Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Справочное бюро форума здесь!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Мегановод, 22 окт 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    К косе которая в багажнике была примотана мама белого цвета на 2 контакта, один провод черный он соединялся с толстым масса, второй грязно серого цвета, он уходил в гофру и далее в кузов.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня все чёрные, по отчетам на драйве вроде у всех черные :scratch_one-s_head:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не думаю, что у меня машина эксклюзив
    там 4 тонкие черные массы переходят в один толстый черный и плюсовые информативные черно-коричневые, посмотрите у себя повнимательнее.
    На колодке которая идет на замок, по краям черные в середине черные с коричневой полоской.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня вот это уходит в гофру. Красная - изолента, не обращайте внимание- метки!
    Проводка багажника.jpg
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во, а я подумал что у меня просто испачканы средние черно-коричневые провода, оказывается у всех они помечены, только у меня белый и зеленый.

    Кстати, понравилось как колодки разбираются, хоть в этом то ненасрали французы
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не плохо, в задних стопарях так же!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За все ваши умения - большой респект:drinks:, я такой же рукоблуд.
     
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята подскажите пожалуйста: Обнаружил утечку антифриза в районе газового редуктора, шланги у меня там стоят на хомутах обыкновенных не пружинных, поэтому и течет из за перепадов температуры, хочу на пружинные переделать, нашел на Али экспресс , где можно купить эти пружинные, объясните пожалуйста непонятливому, вот там указаны размеры - это когда он расширенный или когда сжатый, вот у меня например штуцер редуктора 16 мм, а шланг, который на него надет наружний диаметр 22 мм, какой мне номер этих хомутов брать, боюсь продраться? Буду благодарен за советы!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На хомуте стоит размер, например 22, значит что этот хомут для патрубка, который в одетом состоянии должен быть на 22мм.
    Но это для нормальных хомутов, китайские размеры могут отличатся, например если они замеряют хомут в сжатом состоянии, т.е если там написано 22, то вы его не оденете через утолщение штуцера.
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ничё не понял, но ведь если он раскрытый будет например 23 мм, а закрытый 18, то ведь все равно на 22мм патрубок в раскрытом состоянии ты сможешь его надеть и он как раз в надетом состоянии будет 22 мм, я вот и ломаю голову на сколько мне брать, если патрубок 22 мм, а то возьмешь на 22 а он может расширяется до 30 , а на 22 мм будет слабо?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Яхши

    IMG_20190207_131020_HDR.jpg
     
    Пещерик нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас винтовые хомуты? Не могут они течь из-за перепадов температуры, ищите другую причину течи. Они обжимают патрубок гораздо сильнее пружинных, а перепады температуры резина патрубка компенсирует. Я наоборот по возможности меняю пружинные на винтовые. С ними меньше геморроя при монтаже/демонтаже патрубков. Только винтовые надо брать не дешевые китайские, а Norma.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, и по размеру подбирать более точно, а не как возьмут большой хомут и пытаются зажать трубку диаметром 10мм.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, если у вас нет хорошего инструмента, то зачем писать что отличные современные хомуты, которые намного надежнее устаревших винтовых, хуже в эксплуатации.
    А если у вас в наличие только кусачки, вы будете хомут из проволоки делать и хаить винтовой?
     
    Пещерик нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я такого не писал. А хуже они тем, что иногда они стоят так, что даже самым лучшим инструментом к ним просто не подобраться, в отличие от винтовых к которым всегда можно подлезть с любой стороны хоть отверткой, хоть ключом, хоть головкой.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для меня, если что то делает лучше другого, то другое :pardon: получается хуже
    а для вас, нет?
     
    Пещерик нравится это.
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно не знаю, смотря кто как размеры ставит.

    Посмотрите у себя, какой на патрубке стоит и что на нем написано. Выше на моем рисунке, как бы 3 возможных размера, которые могут указываться на китайском хомуте.

    А почему бы в магазине не купить, сейчас на "жигулях" такие ставят и в магазине их как грязи.

    Если у вас нет магазинов с запчастями, а только интернет-магазины, сделайте так - ищите где на
    КалинеГрандеЛаргусе стоит патрубок на 22 и заказываете хомут к этому патрубку :pardon:

    Не все же в китайский Али уперлось
     
    Пещерик нравится это.
  19. Aleksandr_Talk

    Aleksandr_Talk Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Aleksandr
    Всем привет!

    Такой вот вопрос, кто-нибудь заказывал на autodoc?
    Если да, то как вы определили "Тип автомобиля" и "Тип коробки"
    И если допустим у меня двигатель от Megane III стоит, как мне лучше делать заказ?

    Да и как вообще найти номер двигателя?)))) 110 лошадей, думаю что 836, но это не точно) А заказывать прокладки уже надо)

    Фото прилагаю:
    http://prntscr.com/mj9yg0
    http://prntscr.com/mj9y6
     
  20. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    По WIN пробовали ? На Мегане 2 двигатель от 3-го ? Коробка автомат, или механика? Да и фотку двигателя лучше бы разместили. Тип кузова на табличке которая на средней стойки двери (с стороны переднего пассажира) слева вверху. Или поиском в инете http://megane2.ru/forum/threads/ovalnaja-tablichka-na-megane.7950/ https://www.drive2.ru/l/7669746/ Когда тип кузова набьёте остальное само заполняется. Номер на блоке двигателя, на площадку нанесён, смотреть с стороны радиатора (если еще не стёрся):pardon:
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019

Поделиться этой страницей