Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Средний расход бензина Renault Megane

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 1 фев 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Итак, в данной теме предлагаю обсуждение среднего расхода бензина Renault Megane II при движении в городе.

    Имеющиеся у нас цифры о среднем расходе топлива таковы:
    1.4 МКПП - 9-10л
    1.6 МКПП - 9л
    1.6 АКПП - 11л
    2.0 МКПП - 12л
    2.0 АКПП - 13-14л

    Это СРЕДНИЕ цифры (обработано более 300 показаний реальных владельцев) по Москве и не только, зимой и летом, разные стили вождения и условия эксплуатации, АИ92 и АИ95.

    Одним словом - средний расход.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  2.  
  3. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    вот я поездил и теперь 11,8 стало, так что....НЕВЕШАТЬ НОС, ГАРДЕМАРИНЫ*ROFL*
     
  4. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Гностик, а зачем вы пуляете прям из салона? вы же обкаточку еще не прошли....вредненько это, да и пока я проходил обкатку тоже подтупливала и расход был поболее чем теперь стал.......Ультимэйт, Экто, Пульсар лью периодически...для профилактики (т.ч. при первом ТО мне сказали что свичи у меня были чистые, так что я их теперь прозапас с собою в авто вожу), но каждый раз такой бензин заливать мне кажется перебор, там же добавки которые в том числе повышают температуру сгорания, что как говорят не гут как влияет на двиган.....а так ваше право что лить....хоть авиабинзинчег......удачи*PARDON*
    П.С. Всё сказанное ИМХО
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Всю зиму не сбрасывал показания, бак несколько раз заправлял, преимущественно город, но старался в пробки не попадать. ИТОГ=8,4л. Летом =7,2л.
     
  6. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Эмм, вообще я нигде не писал что "пуляю", разгоняюсь плавно, за очень редкими исключениями, ну и буксовал в снегу несколько раз, понимаю что ничего хорошего но деваться то некуда :( зима...
     
  7. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Кстати хотел спросить, правильно ли делаю прогревая машину на месте до тех пор пока не упадут обороты где то до 850-800? В инструкции вообще написано, что предпочтителен разогрев на ходу.
     
  8. MX1980

    MX1980 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    N.Novgorod
    Вам вообще нужно прогревать с включенной передачей, если, конечно, хочется долгой беспроблемной жизни для коробки.
    ЗЫ: грею пока климатика дуть не начнёт.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас прибежит Крейзи, скажет что все тут балбесы, прогревая на ХХ двигатель - гробят катализатор


    катализатор или нет, но зимой прогревать мотор приходится и на ХХ,
    не до рабочей температуры конечно, но я лично грею, пока стрелка не начнет отклонятся
    обычно это не сразу после падения оборотов ХХ до 850

    а в инструкции написано, что греть не надо
    по одной причине - зеленые придурки в европе
     
  10. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    странные расходы читаю,повторюсь за 2 месяца больше 10 не было по городу.Получается расход от1.6 неотличается?
     
  11. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    Передачу то зачем включать???
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  12. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    В каком смысле XX?

    К тому моменту как трогаюсь печка обычно уже работает, только вот ведь какие дела, стоит ей начать работать, как температура по естественным причинам тянется вниз. Поэтому я ее выключаю совсем что б нагрелся двигатель быстрее обычно 5-7 минут хватает, а печку включаю потому что начинают потеть окна, деваться некуда. Когда выезжаю из дворов (пару минут езды, может меньше), обычно температура уже где то около второго деления (считая нулевое).

    Знакомый просто греет всегда ориентируясь на обороты (тоже меган), да и не только он один, поэтому и я так делаю. Попробую завтра погреть чуть подольше до первого деления... главное что бы в этом действительно был смысл.

    Там не написано что греть не нужно, там написано что предпочтительнее прогрев делать на ходу.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я и говорю, это дело рук зеленых придурков
    типа на ХХ выброс больше
    завел и поехал

    однако когда у нас 0 градусов, или всего минус 5 - это одно

    а когда минус 15 или минус 20 - другое

    а при минусе, завожу мотор, печка на рециркуляции на первой скорости, пока покурю, смету снег стрелка температуры, как раз отклонится успевает
    потом плавно трогаться и ехать без отжига

    когда тут у нас было - 27, 10 минут грел, а только потом ехал
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    авиабензин может быть и с октановым числом 70

    а для бензина температура сгорания одна будет
    а вот "время его сгорания" нам и важно

    чем выше октановое число, тем дольше и ровнее горит бензин, тем выше будет температура

    а присадки в этих видах топлива совсем другое
     
  15. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    ИМХО на современных а/м нет такого понятия "прогрев двигателя". Требуется только доставить масло под давлением к трущимся деталям, т.о. достаточно двигателю поработать 1-2 минуты. А прогревать сиденье- это другая опция а/м. :))
    Отопитель с электроподогревом воздуха достаточно быстро размораживает стекла ( сам пробовал до -26). А чтобы не было льда на стеклах поутру - просто откройте двери и выпустите из салона теплый воздух, перед отбытием домой.
     
  16. MX1980

    MX1980 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    N.Novgorod
    Чтобы АКПП прогреть, там же тоже масло густеет на морозе. Если передачу(R или D) не включать, то масло в коробке к моменту начала движения ещё густое, что чревато чрезмерными нагрузками на гидротрансформатор и т.п.
     
  17. nik990bx

    nik990bx Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    11литров на автомате для зимы и московским пробкам вполне нормально:)
     
  18. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    За дельный совет спасибо.
     
  19. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    к вопросу об 98-м, можно ли его в меган заливать?
     
  20. gnostic

    gnostic Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Балашиха
    нда неплохо бы, но вот у меня лично около 14.
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    естественно можно
    и в некоторых случаях даже нужно :)
    главное что бы был честный 98, а не бодяга с железными присадками
     
  22. vadimich_3000

    vadimich_3000 Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    всем привет!!!
    Екатеринбург. 1.6 АКПП . летом - 8, а сейчас 15.5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=-O
    это нормально?????????? (за бортом -25)
     

Поделиться этой страницей