Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сообщение компа INSPUITING DEFECT

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем skelet, 19 май 2010.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так там DF или PF? Такой материал выложил в другой теме и не нашел свою неисрпавность.

    Если DF 025

    DF025
    ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
    ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
    CO : Разомкнутая цепь
    УКАЗАНИЯ Особенности: Данная неисправность диагностируется только при разомкнутой цепи.
    Проверьте состояние и надежность соединения разъема блока пред- и послепускового подогрева.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте состояние и надежность соединения разъемов свечей предпускового подогрева.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.
    При необходимости устраните неисправность или замените розеточную часть разъема.
    Измерьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева. Сопротивление должно быть менее 2 Ом.
    Замените неисправные свечи.
    Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
    ЭБУ разъем C контакт F2 Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева
    При необходимости устраните неисправность.
    ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
    Обработайте возможные
     
  2. skelet

    skelet Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    воронеж
    подскажите может ли тнвд начать бросать стружку после замены грм (ну ежели например перетянули?) ??????
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Причину надо искать от заправки до ТНВД а ГРМ тут не причем.
     
  4. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Inspuiting controleren + service

    Заметил в последнее время что тяга машины стала меньше.
    Раньше любые горы на пятой передачи я подымал легко
    Сейчас пустая машина с одним человеком не вытягивает среднюю горку
    приходится переходить на четвертую - а для обгона даже переключить третью.

    Расход (судя по моментальному расходу) если держать машину до 1600 - оборотов и с небольшими нагрузками практически не изменился как было раньше, а вот если держать выше то расход растет в геометрической прогрессии
    Раньше при скорости 120км в час был моментальный расход на ровной дороге 4,5 литра
    теперь при такой скорости где то 7
    Скорость 130 - вообще трудно достичь
    И еще не слышу свиста турбины. Двигатель звучит как обычный дизель.

    И вот вчера ехал и когда вышел на обгон на третий было где то 2800-3000 оборотов, зажглась лампочка service и на компе писало INSPUITING CONTROLEREN(в переводе с голландского Управления впрыском), потом проехал километров 5 спокойно и лапочка выключилась. И когда опять повысил обороты опять включилось и опять через 4-5 км пропало.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
  5. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    похожая проблемма-ток машина ехала нормально, сам остановился, сам заглушил и теперь она не заводится!на компе "сервис" и сообщение "инспутинкт дефект"
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    INSPUITING CONTROLEREN + SERVICE - это первая степень неисправности топливной системы,не буду пугать но через пару сотен может появится другая надпись если вовремя не устранишь первую:
    injection defaillante
    INJECTION FAULT
    EINSPRITZUNG UBERPRUFEN
    + STOP
     
  7. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Компьютерная диагностика у официалов показала что нужно заменить клапан рециркуляции отработанных газов - (EGR) и 3 свечу накаливания

    правда они предложили заменить все четыре - типа так требуется по инструкции
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    По инструкции 65-70000 надо менять,хорошие или плохие - замена.
    На 999 был комплект за 10евро,цена такая из-за закрытие магазина(распродажа).
    А РОГ и саксофон надо бы почистить в начале.
     
  9. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова

    Так что мой совет - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=239423&postcount=69
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ...Но самое интересное там есть труба изогнутая полукругом на 180 градусов... - она похожа на саксофон.
    Миш,так вот чуть выше тебе написал:
    А РОГ и саксофон надо бы почистить в начале. - не поверил.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
  11. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Ну про РОГ я знал а что такое Сексофон я не понял - теперь уже понимаю
    )))


    Ну еще кусок резиновой трубы поменяли (примерно 12-15 см длины ) - был с трещиной

    так что у тебя слышно? Турбина у тебя или все таки не турбина?
     
  12. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Двигатель - M.R.364-1 Двигатель и его системы.
    Технические ноты есть в файлотеке данного форума '"http://megane2.ru/downloasd.php?cat_id=2&download_id=10" в которых все подробно и с картинками, да и по форуму информации достаточно.
    На словах тяжело объяснить:( Снимаешь разъем с клапана РОГ, откручиваешь болт - снимаешь крепление декаративной крышки мотора, откручиваешь два болта - снимаешь "сексафон" отведя его влево, откручиваешь две гайки, один болт и пытаешься вытянуть клапан РОГ.
    Все операции проводятся сверху моторного отсека.
    А что Тебе должны посоветовать? Ты даже мотор не указал.
     
  13. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    по поводу "инспуитинг контроллена"- у меня эта надпись появилась после промывки форсунок. мастера которые мыли, сказали, что на одной форсунке очень сильный износ рапылителя(якобы даже задиры еасть). у меня эта надпись то появляется то пропадает. как они объяснили-это распылитель в некоторые моменты подклинивает и соответственно форсунка льет-вот ошибка. вердикт всю форсунку под замену. вопрос в том, а можно ли поменять только распылиитель?
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если есть распылитель можно,но обрати внимание сколько на твоем отверствий 5 или 6.
     
  15. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Сколько времени необходимо для снятия клапана РОГ и подводящих трубок на К9К 722 моторе. Тоже пропала тяга, ошибок не выдает, хочется прочистить клапан и все что от него идет.
     
  16. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сегодня почистил,клапан РОГ и "саксофон".Времени 2 часа.
    Для чистки "саксофона" использовал пластмассовую гофру 30 мм.
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    ;) Вот скажи честно-нужна там была какая нибудь инструкция или достаточно было посмотреть?
     
  18. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Инструкция никогда не помешает.
    Лучше учится на чужих ошибках,чем на своих.
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ответ не засчитан))))
     
  20. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    После чистки клапана РОГ и "саксофона" динамика почти не изменилась,как и расход.Но обратил внимание,что резиновая труба от турбины когда дуется,изгибается так,что упирается то в радиатор ,то в резиновую трубку рядом.И на ней возникли потертости.Похоже,что турбина "передувает",либо воздух стопорится перед охладителем или где-то дальше.
    У кого какие мнения.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011

Поделиться этой страницей