Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Снятие и установка турбины К9К 722л.с.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 8 окт 2018.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    на вашей модификации прокладок с завода не ставилось.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    1540644392167387775374.jpg Фига себе. И воздух без них не пропускает? А то я уже собираюсьцеплять турбину.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2018 ---
    А если я поставлю, хуже будет?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Захар, попутно вопрос.
    После того как подключу все. Как прокачать масло в турбину?
     
  4. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Зря открутили регулировочные гайки на актуаторе , сейчас будет проблематично вернуть настройку на место , сейчас начнется не достаточный надув турбы и т.д . По поводу ката , по ходу ему кабзда , он уже посыпался , и кстати на самой первой фото я заметил белые частицы , но не придал значение , сейчас сного пересмотрел и мне кажется что это частицы ката ? , или мне все таки кажется.По поводу прокачки масла , можно снять датчик распредвала и помаслять стартером без заводки . А вообще перед всем этим в турбу наливается масло со шприца и вал прокручивается от руки пару раз , он должен крутится легко .
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое ребята. Все сделал, получилось. Все работает. Двигателю придал второе дыхание. По динамике пока не скажу. Вроде и как было, и немного лучше. Буду наблюлать за расходом топлива. Осталось еще почистить интеркуллер.

    Итак по порядку:
    Без ямы не обойтись, это точно. Хотя в принципе все можно открутить сверху, если постараться.
    По поводу масла на турбине, это с ЕГР лилось, одна шпилька была сорвана и не дожимала. Но тут, если в ЕГР маслицо, то скорее всего поршневым кольцам хана. Печально будет если это правда.
    Снял ЕГР и корпус.
    Снял все патрубки.
    Открутил катализатор. Все гайки поддались, что радует.
    Открутил маслопроводящие трубки к картриджу турбины. Снял турбину.
    Все вынималось через верх, и катализатор и турбина, без проблем
    По катализатору были варианты: отдать на сто чтобы выбили 20у.е, отдать на сто чтобы поставили пламегаситель 40у.е, выбить отверткой самому 0у.е.
    Старый картридж снялся от улиток без проблем. Новый подошел идеально.
    По поводу актуатора, я открутил одну гайку, чтобы его снять. Вторая была не тронута. Да, и кстати, когда снимал и когда ставил обратно, заслонка немного приоткрыта.
    Заменил картридж, собрал турбину.
    Собрал все обратно.
    Отсоеденил датчик коленвала, прокрутил 3 раза зажигание.
    Завел, поработала 5 минут.
    Проверил на течь.
    Кстати по поводу звука катализатора. Отличий нет, что на не выбитом, что на выбитом. Ничего не звенит, турбину не слышно на 2000-3000об.
    Все заняло с перекусом и поездкой на сто по катализвтору 10часов.
    Сэкономил на работе примерно 150у.е
    Еще пару фоток кину ниже.
    Сперва боялся разбирать самому. Но потом появилось место, где есть яма, и стало легче на душе, что откручу и сниму. Страх был что болты какализатора и улитки не пойдут или сорвутся, что затянуло бы это еще на день. А так тфу, тфу, тфу все в порядке.

    Если будут замечания, пишите. Рад буду люьым комментариям. Так как опыт нужен.
    Я хоть знаю что делал и как делал. Потому что, неизвестно как бы сделали на сто. Где то не закрутили, где то не дожали, и т.п.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2018 ---
    P81027-161255.jpg
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2018 ---
    Пока все работает хорошо. Недельку поезжу отпишусь по динамике, расходу.
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мучает вопрос по актуатору. Он должен быть закрыт?
    Что то я из видео ниже не понял.
    У меня он приоткрыть. И я так понял что он постоянно приоткрыт.
    Хотя, когда снимал он был приоткрыт тоже. Или до меня собрали не так или я чего то не понимаю.

     
  8. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Как я уже писал , без сканера запаритесь регулировать актуатор , если не настроить то будите ездить на 50-75 процентах тяги , как повезет
     
  9. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    У вас 2 варианта , либо актуатор под устал и не держит , либо кто то до вас лазил .Чтоб вы понимали данная турбина работает на давление во впуске , сам актуатор состоит из мембраны и пружины , усилипе пружины настроено на определенное давление , как правило это 1-1.4 бара , когда давление во впуске доходит до нужного оно приодолевает усилие пружины , все гениальное просто ! .Конкретно уменя старая турбина 1.2 дула , новая чуть чуть не додувает , этот момент можно отодвинуть , закручивая гайку в сторону клапана актуатора , естественно расслабив контрагайку
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Клип у меня есть. Где и как смотреть?
    По ходу до меня лазили.
    Да и сам актуатор что то от руки ооооочень туго выходитшток.
    По поводу что он должен открывать при одном баре я понял. А до одного бара, клапан должен быть закпыт?
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2018 ---
    Завтра я подключу клип. Вот только не знаю куда смотреть. Где показывает давление.
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Естественно должен закрыть , тогда смысл управлять им ?... , Конкретно в клипе не знаю где смотреть , у меня мультимарочник , ищите в ЭБУ мотора параметр давление наддува .А от руки как раз должен туго двигаться , это хороший признак , пружина значит цела
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подождите подождите. Актуатор должен открыть клапан?
    Тоесть клапан должен быть в закрытом положении до тех пор пока я газу не дам? Правильно. И по мере повышения оборотов актуатор открывает все больше?
    Тогда для чего регулировать шток, если можно поставить его в закрытое положение?
    У меня печаль. Я не понимаю. Это я все время ездил с приоткрытым клапаном? Да и выставил я его тоже как было. Поэтому тяги нет?
    Завтра буду смотреть.
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, простите, походу я ошибся.
    Клапан не приоткрыт, а наоборот немного дожат. Походу все работает хорошо.
    Только вот как Клипом проверить работоспособность турбины и актуатора?
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну там же можно графики составить,сравнить установленное с действительным давлением.
     
    Semjkeee нравится это.
  15. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Погуглить пожалуйста для чего нужен актуатор , и все вопросы отпадут
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Гуглил. Понял его действие. Только как его правильно выставить. Ну да ладно. Главное работает.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2018 ---
    Попробую сегодня/завтра.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Какое должно быть давление наддува? Где посмотреть таблицу значений? Именно на актуаторе вестгейта. 82л.с.
    Я выведу график давления наддува и оборотов двигателя.
     
  18. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Вот на старой турбине , виден резкий провал давления при переключение передач , причина этому большой люфт вала .

    А вот на новой
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это по турбине. А как посмотреть работу актуатора в клипе?
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    дак подключай клип и погнал.Мозги покажут сколько требует наддува мотор.А вабщето если максимальная давка допустим 1.2,то при этом должна начать открытие калитка.
     
    Semjkeee нравится это.

Поделиться этой страницей