему еще ни разу турбины? Что делать в этом случае?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А сервис по ремонту турбин не пробовали искать? Приносите им свою турбину, они вам меняют в ней картридж. Они обычно при этом еще улитку пескоструят и она становится как новая. Еще и гарантию могут дать, но думаю небольшую.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сервис то сервисом. Как они мне обьяснили, что откручивают три болта улитки и меняют картридж, который уже отбалансирован. И все. Вот ихняя работа. Да. они пескоструят. Но на езду же это не влияет?
    Захвостка в том, чтобы снять турбину самому. А вторая по катализатору, заодно бы уже и выбить. Но я так понима. что со снятием катализатора от улики, без болгарки не обойтись.
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Тебе,как начинающему,лучше гараж с ямой.Во дворе это от безисходности.Гайки откаталика,если не пойдут,можно болгаркой подрезать и рубануть, если что.Я вот на турбине одну слизал,пришлось бормашинкой стачивать.Картридж меняй сам,там делов то.Регулировать ниче не надо.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Турбину не снимал, но на М2 с мотором F9Q800 катализатор пришлось снимать. Гайки крепления катализатора к турбине у меня открутились без проблем, а вот с гайками на фланце трубы глушителя пришлось прилично повозиться - неделю WD-шкой поливал.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понял.
    А если не снимать полностью турбину, а только холодную часть открутить и поменять картридж. Я могу сверху все сделать без ямы?
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Не получится.Холодную можно еще как то отнять от картриджа.А вот картрижд от горячей,например у меня,крепится 6ю болтами,подлезть ко всем маловероятно .
     
  20. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Вы думаете все так легко , снял поставил картридж и поехал , важно подогнать зазор между холодной улиткой и компрессорным колесом , в противном случае вал может цеплять и естественно к хорошему это не приведет , мой кум на 1.9 на прошлой неделе менял , тоже купил картридж , поставил на место , так колесо во время прокрутки цеплялось в одном месте за корпус , я ему сказал об этом , но он так и собрал , поставил на место , пока что криминального ничего не случилось , но при раскрутки мотора , слышен посторонний звук немного , + турбина как то туго крутится , и нет характерного свиста , что будет дальше , время покажет
     

Поделиться этой страницей