Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Снятие и установка турбины К9К 722л.с.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 8 окт 2018.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Там же в этом французском видео чувак показывает, между 15 и 20 минутами.
    Только показометр у ножного насоса довольно неточный, но это ж лучше, чем ничего
     
  2. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Источником сжатого воздуха
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    насосом, так и сделаю.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Получил новый актуатор. Нарадоваться не мог. Думал щас поставлю и машина полетит.
    Снял старый актуатор. Проверил его как проверял новый. И о чудо. он работает. Ничего не пропускает. Во блин. Это моя не грамотность. Оказывается патрубок актуатора был еще не зажат плотно.
    Ну поставил я новый. Вроде как выставил. Но не уверен что на все 100%. Все таки насосом не то. Нужно постоянное давление 1 бар, чтобы увидеть что шток сдвинулся на 1мм. Поезжу, отпишусь.
     
  5. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Я как понял у вас есть клип , в чем проблема снять параметры по наддуву на ходу в реальном времени и сопоставить с моими ? .....
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а вот внезапно вопрос: а откуда там (в шланге) давление берётся?
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Переустановил виндовс. Поставил клип. И выдает вот такое сообщение. Пока вот такая проблема с клипом.

    P81031-162843.jpg
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, помогите советом. Пока методом тыка.
    После установки нового актуатора, видимо немного сбил настройку штока. Толи не дощакрывает плотно до требуемой атмосферы, то ои не открывает.
    Проблема в трм что сейчас передачи начал переключать чаще.
    Вот например, с 1 на 2 я перкключаю на 30км.ч. Со 2 на 3 переключаю на 45-50км.
    Раньше у меня были переключения длиннее. Мог на 3-й передаче на 2000оборотах ехать 60-70км.
    Что правильно?
    Да, и есть плюс, пераль газа стала чувствительной. Стала намного быстрее разгоняться.
    Вот только не пойму, что я сделао не так.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Перепутал. Сейчас с 1 на 2 при 10км
    Со 2 на 3 при 30км

    А конкретнее:
    с 1 обороты 2100, переключаю на 2 при 10км/ч
    со 2-й обороты 2000-2100, переключаю на 3 при 30км/ч
    с 3-й обороты 2100-2200, переключаю на 4-ю при 50км/ч

    Это правильная работа двигателя на разгонах?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, подскажите пожалуйста. После удаления сажевика, чувствуется сильный сапах угарный из трубы. Как с этим бороться? Это нужно двигатель делать?
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, мой вам совет. НЕ удаляйте сажевик в катализаторе! Выхлоп ЕВРО 0. Вонище, дышать не возможно. Лучше пускай потеряю пол лошадей, зато выхлоп будет ЕВРО 4. и дышать станет легче.
    Да! Турбина дышать не будет. Тут палка двух концов.
     
  12. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Так что не удалять , сажевик или катализатор ? , Или вы до сих пор не можете определиться что вы хотите ?
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не удалять
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    тут каждый выбирает сам - у камазов вонища и ничо - ездят, там там вонь в 100 раз больше ибо кубатура и износ как правило конский. Терять пол лошадей которых итак там негусто - смысл? - бензинка на газу вообще не будет вонять - зачем дизель тогда ?
     

Поделиться этой страницей