Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Собираю музыку, нужны советы.

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем lehis, 20 апр 2008.

  1. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, изначально я хотел просто улучшить, но теперь я хочу сделать сразу все. Голову, наверно, буду брать http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=659030&text=Alpine CDA-9855R&srnum=9, к ней переходник для джойстика. Человек сам закупит все и установит. Общая цена с головой 70000 р. Устанавливать будет голову, компонентную акустику вперед, назад динамики, два усилителя, саб, дистрибьютор (х.з. что это*PARDON* ), конденсатор и всю проводку новую прокладывать и шумо-виброизоляцию дверей. Сказал что будет*OK* *OK* *OK* , а если нет, то>:O >:O >:O *MR47* . Короче, парень знакомый. Надеюсь, что отлично будет.
     
  2. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Фильтра подаления помех, к примеру от генератора. Можно и купить, но зачем мутится с перепайкой, когда на самом деле проще купить хороший мафон, с этим согласен.

    А что, в мегане плохая шумка, и не факт, что при полной шумке, когда разбирают переднюю панель, сливают фрион, все при сборке вернется к исходному результату, а по поводу шумки дверей, ну не мне же тебя учить.:)
    Я придерживаюсь золотого для меня правила в звуке: фронт плюс саб. Зачем заморачиваться с тылом тогда. Я оставил штатные в задних дверях, подключив напрямую к магнитоле. В ней есть функция отключения встроеного усила. Когда сзади едут пассажиры, что-бы они не слушали одни басы от саба, включаю этот усилитель и соот-но включ-ся задние дины в дверях. Сцена конечно смещается, но на время. А один слушаю только фронт.
    Низко играющая пищалка?!=-O Приведи пример, и какого размера она будет. Камерная? Сверх дорогая Морель за 800 Евро? DLS R6LE- мидбас и пищалка. Мидбас достаточно чувствительный-94 дБ, твитер UR1 -камерный и не маленького размера, а середины толком нет. Для чего тогда они, к примеру. выпустили камерный среднечастотник DLS UR2.5?
    Лех, а я что говорю. Гоняют, на пластелин лепят и гоняют. Но есть уже проверенный угол угол установки. Не все так делают, но большинство.
    Я имел в виду не шумы в виде помех, а так называемый "хрип", искажаемый магнитолой звук при увеличении уровня гомкости и нехватки входного напряжения.
    Что-бы выстроить безпроцессорный звук, близкий к идеалу, часто приходится перекраивать чуть-ли не весь салон для нахождения оптимума, легче, да. Беспроцессорные конечно хороши, Накамичи, допустим, но и требуют ух какого уровня мастерства к установщикам и кошельку клиента.

    Всю дверь займешь, или куда их ставить еще? И тогда серединку хош не хошь а делать придется.



    Какие, если не секрет.
    Провода влияют. При установки хороших проводо бывает и без конде на саб можно обойтись.
    У вас и такси на другой конец города-месячная зарплата менеджера.:-D

    88 RS-хорошая на самом деле штука, сам такой использую, до этого стоял альп 9812. 88 больше нравиться. Личное мнение.
    Спасибо за разнос.;)
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2008
  3. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
  4. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Я тоже сначала парился по поводу джойстика, потом привых. Звук у Пиоенра уж больно хорош. Для меня.
     
  5. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    ну, при таких аргументах зачем говорить о грамотном звуке? надо найти нормального инсталлятора, который сможет все собрать обратно! плюс, насколько помню, моторный щит заизолирован нормально, а вот остальной машине шумка не помешает.
    любопытно! а что за магнитола? никогда не слышал, чтобы одновременно работали и встроенный усилитель головы, и линейные выходы! какой в этом смысл? процессор работает только на линейки!
    DLS Nobelium 1
    eton cx280v
    сканспики 70 и 71
    Pioneer RS (бравда 1000 килобаксов ]:->)

    а UR1 низко и не сыграет. наверное, под него эту серединку и выпустили...
    а ты говоришь, что стойки - это классика автозвука! :) и что это за проверенный угол??? один для всех пищалок с разной чувствительностью, диаграммой направленности и пр. параметрами??? вот это да! я бы запатентовал такое знание!!
    ок, понял
    ну саба-то нет в такой системе! :)
    из комплекта Polk mm6
    в данном случае, я имел в виду акустические и межблочные. уж силовые на звук никак не влияют, разве что на его наличие и отсутствие во всей полосе (особенно снизу, конечно).
    заходите еще! *PARDON*

    хорошая бошка, тут многие ее слышали, в т.ч. я :) правда у альпов звук уж больно синтетический, но ты на это не обращай внимания :-D тебе подойдет
    только пусть человек обязательно обратит внимание, что сий переходник (по ссылке в в твоем посте ниже) актуален только для меганов производства до ноября 2004 года! а у тебя рестайл, как я понимаю. так что для 55го альпа другой тебе нужен. позвони спецам по альпайну в Триу (www.tria.ru), они тебе точно скажут модель
    а вообще, раз уж алпайн хочешь, то возьми сразу 9887, как я! там и звук менее окрашенный, и новые функции интересные есть, и, кажется, переходник на штатное ДУвстроенный (но тоже уточнить надо), а стоить только на чуток дороже. правда там нет моторизованной панельки и экранчик поменьше. ну, тут уж кому чего...
    и все это за 70К???? =-O он альтруист что ли?? либо остальные компоненты будут эконом-класса. подозрительно мало за такой набор работ, материалов и дивайсов
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2008
  6. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо, я хочу с белой подсветкой, поэтому и выбрал этот девайс. Насчет джойстика спасибо, позвоню и узнаю.

    Нет! Просто это знакомый человек. Насчет эконом не знаю. Знаю, что он не использует фигню. Он и его команда, как я уже писал, готовят как правило авто для выставок и соревнований по музыкальному оснащению авто.

    А у тебя телефона их нет? А то сайт не открывается=-O.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2008
  7. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    кривая ссылка..сайт работает...кликай :)
    http://www.tria.ru/
     
  8. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Последнее редактирование: 25 апр 2008
  9. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Лех, а зачем делать шумку всей машины? На ходу говорить о граммотном звуке-как оценивать качество скрипки в торговом зале. Даже супер шумка не исправит этого. А вот доверять полную разборку какому бы то нибыло инсталятору нет, боюсь. В России не уверен, что сделают как надо. Хотя может и заблуждаюсь.

    88 RS. Одновременно работает и то и другое. Плюс через меню, кстати на русском языке можно встроенный усил отключать.
    Лех, во первых размер. Во вторых цена, ну и середины там не много. Не выдадут они частоты ниже 1500 кГц. А нормальная середка от 400 кГц формируется.

    Я имею в виду то, что большинство установщиков практикуют монтаж твитеров в стойки. Угол не одинаков, не спорю, его подбирают индивид-но под каждые твитеры и уши клиента. Но если ставить в уголки дверей или в торпедо-сцена падает на колени. Хотя ты может считаешь иначе.*PARDON*

    тогда нахрена он вообще нужен?! :-D Занимает минимум 1/3 багажника.

    Видимо, хорошая акустика, но не слышал её. Мне нравится, когда высоких много. Я наоборот вывожу их практически до максимума. Но на титановых я бы видимо все-же уши порезал об них.
     
  10. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Лёх, так 9887 дешевле 9855 стоит *DONT_KNOW*
     
  11. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    попробуй www.trib.ru :-D уточни обязательно, подходит ли этот интерфейс на фазу 2!!!!
     
  12. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Уважаемые знатоки! Что скажете по поводу этого девайса http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1615399&clid=502???
    Я, в свое время слышал, что аппараты этой фирмы очень не плохи. Кто-нибудь сталкивался с данным устройством или аналогом этой фирмы? Уж больно цена за такой набор функций привлекает:-[ .
     
  13. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а нафиг тебе телек в машине?!) ты часто ждешь кого-то часами в машине? имхо хороший звук - да, но телек абсолютно не нужен!
     
  14. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Мой тебе совет. Ставь, что нравится, если есть возможность, прослушай как играют разные модели в твоем авто при уже установленой системе. Не знаю, верно ли я говорю, уточни ещё у Лехи. Я, собрав всю музыку, погонял несколько голов и в итоге остановился на 88 пионе. Мне больше нравится чуть суховатый звук. У алпайна звук натуральней, но басы слабее чем у пионера и высокие не такие резкие. Немного мягковат. Я неделю экуплуатировал алпайн 9812, но потом поменял на пионер 88. ИМХО. А на видео лучше не размениваться, бери нормальную аудио голову.
     
  15. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Стояла голова Алпайн 9548. Два года эксплуатации и один канал на фронте полетел.... Да и согласен полностью звук суховат.....*NO*
     
  16. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    2lehis:
    переходник тебе нужен APF-D102 RE, как показала практика. 55я магнитола - пока-что одна из самых лучших по звучанию в своей категории на данный момент (были еще и более старые, 9813R что ли, но они только б\у есть). Звук у неё не сколько синтет., сколько под опр. стили подходит.
    2Лёха:
    eton cx280v *DRINK* *OK* !!! Хотел себе такие ставить, даже купил,но, блин, к тому моменту уже подиумы были, лень морочиться стало....
    А шумка между капотом и салоном нормульная, по себе могу сказать, что передние двери нужно шумо- и вибро-изолировать, задние - шумо (если там ничего не играет), пол и заднюю дверь (в хэчах). А потолок - только в том случае, если дождь мешает.
     
  17. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    100%? Могу через и-нет заказывать? Просто они мало где есть. Почти дифицит=-O .

    Кстати, а 55-й алпайн бувает черного цвета??? А то я где ни посмотрю, везде серебристый...
    P.S. Если у кого он стоит, и салон черного цвета, сделайте, плиз, фотку.

    Вот про http://www.carzvuk.ru/index.php?productID=2911 в задние двери что скажете?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2008
  18. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    У меня в итоге этот заработал. Авто - декабрь 2006 года выпуска.

    Цвет - только серебристый, другого я не видел. У меня выглядит вот так: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=554
     
  19. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    альповскими переходниками торгует музбазар (www.muzbazar.ru) и студия Crazy People (в районе южного порта, яндекс - найдется все)

    слушай, ну с таким подходом зачем вообще стратиться на продвинутую автоаудиосистему? конечно, шумка не предотвратит все шумы, но они их минимизирует. ну НЕЛЬЗЯ воспроизвести в авто домашнние условия. либо слушать машину не на ходу! но машина-то для езды!!! так что стремиться и стремиться. либо в машине слушать новости, а дома - вивальди
    понятно, что встроенный усил можно отключть.
    но че-то не пойму никак про одновременную работу! это у тебя что получается: 6 линеек (или сколько там в пионе?) + 4 стандартных канала = 10 каналов ОДНОВРЕМЕННО??? причем 4 из них согласуются процессором, а остальные 4 играют просто напрямую???? это как вообще?????? =-O
    дык а кто запрещаем миды порезать выше 400?? на тех же 1500? просто и миды нужны соотвествующие, играющие высоко. хорошими пищалки - это же не панацея от всех бед!
    ну, то что везде по разному у меня (были) в уголках дверей, и все было ок: солист пел из под зеркала заднего вида, а тарелочки вообще из верхних углов стекла звучали - все ок
    http://www.hifimobile.fr/installation-renault-megane-2-id21-inst47.html
    сколько-сколько занимает?? :p

    ну да. вот как раз засчет иллюминации и сдвижной панельки и сэкономили в 87, но много новшеств там интересных. плюс процессор новый 24-битный (против 1-битного в 55м). не то чтобы это уж сильно влияло на звук, но многие говорят, что он стал поприятнее

    не слышал и не видел. не знаю как ГУ, а вот колоночки и усилители челленджера в последнее время хвалят

    вот это я на 100% поддерживаю. это пожалуй единственный достоверный способ определить, какая голова тебе подходит по звуку
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2008
  20. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Логично, только очень дорого. Одна полная шумка выйдет тыс. в 40-50 руб. А у нас вопрос шел по нормальной музыке среднебюджетной, которая бы не хрипела при полной громкости и отыгрывала вложенные в нее деньги. Ты сам кстати делал молную шумку машинки?;)

    Лёх, там не все так сложно. Я себе сделал как: фронт через 4-х канальный усилитель пустил на миды и твитеры, а тыл подключил напрямую без усилка к голове, если внутренний усилитель включен, то звук снимается и с линейных выходов и со стандартных, как он согласуется процессором не знаю, и мне впринципе пофиг, так как я слушаю только фронт, а тыл (то биш внутренний усил) включаю очень редко, для пассажиров.

    Согласен, сам хочу так сделать, единственное тогда и низкие на мидах надо подрезать, так ведь? Я сдесь немного плаваю. Но все-же считаю более правильно разделять низы, середину и высокие. На каждые частоты свои дины.

    Может быть. Пробовал в уголках дверей ставить, не поет нихрена солист из под зеркала. Может все дело в твитерах.*PARDON* Вообще уже несколько дней не могу сцену подогнать как надо, товарищь расстроил систему на гулянке, теперь парюсь.

    Ну если делать стелс, то меньше, а так все-равно не мало. У меня короб здоровый стоит.
     

Поделиться этой страницей