Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Средний расход бензина Renault Megane

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 1 фев 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Итак, в данной теме предлагаю обсуждение среднего расхода бензина Renault Megane II при движении в городе.

    Имеющиеся у нас цифры о среднем расходе топлива таковы:
    1.4 МКПП - 9-10л
    1.6 МКПП - 9л
    1.6 АКПП - 11л
    2.0 МКПП - 12л
    2.0 АКПП - 13-14л

    Это СРЕДНИЕ цифры (обработано более 300 показаний реальных владельцев) по Москве и не только, зимой и летом, разные стили вождения и условия эксплуатации, АИ92 и АИ95.

    Одним словом - средний расход.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  2.  
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Трасса 970 км пути, в одном направлении 6,7 л/100км, в обратном 6,6 л/100км. Средняя скорость около 85 км/ч, пытался держать не в населенных пунктах около 110 км/ч (типа без нарушений). Если ехать быстрее, то расход начинает расти.
     
  4. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Был у меня 2-х литровый на ручке:
    10,6 город ( 12,2 с получасовым прогревом при -30 градусах)
    7,6 трасса - в Москву и из Москвы "ходил"

    Ах, да, - забыл: АИ-95
     
  5. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    1.6 МКПП.
    Заливаю 95 бензин (Лукойл)
    расход сейчас по городу 10.5 литров. Средняя скорость 20 км/ч.
    По трассе точно расход не замерял, но примерно 7.5-8 литров.
     
  6. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    1.6 МКПП
    Вчера смотрел средний расход по городу 9.2 литра/100 км. 95 бензин.
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.652
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Зимой расход 92ого поднялся до 8,6-прогрев и городские пробежки дают о себе знать....
     
  8. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    Я новенький Мегановод. 2008 Экстрим фаза2 1.6 МКПП. 540 км по городу и расход 12~12,5 при средней скорости 17-18, после еще 160км по трассе и О ЧУДО расход теперь 10,3 это все с включенным климатом и прогревом (утром холодно, днем жарко) ну и противотуманки вместо ДХО. Причем после прочтения темы о том, что двигло надо крутить выше 3000 об. заметил что расход реально стал меньше.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это не ЧУДО, это законы физики и математики.:-D Но чудеса случаются!:bye:
     
  10. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    кручу под 5000, расход 12+ по городу - нормально вроде? :D
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    гонки что ли на дорогах?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    у меня расход при 100 км/ч в районе 7,5-10 литров, все зависит от дороги, в горочку до 10, с горки сами понимаете, на ровной дороге в районе 7-8. А если включить круиз, то становится меньше где то на 0,5-1 литр на 100 км. Еду на дачу, держу скорость около 70 км/ч на 5 передаче, если надо чуть ускориться то может до 12-14 литров дойти. А при разгоне с места, моментальный замер показывает аш 20-24 литра... Поеду на этих выходных на дачу, замерию сколько сожгу на 155 км, с учетом пробок. Только вот комп у меня иногда с ума сходит, машина едет на газу, стрелка топлива падает, но если заглушить и завести, обратно возвращается в исходное положение:)
     
  13. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А зачем пол часа греть двигун? даже при -30 градусах. Движёк изнашивать? Ведь до 70% износа двигателя приходится на холодный пуск и прогрев на холостых!!!! Завёл движёк при -30,дал поработать минуты три,и потихоньку поехал. Тока пока не согреется двигатель до +40 примерно,это когда стрелка указателя температуры оторвётся от нуля! И ехать при этом не превышая 2000 тыс оборотов в минуту! Быстрее прогреется,под нагрузкой!!! На счёт расхода у меня по городу в среднем темпе 9.2-9.4. Но сёдни с утра спокойно прокатился по пустому городу,с чуть приоткрытым окном (открытые окна повышают расход топлива,как и включенные электроприборы, ну там музыка,кондей,просто вентилятор обдува салона) с включённой музыкой не очень громко,плавно трогаясь,чаще включая повышенную передачу,комп показывал расход топлива от 6.8 до 7.4 литров на сотню!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот так и убивают мотор, за три минуты масло к верхним точкам не успеет поступить, даже в картере оно нормальное разогреться не успеет
    масло 5W после -25 теряет свои свойства, а после -30 уже и не прокачивается насосом
    а вы предлагаете три минуты погреть и поехать в -30

    на прогреве на ХХ оборотах движок изнашиваться не будет больше, чем при движении, а вот выхлоп "вреднее" будет на ХХ
    при сильном морозе в -30, бензиновый прогреется до минимальной температуры только после 10-15 минут,
    под нагрузкой прогреется быстрее, но и износ будет выше
     
  15. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    странно! я так делал на рено клио и потом на дизеле форд транзит! масло было 5W40 на обеих машинах и ничего с ними не происходило потом плохого с моторами! а дизель кстати современный даже при минус 10 больше +75 на холостых не прогреешь! И после всего этого успешно продавал выше указанные автомобили! ну грейте дальше по 30 минут на морозе,а я на личном опыте убедился в своём мнении,и это не только моё мнение но сказанное многими автопроизводителями в инструкциях по эксплуатации машин! Кстати Форд ваще запрещает заводить свои дизеля при -20 и ниже! Однако я заводил,ждал минуты 3-4 что бы масло разбежалось по движку и потихоньку ехал как и писал не превышая 2000 тыщ оборотов в минуту!

    Добавлено через 12 минут
    http://autoportal.ua/articles/avtosovety/27861.html Вот прочтите до конца. http://www.renault34.ru/news/399- А тут написанно что масло 5W40 не теряет своих основных качеств до -42,и рекомендуют греть 10-15 минут,но не пол часа!
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    На хх оборотах быстрее засираются свечи.Вообще помня инструкции по шкоде октавии,в которых говорилось ,что запрещается длительный прогрев и Необходимо почти сразу начинать движение,я на мегане грею минуты три и потихоньку еду..
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня зубило в -32 на 10W40 заводилиось, однако это еще не значит что для движка ничего не будет, но ресурс падает капитально

    !
    ну и как у вас масло в -30 успеет разбежаться по всем каналам, если его насос даже прокачать не может в эти первые минуты

    а я где-то про полчаса писал? я прямо написал, что как раз при минус 30,
    10-15 минут прогревать нужно,

    кстати в характеристиках масла
    четко написано, что 5W - до -25 сохраняет смазывающие свойства
    0W - до минус 30
    я уже несколько раз писал в ветке, про прогрев мотора
    европейские производители пишут, что на ХХ греть нельзя по одной простой причине - "экологические требования" на ХХ выхлоп более "грязный" чем при движение, причем без уточнения насколько сильный мороз за бортом
    финны например кладут на эти требования большой прибор, и спокойно гоняют в мороз моторы на ХХ

    естественно греть до рабочей температуры нет смысла, но прогревать мотор в сильный минус нужно побольше, чем 3 минуты
    в сильный мороз хватает 15 минут максимум. о чем я выше и написал
    за 3 минуты, даже 0W не успеет разойтись по системе
    и голова будет работать всухую
     
  18. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вы видео ролик смотрели? Там мужик чётко сказал про 5W40 от 40 отнимаем 5 получаем температуру -35!!!! Это не выдумки а реальность. Я это давно уже знаю! Голова блока у меня работать будет на сухую? Вспомните где стоит датчик давления масла! Не в головке ли блока циллиндров? Заводил я машины в мороз,лампочка давления масла тут же гасла! Что это озночает? И если голова три минуты будет работать насухаря,то ей приснится женский половой орган!!!! Ещё раз повторяюсь,на двух машинах не грел по 30 минут мотор,и те машины у меня по три года были! Тоесть за три зимы я бы полюбасу убил бы моторы! Однако этого не произошло!!! Никаких негативных последствий не было! Про пол часа не вы писали! Но от этого ничего не изменилось. Я ещё раз повторяюсь самолично на своих собственных машинах не грел даже по 10 минут! Максимум 5 минут,если покурить захотел! Вобщем считаю что надо остатся каждому при своём мнении,спорить тут бесполезняк на эту тему! У вас свой опыт и знания,у меня свои опыт и знания! 8 машина Слава Богу уже у меня,кое-что понимаю,так немножко:)
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    супер, от индекса верхнего температурного порога отнимаем цифру индекса нижнего температурного порога и получаем температуру - супер просто
    т.е.
    если масло 5W30 - то будет - 25градусов
    а 5W40 - 35градусов
    у 5W50 - будет -45градусов ?
    а у 0W50 - вообще -50градусов
    этот бред вообще откуда пошел
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9699
    что масло есть, и таки чем гуще масло, тем выше будет давление

    без нагрузки ей ничего не будет, она всегда в мороз будет работать всухую
    т.е. в зависимости от температурных характеристик масла в сильный мороз масло уже не смазывает

    даже по ссылке официальная рекомендация от Рено в сильный мороз греть мотор 10-15 минут

    у 5W40 предельные значение
    после -30 - не прокачает насос
    после -25 не смазывает
    у 0W40
    до -30 смазывает
    после -35 не прокачивает насос
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто покупает меган и заходит на форум начинает спрашивать и доказывать одно и тоже. Здесь уже практически всё перетёрто.
    Вы купили меган, так почитайте о нём.
    1. Практически на всех авто, датчик давления масла стоит в главной масленой магистрали, сразу после насоса, т.е. в блоке и после вкл. мотора она естественно сразу погаснет.
    2. Если грубо, то на мегане лампочка гаснет не от давления, а от мозгов.
    3. В первую минуту в - 30 распреды работают без давления масла, но не на сухаря, а на тех остатках масла, что не стекают.
     
  21. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо что просветили меня неграмотного:shok: На форде датчик давления масла стоит в голове блока. Ну и ваще значит чудо дважды со мной произошло!!!!! :dance4: Что не убил два мотора грея их в морозы не более 5 минут и то когда курю.

    Добавлено через 8 минут
    у 5W40 предельные значение
    после -30 - не прокачает насос
    после -25 не смазывает
    у 0W40
    до -30 смазывает
    после -35 не прокачивает насос
    __________________

    Если у 5W40 после -30 не прокачивает насос,то почему же я завёлся в Казани при -35? Один раз это было но всё же. На дизельном форде,три раза прокалил свечи накала (благо батарейка почти новая стояла),и лампочка погасла через секунды 3-4. Датчик давления масла там в голове стоит! Ответьте мне без всяких ссылок,так как вы думаете,почему я завёл форда дизельного в Казани при выше указанной температуре,с маслом в двигателе Мобил Супер 3000 Дизель 5W40???
     
  22. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    греть по 15 минут, никогда столько и не грел. За 15 минут можно уже на маршрутку дойти и на полпути быть.
     

Поделиться этой страницей